cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Давайте проанализируем, что есть и что можно воткнуть без колхоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Нулевик Ну а если по делу то вот...Thorney Motorsport - Insignia VXR Performance Pack 1 стоит 400 фунтовECU Remap +20BHP (340BHP Max) / +80Nm (480Nm Max)Брал из гугл переводчика Insignia является одним из первых Vauxhalls автомобилей для работы на новых Tech3 диагностического программного обеспечения (предыдущие модели все побежали на старом Tech2), который в качестве уполномоченного Vauxhall Repairer у нас есть полный доступ (а мы заплатили тысячи фунтов стоит, но вы получить моей точки), чтобы мы могли в полной мере проверить и проверить автомобиль, прежде чем обновить карту ЭКЮ. Имея полный 4 колеса Dyno мы можем в полной мере определять производство автомобилей (в некоторых тюнеров отключить автомобилей Haldex системы и запустить его в 2 колеса - вряд ли отражает то, что автомобиль действительно делает). После полной проверки транспортных средств и определения его мощности, мы затем обновить карту ЭКЮ. Затем через Dyno снова настроить эту карту, чтобы автомобиль для обеспечения его выполнения совершенно. Типичные выгоды около 25-30bhp но, как заявил он действительно зависит от того, сколько миль автомобиль имеет и то, что топливо на которой запускается.Прайс-лист: (Нажмите, чтобы купить)Cat Замена труб: £ 225Cat-Вернуться в систему выпуска: £ 765Турбо-Вернуться в систему выпуска: £ 990Идем дальшеThorney Motorsport - Insignia VXR Performance Pack 2ECU Remap & TMS Manifold Back Exhaust +30BHP (350BHP Max) / +110Nm (510Nm Max) 1650 фунтовnsignia VXR стандартных звучит очень хорошо, из-за пределов в любом случае, но выше качество сборки автомобиля предложения с лучшей звукоизоляции шума внутри немного занижены. Одна из целей нового TMS выхлопных газов от Milltek Спорт для создания более спортивный сведению, не слишком хорошо 'чав' об этом. Конечным результатом является полная система из нержавеющей, с пожизненной гарантией. Реальную выгоду от выхлопных газов дополнительную энергию, создавая прямо через водосток и расширение родила и выравнивания потока воздуха из системы можно добавить 10bhp только из системы сама по себе, совместить это с более развитыми карту ЭКЮ и выгоды могут быть весьма драматичными. Середина диапазона BHP увеличивается 80bhp и крутящий момент почти 120lb - его очень и очень различных автомобилей. Снова автомобиль полностью проверено до любой модернизации работы, карта хорошо настроены на автомобиль на Дино и запустить снова обеспечить автомобиль находится в идеальном порядке.Прайс-лист: (Нажмите, чтобы купить)Cat Замена труб: £ 225Cat-Вернуться в систему выпуска: £ 765Турбо-Вернуться в систему выпуска: £ 990Вот как то так Значит есть смысл менять выхлоп вместо штатного.... Идем еще дальшеПодвесонThorney Motorsport - Insignia VXR Stage 2 Handling UpgradesEibach Lowering Springs & TMS Fast Road Geometry Setup Мы развиваем весной комплекты так долго его трудно запомнить, где мы начали, но его легко понять, где мы в итоге - на наш взгляд, лучше всего до весны рейтингом наборы для шасси. Многое говорит о транспортном средстве высоте и очень важно, чтобы это совершенно месте, не делая автомобиль хорошо выглядеть, не обязательно означает, что она будет заниматься какой-либо лучше, действительно, мы подняли наши болиды VXR на спине и резко улучшил свои управляемость на дороге и отслеживать.Включите в широких масштабах улучшилось, автомобиль имеет более четкое перекусить в поворотах и больше чувства в более широкие углы. Вес с переходной экономикой (где вес автомобиля перемещается из угла в угол в печатном вождения) гораздо более управляемым и общего крена кузова резко сократили - это другой автомобиль. Установка включает в себя быстрое геометрии дороги созданы.Прайс-лист:Нажмите для покупкиTMS Быстрый Geo-роуд: £ 149Снижение Eibach Спрингс: £ 149 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) КороткоЧип-340силЧип+выпуск-350силЧип+выпуск+впуск-375силТурбина, впуск, выпуск и чип + 3 комплекта сцепления на всякий случай.-420сил.thorneymotorsport Изменено 12 июля, 2010 пользователем cLauzz 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 подожду что придумает V-max. Ирмшер, Штейнметцз.ы. за 400 лс. реально уйти..и уверен все будет как часики работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 не всегда только обвесы и пружины : http://www.kolesa.ru...ekord_skorosti/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 Чип+выпуск+впуск-375сил минимум 420 PS это реал...куда меньше ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 не всегда только обвесы и пружины : http://www.kolesa.ru...ekord_skorosti/Вов, внешне это шнейн, а прога классен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 я думаю ничего нет не возможного. заказать то можноhttp://www.klasen-motors.com/shop/index.php?cPath=1_195_199 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2010 [mod]Давайте без флуда[/mod] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 ну 6 поршней бы не помешало, но мне и эти брембовские понравились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 В топку тюнинг! Я бы только кулер побольше поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 вы сначало купите хотя бы одну....... а вообще тюнинг в топку.... тормозилки можно побольше и чип.... и нехер туда свои шаловливые ручки запускать...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 купим, подождем чего Серегейник придумает..но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 а мне кажется, до четырехсот владельцу надо пробовать догнать, чтобы была конкурентом действительно серьезным машинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 купим, подождем чего Серегейник придумает..но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКПП+1 если буду брать инсигнию и только сарай.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 +1 если буду брать инсигнию и только сарай....нас походу будет двое=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 выхлоп,кулер и чип обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 ну это мои мысли (дабы шаловливые не понатворили)...- ВЫХЛОП: надо осмотреть выхлоп, в стоке он вроде 76, но с 2 катами, может где то ищо есть заужения... вырезаем каты и нафик заужения... причем врезать надо так же облегченный, а делает вроде это только Майкофф...- ТОРМОЗА: по ситуации, эти назад, 6-8 поршней вперед...- КУЛЕР: либо Майкофф либо в штатное место увеличенный... -ЧИП: 30 раз подумаю и буду делать только индивидуальную прогу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Однозначно только индивидуальную прогу!тормоза я думаю и этих хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 ну это мои мысли (дабы шаловливые не понатворили)...- ТОРМОЗА: по ситуации, эти назад, 6-8 поршней вперед...Ну а зимой как быть? на 20ых ездить что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Ну а зимой как быть? на 20ых ездить что ли ну не на 16 точно у этих 20 профиль больше чем у наших 18 , так что зимой думаю будет норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 а мне кажется, до четырехсот владельцу надо пробовать догнать, чтобы была конкурентом действительно серьезным машинам )))... 400 пони раскачать просто,только умрёт коробка+сцепа примерно через 1000км.Менять сцепу!?Вы уже пробовали?(намного становится хуже)нормальной доработанной сцепы на ОПЕЛЬ НЕТ ХорошЕЕ ОтличноЕ Семейное Авто!Можно прогу + каты нафиг...всё )))имхону не на 16 точно у этих 20 профиль больше чем у наших 18 , так что зимой думаю будет норм18 как вариант!Однозначно только индивидуальную прогу!тормоза я думаю и этих хватит.Я так тоже думаю... )))+1 если буду брать инсигнию и только сарай....+2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 )))... 400 пони раскачать просто,только умрёт коробка+сцепа примерно через 1000км.Менять сцепу!?Вы уже пробовали?(намного становится хуже)нормальной доработанной сцепы на ОПЕЛЬ НЕТ ХорошЕЕ ОтличноЕ Семейное Авто!Можно прогу + каты нафиг...всё )))имхоАндрюх. + 40 сил и + 20 кг момента. 60 тыщ -1 сцепа и все.купим, подождем чего Серегейник придумает..но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКППСудя по твоим данным - автомат другой!!! А это значит, что он минимум усиленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 на стоке ты может и при удачном истечении обстоятельств проездишь 60 тык... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noidea 61 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 нас походу будет двое=) Трое. Мой вариант в случае покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты