Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

NTL

это для бенза. лучше уж этанол лейте тогда.

речь не о лить постоянно, а о разовой сервисной функции...

если лить, то само-собой этанол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Друзья,

Подскажите пожалуйста , есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантиями. Т.е.: установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд.

Понятно, что 5 сек для сиги на АТ крутовато, но всёж....

Недавно выставил свою сигу на продажу, посмотрел на "рынок" и подумываю её оставить- но и мириться с существующей её динамикой не могу.

Изменено пользователем sinplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантиями

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд
Для того чтоб выйти из 5 сек список подлинней будет. Есть смысл просто сделать чип/выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Из 5 секунд это наверное так:  :tro:maxresdefault.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

Было уже видео с этой сигой, не особо-то она и ехала судя по нему. 

Собственно, вот она

 

Изменено пользователем StormTrooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это просто стыд :666:


Из 5 секунд это наверное так:  :tro:

из 11 ((

А как все хорошо сделано


Друзья,
Подскажите пожалуйста , есть ли в МОскве адекватный сервис в который можно "сдать" сигу для комплексного тюна с определёнными гарантиями. Т.е.: установить кулер, декат/ даунпайп, настроить ( поднять буст, снять огран наддува 1-2 передачи, может ещё чего) чтобы машина гарантированно могла выйти из 5 секунд.
Понятно, что 5 сек для сиги на АТ крутовато, но всёж....
Недавно выставил свою сигу на продажу, посмотрел на "рынок" и подумываю её оставить- но и мириться с существующей её динамикой не могу.

Для того, что сига поехала хотя бы как моя вектра, нужно всего лишь 2 млн руб

Я прост считал тюн сиги и потом купил тавоту ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Теперь у меня двсего два вопроса:

1) что я купил?

2) как это продать?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

А ты правда думал что ты гонку покупаешь когда сигу брал...... ?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Я когда спцификацию авто прочитал подумал что такого просто быть не может за эти деньги... Явно какой-то подвох..

Но Решил рискнуть))

А подвох был в том, что тачка с 325 л/с едет до 100 -7 секунд)))) и помимо всего жрёт 98-й как дурная. Продать её видимо тоже не просто -2 недели= 1 звонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Корсу точно не дернет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Теперь у меня двсего два вопроса:

1) что я купил?

2) как это продать?

Пошарь форум внимательно, если не ставить цел выехать в пять секунд, то сильно улучшить динамику можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Сига едит 6.8 сек и при зоявленых 6.3 не сильно и обманули.Макс.крут. момент 435 при 5250 об говорит о том что на низах нет не чего, а нет низов, нет ланча небудет и старта.(в 535 бмв к примеру момент 400, но в диопазоне 1650-5250 вот тебе и старт с места.)плюс полный привод, две тонны веса, цена авто на лям меньше чем у конкурентов в классе, вот мы и имеем за что заплотили......))))а продать авто с кучей лошадей было всегда не просто...(((

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeiRo

Я когда спцификацию авто прочитал подумал что такого просто быть не может за эти деньги... Явно какой-то подвох..

Но Решил рискнуть))

А подвох был в том, что тачка с 325 л/с едет до 100 -7 секунд)))) и помимо всего жрёт 98-й как дурная. Продать её видимо тоже не просто -2 недели= 1 звонок.

Добро пожаловать =-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Сига едит 6.8 сек и при зоявленых 6.3 не сильно и обманули.Макс.крут. момент 435 при 5250 об говорит о том что на низах нет не чего, а нет низов, нет ланча небудет и старта.(в 535 бмв к примеру момент 400, но в диопазоне 1650-5250 вот тебе и старт с места.)плюс полный привод, две тонны веса, цена авто на лям меньше чем у конкурентов в классе, вот мы и имеем за что заплотили......))))а продать авто с кучей лошадей было всегда не просто...(((

 

Абсолютно согласен с выше перечисленным!!!

И пожалуй еще добавлю от себя))): я последнее время много слышу, сига это не гонка, да она не едет, зачем я купил такую машину, меня обманул Опель.... Чо за бред!?

 

1. Если человек хочет купить "гонку" то это явно не машина класса Д, с такими размерами и весом. Лично я бы взял Рено Меган RS, небольшая машинка с хорошей механикой и возможность глубокого тюнинга (за относительно не большие деньги)

2. Как понимаю многие купили Сигу из-за нормальной цены, за машину класса Д, в хорошей комплектации, да еще с полным приводом и 326 кабылок. И она едет как и заявлено в паспортных данных 6,3-6,8 в зависимости от многих факторов: качество бензина, температура воздуха, в горку, с горки ))) ну т.д. Так что считаю Опель был честен!

3. Тот, кто хочет что бы его Сига начала ехать лучше, внимательно читает форум и рекомендации людей, например Olega RRR, где он говорит что надо сделать:

- Кат-бэк 76 труба

- Мидпайп длинный 76 труба

- Куллер кит

- Свечи denso IKH 24

- Комплект спортивного кита сцепление (МКПП)

- радиатор доп. охлаждения (АКПП)

 

И  считаю самое главное, надо делать свою прошивку! Не EDS, а обратиться  например к Kuchka, что бы он сделал нормальную прошивку и сдвигал момент хотя бы на 2000(2500) - 5000(5500), вот тогда поедет. Но опять же, не уверен за АКПП,  выдержит этот момент в низу, ручка думаю выдержит. И все выше перечисленные доработки не стоят 1-1,5 млн. доплаты за туже БМВ 5, а за Ауди еще больше. Но большинство почему то, не хочет делать, ни чего, а только говорить не едет.... Вывод, значит все устраивает!

Изменено пользователем KaBep3Huk
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeiRo

Абсолютно согласен с выше перечисленным!!!

И пожалуй еще добавлю от себя))): я последнее время много слышу, сига это не гонка, да она не едет, зачем я купил такую машину, меня обманул Опель.... Чо за бред!?

 

1. Если человек хочет купить "гонку" то это явно не машина класса Д, с такими размерами и весом. Лично я бы взял Рено Меган RS, небольшая машинка с хорошей механикой и возможность глубокого тюнинга (за относительно не большие деньги)

2. Как понимаю многие купили Сигу из-за нормальной цены, за машину класса Д, в хорошей комплектации, да еще с полным приводом и 326 кабылок. И она едет как и заявлено в паспортных данных 6,3-6,8 в зависимости от многих факторов: качество бензина, температура воздуха, в горку, с горки ))) ну т.д. Так что считаю Опель был честен!

3. Тот, кто хочет что бы его Сига начала ехать лучше, внимательно читает форум и рекомендации людей, например Olega RRR, где он говорит что надо сделать:

- Кат-бэк 76 труба

- Мидпайп длинный 76 труба

- Куллер кит

- Свечи denso IKH 24

- Комплект спортивного кита сцепление (МКПП)

- радиатор доп. охлаждения (АКПП)

 

И  считаю самое главное, надо делать свою прошивку! Не EDS, а обратиться  например к Kuchka, что бы он сделал нормальную прошивку и сдвигал момент хотя бы на 2000(2500) - 5000(5500), вот тогда поедет. Но опять же, не уверен за АКПП,  выдержит этот момент в низу, ручка думаю выдержит. И все выше перечисленные доработки не стоят 1-1,5 млн. доплаты за туже БМВ 5, а за Ауди еще больше. Но большинство почему то, не хочет делать, ни чего, а только говорить не едет.... Вывод, значит все устраивает!

браво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Для того, что сига поехала хотя бы как моя вектра, нужно всего лишь 2 млн руб

Я прост считал тюн сиги и потом купил тавоту ))

 

хотя бы как вектра, это очень круто

 

а что в вектре осталось стокового, так сказать 700 сил реди?

 

если менять все, ковка, турба, топливная вся,

то ценник теоретически как на вектре,

только с приводом решить, 

который не факт, что готов

 

 

а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LostMIND

а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать?

Би/Твин турбо с эмулятором мафа, нормальным вестгейтом, выпуском, кульком, впуском, свечи, топливная, поршневая, валы, и т.д. )))

На механнике, сцепа от Порша 911 турбо (993), нормальный выжимной, что-то мутить с халдексом раздаткой...

Огонь машинка получилась бы, но вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а что в вектре осталось стокового, так сказать 700 сил реди?

почти все сток

 

 

если менять все, ковка, турба, топливная вся, то ценник теоретически как на вектре,

больше

 

 

только с приводом решить, 

дорого

 

 

а гибридные варианты к нашей турбе есть? или в этот хаузинг лучше ничего уже не придумать?

не надо

еще забыли про много чего)))

 

И между вектрой и сигой разница в весе - пол тонны

А значит сиге нужно почти 800 хп, чтобы ехать на уровне вектры, стаг 1 М5, е63 и тп. Я молчу про стаг 2.

Еще ценник на 600 хп и на 800 хп сильно разный.

 

и тд

Би/Твин турбо с эмулятором мафа

 

зачем?

что-то мутить с халдексом раздаткой...

 

ценник 500 тр

но вес...

вот на этом уже стоит закончить)))

 

чип декат и все, для города ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LostMIND

А ещё привода расходником могут стать как на раздутых x6m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Гибриды есть точнее можно сделать, но имхо нецелеобразно - эти 50 лс даже не заметишь.. Надо EFR или гарик твинскролловый прикручивать скромненько, но это опять как минимум 100000 рублей не поймешь за что, ну будет у нее 420 лс, а толку то... 

 

Да и проходили 100500 раз, эта телега не для гонок. Все уже написали - чип, декат, 98 онли, хватит. Можно комфортабельно ездить по городу, по трассе, холодильники возить и даже не шибко медленно возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

вопросик:кто кроме АБС занимается инсигниями ОРС в плане чипа и тд и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

А кто-нибудь в курсе какой максимальный момент переваривает наш халдекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...