Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Давайте проанализируем, что есть и что можно воткнуть без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Нулевик :icon_imslow:

Ну а если по делу то вот...

Thorney Motorsport - Insignia VXR Performance Pack 1 стоит 400 фунтов

ECU Remap +20BHP (340BHP Max) / +80Nm (480Nm Max)

Брал из гугл переводчика :kopfkratz:

Insignia является одним из первых Vauxhalls автомобилей для работы на новых Tech3 диагностического программного обеспечения (предыдущие модели все побежали на старом Tech2), который в качестве уполномоченного Vauxhall Repairer у нас есть полный доступ (а мы заплатили тысячи фунтов стоит, но вы получить моей точки), чтобы мы могли в полной мере проверить и проверить автомобиль, прежде чем обновить карту ЭКЮ. Имея полный 4 колеса Dyno мы можем в полной мере определять производство автомобилей (в некоторых тюнеров отключить автомобилей Haldex системы и запустить его в 2 колеса - вряд ли отражает то, что автомобиль действительно делает). После полной проверки транспортных средств и определения его мощности, мы затем обновить карту ЭКЮ. Затем через Dyno снова настроить эту карту, чтобы автомобиль для обеспечения его выполнения совершенно. Типичные выгоды около 25-30bhp но, как заявил он действительно зависит от того, сколько миль автомобиль имеет и то, что топливо на которой запускается.

IMG_0112.jpgIMG_0117.jpgIMG_0114.jpg

Прайс-лист: (Нажмите, чтобы купить)

Cat Замена труб: £ 225

Cat-Вернуться в систему выпуска: £ 765

Турбо-Вернуться в систему выпуска: £ 990

Идем дальше

Thorney Motorsport - Insignia VXR Performance Pack 2

ECU Remap & TMS Manifold Back Exhaust +30BHP (350BHP Max) / +110Nm (510Nm Max) 1650 фунтов

nsignia VXR стандартных звучит очень хорошо, из-за пределов в любом случае, но выше качество сборки автомобиля предложения с лучшей звукоизоляции шума внутри немного занижены. Одна из целей нового TMS выхлопных газов от Milltek Спорт для создания более спортивный сведению, не слишком хорошо 'чав' об этом. Конечным результатом является полная система из нержавеющей, с пожизненной гарантией. Реальную выгоду от выхлопных газов дополнительную энергию, создавая прямо через водосток и расширение родила и выравнивания потока воздуха из системы можно добавить 10bhp только из системы сама по себе, совместить это с более развитыми карту ЭКЮ и выгоды могут быть весьма драматичными. Середина диапазона BHP увеличивается 80bhp и крутящий момент почти 120lb - его очень и очень различных автомобилей. Снова автомобиль полностью проверено до любой модернизации работы, карта хорошо настроены на автомобиль на Дино и запустить снова обеспечить автомобиль находится в идеальном порядке.

Milltek_InsigniaVXR_010.jpgMilltek_InsigniaVXR_015.jpgMilltek_InsigniaVXR_012.jpg

Milltek_InsigniaVXR_011.jpgMilltek_InsigniaVXR_013.jpg

Прайс-лист: (Нажмите, чтобы купить)

Cat Замена труб: £ 225

Cat-Вернуться в систему выпуска: £ 765

Турбо-Вернуться в систему выпуска: £ 990

Вот как то так :kopfkratz: Значит есть смысл менять выхлоп вместо штатного.... :kopfkratz:

Идем еще дальше

Подвесон

Thorney Motorsport - Insignia VXR Stage 2 Handling Upgrades

Eibach Lowering Springs & TMS Fast Road Geometry Setup

Мы развиваем весной комплекты так долго его трудно запомнить, где мы начали, но его легко понять, где мы в итоге - на наш взгляд, лучше всего до весны рейтингом наборы для шасси. Многое говорит о транспортном средстве высоте и очень важно, чтобы это совершенно месте, не делая автомобиль хорошо выглядеть, не обязательно означает, что она будет заниматься какой-либо лучше, действительно, мы подняли наши болиды VXR на спине и резко улучшил свои управляемость на дороге и отслеживать.

InsigniaVXR_Springs2.jpg

Включите в широких масштабах улучшилось, автомобиль имеет более четкое перекусить в поворотах и больше чувства в более широкие углы. Вес с переходной экономикой (где вес автомобиля перемещается из угла в угол в печатном вождения) гораздо более управляемым и общего крена кузова резко сократили - это другой автомобиль. Установка включает в себя быстрое геометрии дороги созданы.

InsigniaVXR_Springs1.jpg

Прайс-лист:

Нажмите для покупки

TMS Быстрый Geo-роуд: £ 149

Снижение Eibach Спрингс: £ 149

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Коротко

Чип-340сил

Чип+выпуск-350сил

Чип+выпуск+впуск-375сил

Турбина, впуск, выпуск и чип + 3 комплекта сцепления на всякий случай.-420сил.

thorneymotorsport

Изменено пользователем cLauzz
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

подожду что придумает V-max. Ирмшер, Штейнметц

з.ы. за 400 лс. реально уйти..и уверен все будет как часики работать :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Чип+выпуск+впуск-375сил минимум 420 PS это реал...куда меньше ?! :icon_imslow::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не всегда только обвесы и пружины : http://www.kolesa.ru...ekord_skorosti/

Вов, внешне это шнейн, а прога классен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

[mod]Давайте без флуда[/mod]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

ну 6 поршней бы не помешало, но мне и эти брембовские понравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

В топку тюнинг! Я бы только кулер побольше поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

вы сначало купите хотя бы одну....... а вообще тюнинг в топку.... тормозилки можно побольше и чип.... и нехер туда свои шаловливые ручки запускать...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

купим, подождем чего Серегейник придумает..

но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а мне кажется, до четырехсот владельцу надо пробовать догнать, чтобы была конкурентом действительно серьезным машинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

купим, подождем чего Серегейник придумает..

но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКПП

+1 если буду брать инсигнию и только сарай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

+1 если буду брать инсигнию и только сарай....

нас походу будет двое=) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

выхлоп,кулер и чип обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну это мои мысли (дабы шаловливые не понатворили)...

- ВЫХЛОП: надо осмотреть выхлоп, в стоке он вроде 76, но с 2 катами, может где то ищо есть заужения... вырезаем каты и нафик заужения... причем врезать надо так же облегченный, а делает вроде это только Майкофф...

- ТОРМОЗА: по ситуации, эти назад, 6-8 поршней вперед...

- КУЛЕР: либо Майкофф либо в штатное место увеличенный...

 -ЧИП: 30 раз подумаю и буду делать только индивидуальную прогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Однозначно только индивидуальную прогу!тормоза я думаю и этих хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

ну это мои мысли (дабы шаловливые не понатворили)...

- ТОРМОЗА: по ситуации, эти назад, 6-8 поршней вперед...

Ну а зимой как быть? на 20ых ездить что ли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Ну а зимой как быть? на 20ых ездить что ли 

ну не на 16 точно :icon_imslow:

у этих 20 профиль больше чем у наших 18 , так что зимой думаю будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

а мне кажется, до четырехсот владельцу надо пробовать догнать, чтобы была конкурентом действительно серьезным машинам

)))... 400 пони раскачать просто,только умрёт коробка+сцепа примерно через 1000км.

Менять сцепу!?Вы уже пробовали?(намного становится хуже)нормальной доработанной сцепы на ОПЕЛЬ НЕТ :banghead:

ХорошЕЕ ОтличноЕ Семейное Авто!Можно прогу + каты нафиг...всё )))

имхо

ну не на 16 точно :icon_imslow:

у этих 20 профиль больше чем у наших 18 , так что зимой думаю будет норм

18 как вариант!

Однозначно только индивидуальную прогу!тормоза я думаю и этих хватит.

Я так тоже думаю... )))

+1 если буду брать инсигнию и только сарай....

+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

)))... 400 пони раскачать просто,только умрёт коробка+сцепа примерно через 1000км.

Менять сцепу!?Вы уже пробовали?(намного становится хуже)нормальной доработанной сцепы на ОПЕЛЬ НЕТ :banghead:

ХорошЕЕ ОтличноЕ Семейное Авто!Можно прогу + каты нафиг...всё )))

имхо

Андрюх. + 40 сил и + 20 кг момента. 60 тыщ -1 сцепа и все.

купим, подождем чего Серегейник придумает..

но я думаю мне это не светит так как буду заказывать АКПП

Судя по твоим данным - автомат другой!!! А это значит, что он минимум усиленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на стоке ты может и при удачном истечении обстоятельств проездишь 60 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

нас походу будет двое=) :respekt:

Трое. Мой вариант в случае покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...