NTL 209 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 это для бенза. лучше уж этанол лейте тогда.речь не о лить постоянно, а о разовой сервисной функции...если лить, то само-собой этанол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Друзья,Подскажите пожалуйста , есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантиями. Т.е.: установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд. Понятно, что 5 сек для сиги на АТ крутовато, но всёж....Недавно выставил свою сигу на продажу, посмотрел на "рынок" и подумываю её оставить- но и мириться с существующей её динамикой не могу. Изменено 21 июля, 2015 пользователем sinplus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантияминет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд Для того чтоб выйти из 5 сек список подлинней будет. Есть смысл просто сделать чип/выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Из 5 секунд это наверное так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Было уже видео с этой сигой, не особо-то она и ехала судя по нему. Собственно, вот она Изменено 22 июля, 2015 пользователем StormTrooper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Это просто стыд Из 5 секунд это наверное так: из 11 ((А как все хорошо сделаноДрузья,Подскажите пожалуйста , есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантиями. Т.е.: установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд.Понятно, что 5 сек для сиги на АТ крутовато, но всёж....Недавно выставил свою сигу на продажу, посмотрел на "рынок" и подумываю её оставить- но и мириться с существующей её динамикой не могу.Для того, что сига поехала хотя бы как моя вектра, нужно всего лишь 2 млн рубЯ прост считал тюн сиги и потом купил тавоту )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Теперь у меня двсего два вопроса:1) что я купил? 2) как это продать? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 А ты правда думал что ты гонку покупаешь когда сигу брал...... ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu 83 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Я когда спцификацию авто прочитал подумал что такого просто быть не может за эти деньги... Явно какой-то подвох.. Но Решил рискнуть))А подвох был в том, что тачка с 325 л/с едет до 100 -7 секунд)))) и помимо всего жрёт 98-й как дурная. Продать её видимо тоже не просто -2 недели= 1 звонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Корсу точно не дернет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Теперь у меня двсего два вопроса:1) что я купил? 2) как это продать?Пошарь форум внимательно, если не ставить цел выехать в пять секунд, то сильно улучшить динамику можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Сига едит 6.8 сек и при зоявленых 6.3 не сильно и обманули.Макс.крут. момент 435 при 5250 об говорит о том что на низах нет не чего, а нет низов, нет ланча небудет и старта.(в 535 бмв к примеру момент 400, но в диопазоне 1650-5250 вот тебе и старт с места.)плюс полный привод, две тонны веса, цена авто на лям меньше чем у конкурентов в классе, вот мы и имеем за что заплотили......))))а продать авто с кучей лошадей было всегда не просто...((( 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Я когда спцификацию авто прочитал подумал что такого просто быть не может за эти деньги... Явно какой-то подвох..Но Решил рискнуть))А подвох был в том, что тачка с 325 л/с едет до 100 -7 секунд)))) и помимо всего жрёт 98-й как дурная. Продать её видимо тоже не просто -2 недели= 1 звонок.Добро пожаловать =-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Сига едит 6.8 сек и при зоявленых 6.3 не сильно и обманули.Макс.крут. момент 435 при 5250 об говорит о том что на низах нет не чего, а нет низов, нет ланча небудет и старта.(в 535 бмв к примеру момент 400, но в диопазоне 1650-5250 вот тебе и старт с места.)плюс полный привод, две тонны веса, цена авто на лям меньше чем у конкурентов в классе, вот мы и имеем за что заплотили......))))а продать авто с кучей лошадей было всегда не просто...((( Абсолютно согласен с выше перечисленным!!!И пожалуй еще добавлю от себя))): я последнее время много слышу, сига это не гонка, да она не едет, зачем я купил такую машину, меня обманул Опель.... Чо за бред!? 1. Если человек хочет купить "гонку" то это явно не машина класса Д, с такими размерами и весом. Лично я бы взял Рено Меган RS, небольшая машинка с хорошей механикой и возможность глубокого тюнинга (за относительно не большие деньги)2. Как понимаю многие купили Сигу из-за нормальной цены, за машину класса Д, в хорошей комплектации, да еще с полным приводом и 326 кабылок. И она едет как и заявлено в паспортных данных 6,3-6,8 в зависимости от многих факторов: качество бензина, температура воздуха, в горку, с горки ))) ну т.д. Так что считаю Опель был честен!3. Тот, кто хочет что бы его Сига начала ехать лучше, внимательно читает форум и рекомендации людей, например Olega RRR, где он говорит что надо сделать:- Кат-бэк 76 труба- Мидпайп длинный 76 труба- Куллер кит- Свечи denso IKH 24- Комплект спортивного кита сцепление (МКПП)- радиатор доп. охлаждения (АКПП) И считаю самое главное, надо делать свою прошивку! Не EDS, а обратиться например к Kuchka, что бы он сделал нормальную прошивку и сдвигал момент хотя бы на 2000(2500) - 5000(5500), вот тогда поедет. Но опять же, не уверен за АКПП, выдержит этот момент в низу, ручка думаю выдержит. И все выше перечисленные доработки не стоят 1-1,5 млн. доплаты за туже БМВ 5, а за Ауди еще больше. Но большинство почему то, не хочет делать, ни чего, а только говорить не едет.... Вывод, значит все устраивает! Изменено 23 июля, 2015 пользователем KaBep3Huk 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeiRo 320 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Абсолютно согласен с выше перечисленным!!!И пожалуй еще добавлю от себя))): я последнее время много слышу, сига это не гонка, да она не едет, зачем я купил такую машину, меня обманул Опель.... Чо за бред!? 1. Если человек хочет купить "гонку" то это явно не машина класса Д, с такими размерами и весом. Лично я бы взял Рено Меган RS, небольшая машинка с хорошей механикой и возможность глубокого тюнинга (за относительно не большие деньги)2. Как понимаю многие купили Сигу из-за нормальной цены, за машину класса Д, в хорошей комплектации, да еще с полным приводом и 326 кабылок. И она едет как и заявлено в паспортных данных 6,3-6,8 в зависимости от многих факторов: качество бензина, температура воздуха, в горку, с горки ))) ну т.д. Так что считаю Опель был честен!3. Тот, кто хочет что бы его Сига начала ехать лучше, внимательно читает форум и рекомендации людей, например Olega RRR, где он говорит что надо сделать:- Кат-бэк 76 труба- Мидпайп длинный 76 труба- Куллер кит- Свечи denso IKH 24- Комплект спортивного кита сцепление (МКПП)- радиатор доп. охлаждения (АКПП) И считаю самое главное, надо делать свою прошивку! Не EDS, а обратиться например к Kuchka, что бы он сделал нормальную прошивку и сдвигал момент хотя бы на 2000(2500) - 5000(5500), вот тогда поедет. Но опять же, не уверен за АКПП, выдержит этот момент в низу, ручка думаю выдержит. И все выше перечисленные доработки не стоят 1-1,5 млн. доплаты за туже БМВ 5, а за Ауди еще больше. Но большинство почему то, не хочет делать, ни чего, а только говорить не едет.... Вывод, значит все устраивает!браво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Для того, что сига поехала хотя бы как моя вектра, нужно всего лишь 2 млн рубЯ прост считал тюн сиги и потом купил тавоту )) хотя бы как вектра, это очень круто а что в вектре осталось стокового, так сказать 700 сил реди? если менять все, ковка, турба, топливная вся,то ценник теоретически как на вектре,только с приводом решить, который не факт, что готов а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LostMIND 66 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать?Би/Твин турбо с эмулятором мафа, нормальным вестгейтом, выпуском, кульком, впуском, свечи, топливная, поршневая, валы, и т.д. )))На механнике, сцепа от Порша 911 турбо (993), нормальный выжимной, что-то мутить с халдексом раздаткой...Огонь машинка получилась бы, но вес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 а что в вектре осталось стокового, так сказать 700 сил реди?почти все сток если менять все, ковка, турба, топливная вся, то ценник теоретически как на вектре,больше только с приводом решить, дорого а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать?не надоеще забыли про много чего))) И между вектрой и сигой разница в весе - пол тонныА значит сиге нужно почти 800 хп, чтобы ехать на уровне вектры, стаг 1 М5, е63 и тп. Я молчу про стаг 2.Еще ценник на 600 хп и на 800 хп сильно разный. и тдБи/Твин турбо с эмулятором мафа зачем?что-то мутить с халдексом раздаткой... ценник 500 трно вес...вот на этом уже стоит закончить))) чип декат и все, для города ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LostMIND 66 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А ещё привода расходником могут стать как на раздутых x6m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Гибриды есть точнее можно сделать, но имхо нецелеобразно - эти 50 лс даже не заметишь.. Надо EFR или гарик твинскролловый прикручивать скромненько, но это опять как минимум 100000 рублей не поймешь за что, ну будет у нее 420 лс, а толку то... Да и проходили 100500 раз, эта телега не для гонок. Все уже написали - чип, декат, 98 онли, хватит. Можно комфортабельно ездить по городу, по трассе, холодильники возить и даже не шибко медленно возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 вопросик:кто кроме АБС занимается инсигниями ОРС в плане чипа и тд и тп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Занимается))http://kcperformance.eu/nl/tuningstages/article/55-saab-b284r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arthur315 35 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Занимается))http://kcperformance.eu/nl/tuningstages/article/55-saab-b284rденьги очень любит,да и далековато)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 А кто-нибудь в курсе какой максимальный момент переваривает наш халдекс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты