Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Система охлаждения моторного масла

Полезная вешь?  

36 проголосовавших

  1. 1. Высказываемся

    • Полезно!
    • Бесполезно!
    • Вредит двигателю!


Рекомендуемые сообщения

x-maks

Кто что думает ппо данному девайсу?

Высказываем опыт и мнения.

14869.jpg

An oil cooler kit is a must for any car with a high performance engine. Even with optimal driving conditions, increased oil temperatures will cause a drop in pressure and will decrease the ability for your engine to be properly lubricated. This could potentially cause engine seizure. Keep your oil cool with universal oil cooler kit. This oil cooler kit includes all needed adapters for any vehicle application.

http://www.hg-motorsport.de/shop/index.php/cat/c14869_Oil-Cooler-Kits.html

подробнее тут http://www.nengun.com/hks/oil-cooler-kit-type-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

На стоке и чипе бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На стоке и чипе бесполезно.

ну почему же? многие жалуются на высокие Т ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

На стоке и чипе бесполезно.

одна из самых полезных вещей вообще,но при условии валилова машины на треке или просто активной эксплуатации,если ездить за пирожками в булочную раз в неделю,то да абсолютно бесполезная трата денег!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

макс, а зимой как оно?

p.s. вопрос был адресован max958

Изменено пользователем anti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Макс, вот ты постоянно создаешь темы какие-то про некие девайсы. То охлаждение масла, то орошение кулера... для чего всё это? ты себе хоть что-то из этого поставил? планировал ставить и передумал? а то какие-то фишки.нет получаются, чесслово!

ИМХО, люди, делающие подобный мод, четко представляют зачем он конкретно им нужен. Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс, вот ты постоянно создаешь темы какие-то про некие девайсы. То охлаждение масла, то орошение кулера... для чего всё это? ты себе хоть что-то из этого поставил? планировал ставить и передумал? а то какие-то фишки.нет получаются, чесслово!

ИМХО, люди, делающие подобный мод, четко представляют зачем он конкретно им нужен. Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".

набираюсь опыта...

Если не знаешь - значит в твоем случае это "выброшенные деньги".
а теу эту я для чего создал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ну почему же? многие жалуются на высокие Т ...

жалуются на высокие Т охлаждающей жидкости, что может быть вызвано кучей причин, например радиатор закрыт гигантским кулером :) Масло отлично себя чувствует при температурах до 150 градусов. Это его нормальная комфортная рабочая температура :) Установка масляного радиатора оправдана в том случае, если автомобиль регулярно эксплуатируется на треке, либо когда у тебя тюнинг пошел в сторону значительного увеличения рабочих оборотов (т.е. это актуально для атмосферников, но не для нас).

Кто что думает ппо данному девайсу?

найдешь более полезное применение потреченным на девайс деньгам (например можно их пробухать :icon_imslow: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

жалуются на высокие Т охлаждающей жидкости, что может быть вызвано кучей причин, например радиатор закрыт гигантским кулером :) Масло отлично себя чувствует при температурах до 150 градусов. Это его нормальная комфортная рабочая температура :) Установка масляного радиатора оправдана в том случае, если автомобиль регулярно эксплуатируется на треке, либо когда у тебя тюнинг пошел в сторону значительного увеличения рабочих оборотов (т.е. это актуально для атмосферников, но не для нас).

найдешь более полезное применение потреченным на девайс деньгам (например можно их пробухать :icon_imslow: )

масло, м.б., и чувствует себя отлично, но вот детали.

я не собираюсь пока этот девайс покупать.

я интересусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Интересная вещь, вопрос в том есть ли минусы после установки, сопротивление масла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Там в подставке под фильтр стоит термостат, судя по отзывам клинит его.

Эта доработка не для стрита, только соревнования.

Хотя, если кто и надумает, могу продать мокаловский масляный термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

макс, а зимой как оно?

p.s. вопрос был адресован max958

дольше прогревается,точнее двиг прогреватся так же,а вот масло дольше,тоесть просто пауза между пуском двигателя и валиловом чуть увеличится))

Плюсов гараздо больше чем минусов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

одна из самых полезных вещей вообще,но при условии валилова машины на треке или просто активной эксплуатации,если ездить за пирожками в булочную раз в неделю,то да абсолютно бесполезная трата денег!))

+1

Эта штука продляет жизнь моторного масла. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Там в подставке под фильтр стоит термостат, судя по отзывам клинит его.

Можно подробнее или ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ездил на автодроме у нас без перерыва кругов 15-20 темп выше 130 не поднималась. масло 5w-40 x-cess motul. на ликви молли 10w-60 выше 115 вообще не поднималась ни разу. темп ОЖ макс что был это 105 градусов (ещё стоял радиатор кондиционера) . так что считаю что на астре этот маслокулер нужен только если гонять постоянно. а вот орошайка кулера очень полезная вещь. темп. перебивает на 15 градусов. бюджет копеешный а результат будет

Изменено пользователем xRedBull
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

так что считаю что на астре этот маслокулер нужен только если гонять постоянно.

смотря какие спеки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

смотря какие спеки)

)) тут да не совсем прав. при штатной турбе я б не ставил. при гаррете и других подумал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

У тебя OPC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

У тебя OPC?

если вопрос мне то да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
de4dline

вещь очень полезная! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на астре Г нет теплообменника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

на астре Г нет теплообменника?

Если ты про маслоохладитель, который расположен позади мотора и охлаждает масло с помощью антифриза, то есть конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Только на фото выложен китай голимый, смотрите нормального производителя, у многих желание сразу отпадет -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

мокал не сказать что сильно дорого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

мы от калибры все никак не поставим...давно лежит ждет,нужно еще придумать куда...болты штатный трубок вчера затягивали-один открутился на пол-оборота,сопливило,уж думал лопнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...