Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

AEM UEGO одноканальный контроллер датчика кислорода

Рекомендуемые сообщения

leman

+1, девайсов полезных дофига, а так чтоб юзабельный интерфейс - только стандартные обд-2 логгеры.

У innovate'а тоже свой интерфейс, пальцами на 7 дюймовом экране на ходу в него не потыкаешь. Плюс к тому что по ссылкам нужно до фига датчиков накупить, из ECU он показатели типа температуры впуска не вытащит ибо сам вроде как OBD-II протоколом ограничен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Вы походу не совсем понимаете что вам Майк пытается сказать...Нафига вам эти логи сдались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

из ECU он показатели типа температуры впуска не вытащит ибо сам вроде как OBD-II протоколом ограничен...

на овощной астре через ELM-327 температуру впуска по ОБД видно. Не видно только детонацию и буст. Цена вопроса в Москве от 2500 за USB-вариант.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

+1, девайсов полезных дофига, а так чтоб юзабельный интерфейс - только стандартные обд-2 логгеры.

У innovate'а тоже свой интерфейс, пальцами на 7 дюймовом экране на ходу в него не потыкаешь. Плюс к тому что по ссылкам нужно до фига датчиков накупить, из ECU он показатели типа температуры впуска не вытащит ибо сам вроде как OBD-II протоколом ограничен...

Я по всякому думал, запаралелитя к родным датчикам даже..

А интерфейс можно и переделать, у них SDK скачивается бесплатно...

на овощной астре через ELM-327 температуру впуска по ОБД видно. Не видно только детонацию и буст. Цена вопроса в Москве от 2500 за USB-вариант.

Детонацию можно смотреть по опережению зажигания, как уползло значит есть.

Буст.. странно, в OP-Com вроде как показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вы походу не совсем понимаете что вам Майк пытается сказать...Нафига вам эти логи сдались??

Ну сколько тут тем было, дует не дует.., валит не валит.

Сколько моторов запоротых, на компе ведь можно поставить кучу алертов.

Да и вообще интересно, как оно там живет)

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Да и вообще интересно, как оно там живет)

думаю это главное :icon_imslow:

на самом деле снять логи, что-то поменять, опять снять логи и посмотреть разницу - очень интересно. Скажем, задрал давление +0.2, ссыкотно, проехался с ноутом - посмотрел, что всё примерно в норме, и ездишь уже гораздо спокойнее. И смотреть тут на датчик качества смеси немного бесполезно :) Гораздо удобнее спокойно дома просмотреть десяток параметров, записанных за час реальной езды в реальных условиях, построить карты, не спеша сравнить их с картами на другой температуре / другом давлении.

Детонацию можно смотреть по опережению зажигания, как уползло значит есть.

а на сколько оно уползает при детонации? В минус должно уходить по идее? Вот помнишь ты выкладывал на английском PDF об установке валов и там парни на детонацию нарвались и медицинской слушалкой её диагностировали? :) думаю в таком случае однозначно будет и падение массового расхода.

По ОБД как я понял передается только 10 значений в секунду, т.е. чтобы поймать таким образом детонацию - нужно её ожидать и логить только зажигание, ну может еще один параметр. При такой частоте обновлений какой у нас будет шанс прошляпить небольшие детонации?

Буст.. странно, в OP-Com вроде как показывает..

Я сначала тоже удивлялся. ОБД же это стандартный интерсфейс. Он передает либо MAP, либо MAF, т.е. одно из двух, то, что является для мозга сигналом нагрузки. В нашем случае это MAF, а буст - он нам нужен для управления давлением и в список "родных" для ОБД параметров этот датчик не попадает, он не замещает "родное" для ОБД значение MAP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

меня единственное что смущает, не будет ли мозг ошибки кидать если буст контроллер использовать. С другой стороны если палевом заправился, можно буст обрезать и хоть как то до Москвы дотянуть.

пишу про астру LER, не знаю насколько это всё можно отнести к вектре.

Если трубку от выхода турбины скинуть с соленоида и поставить напрямую на актуатор - будет давление 0,4. Трубку на вход в турбину с соленоида при этом ессесно глушим, чтобы не насосало через нее. Едет абсолютно РОВНО 0,4 на всех оборотах. На таком варианте ездил без ошибок, но не долго. В экстренной ситуации на трассе - вполне рабочий вариант. Ну и на зиму можно использовать, чтобы с чипом 98 бенз не лить попусту :) Родной трубки естественно дотянуться не хватит, нужно иметь запасную длинную, и болт на заглушку дырки в турбине.

Если в эту трубку с выхода турбины на актуатор врезать тройник, и перед актуатором скинуть воздух на вход турбины (т.е. подключение как с соленоидом, но вместо соленоида - тройник), то будет давление 0,55-0,45. Чем выше обороты, тем давление ниже. На такой заглушке можно ездить достаточно долго без ошибок, ошибки выскакивают только при резких нажатиях на педаль газа с низов. При этом происходит резкий рывок, и вот после него может выкидывать ошибку педали газа. Скинуть клемму с соленоида тоже не канает - ЭБУ палит сразу же.

Остаются подключения бустконтроллера вместе с соленоидом. Ставить перед соленоидом бесполезно, т.к. он сцуко выкручивается на любом давлении и делает как ему надо. Пробовал ставить тройник перед ним и скидывать половину давления на впуск турбины - ему пофиг ваще, как ехал - так и едет. Если ставить после соленоида - то можно реально менять давление. При этом на определенных режимах работы бывает вываливается ошибка педали газа, но это уже нестабильные режимы в которых давление прыгает на границе овербуста, т.е. найти настройку без ошибок - без проблем.

In summa: управлять давлением можно, но не взамен родного соленоида, а корректировать уже после него, и только в плюс.

Может быть и удастся как-то поймать настройки на бустконтроллере при подключении мимо соленоида, когда ошибка педали газа вываливаться не будет. А может быть и нет :) Я так и не понял по какой логике она выскакивает. Все тесты делались с механическим бустконтроллером.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

тоесть вы сами собрались настраивать машину свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Ну сколько тут тем было, дует не дует.., валит не валит.

Сколько моторов запоротых, на компе ведь можно поставить кучу алертов.

Да и вообще интересно, как оно там живет)

Алерт нужен один-по детонации.Для этого есть куча приблуд,как простых и относительно бестолковых,так и профессиональных с микрофонами и датчиками детонации на каждый цилиндр.Простые вариатны часто бесполезны т.к. настроены на определенную частоту а у разных двигателей частота разная.Профессиональные-дорогие и неудобные в данном случае.Сомневаюсь что кто-то будет ездить в наушниках и следить за ворнингами при обычной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Давно болею этой темой, не хочу вешать гирлянду показометров на стойку, купил 7" монитор, переставил на потолок GID, PC только еще не воткнул.

у меня все это есть))))

В общем готовое решение, показания на экране, "показометры" любые, даже SDK предлагают скачать, можно построить свою оболочку.

до конца не понял,но оно же берет с лямбды показания...лямбда знает темпертаутру выхлопа,температуру воды,масла? мне кажется что надо искать сенсоры с блоком управления, подключающимся к компу-аналог датчиков но без самих датчиков со стрелками. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

у меня все это есть))))

до конца не понял,но оно же берет с лямбды показания...лямбда знает темпертаутру выхлопа,температуру воды,масла? мне кажется что надо искать сенсоры с блоком управления, подключающимся к компу-аналог датчиков но без самих датчиков со стрелками. или я не прав?

Лямбда знает только кислород. Все остальное своими датчиками. Именно блоки управления подключающиеся к компу они и продают, показометры со стрелками у них пролдаются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Простые вариатны часто бесполезны т.к. настроены на определенную частоту а у разных двигателей частота разная.

А есть же родной датчик детонации? Его можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Именно блоки управления подключающиеся к компу они и продают

а сенсоры где брать?дефивские чтоль к примеру прокупать и подключать к этому блоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

тоесть вы сами собрались настраивать машину свою?

К сожалению для этого недостаточно знаний,опыта и инструментов. Но дураком ходить за гуру это дорого, долго и не всегда результативно.

К врачу ведь тоже с пачкой анализов, кардиограммой, энцефалограммой и прочими рентгенами ходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

а сенсоры где брать?дефивские чтоль к примеру прокупать и подключать к этому блоку?

Defi дорогие, в мануле есть диапазон измерений, програмно настраивается и калибруется.

В общем можно Bosh, можно ВАЗ, все на что даташиты попадутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А есть же родной датчик детонации? Его можно использовать?

Почитал чуть по ним, голый сигнал ничего не даст, в нем много шумов которые фильтрует ECU по собственному алгоритму.

При детонации ECU смещает зажигание (насколько я понял) в сторону запаздывания. На какой угол не знаю, думаю это не самый большой секрет. Если вывести на PC угол зажигания можно поставить алерт. Этого думаю достаточно. Хотя коррекция идет не только по датчику детонации, еще по температуре, качеству смеси и пр. Придется учитывать.

На саабах в ECU вывод был, народ к нему просто светодиод прикручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вот, нашел готовое решение, хотя мнение об этом конкретном девайсе пртиворечивое. Пишут "кетай..."

Turbo XS Knock Light

Универсальный индикатор детонации двигателя TurboXS Knock light. Задачей кнок лайта является определение детонации на фоне шумов двигателя и других процессов посредством процесса фильтрации. Фильтрация шумов двигателя не так проста как кажется на первый взгляд и тербует процессорной обработки сигнала приходящего от сенсора детонации. Поэтому очень важно иметь возможность изменять чуствительность прибора в зависимости от оборотов двигателя. TurboXS KnockLight можно подключать как к отдельному независимому кнок сенсору, такому как скажем Bosch know sensor, там его можно подключить и к заводскому кнок сенсору. При нормальных слабонагуженных условиях КнокЛайт настраивает свою чуствительность на всем диапазоне оборотов, измеряя при этом шумы двигателя. Когда КнокЛайт увидит детонацию на фоне шумов двигателя - лампочка будет мигать оранжевым либо красным цветом. Сразу после установки кнок лайта - его необходимо откалиброваь - это очень просто, нужно просто включить кнок лайт в калибровочный режим, и раскрутить двигатель до 3х различных уровней оборотов указанных в инструкции. Таким образом КнокЛайт строит кривую шумов - по которой потом будет определять наличие детонации, для этого TurboXS KnockLite использует микропроцессор RISC.

Помимо функции определения детонации, в качестве бонуса - КнокЛайт может выполнять также функцию программируемого Шифт Лайта. Шифт лайт мигает зеленым цветом.

Подключение КнокЛайта очень простое, ему необходимо всего 4 провода (земля, питание, сигнал об. двигателя RPM и сигнал Knock сенсора

post-2801-073251300 1279904889_thumb.jpg

post-2801-070962600 1279904907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Почитал чуть по ним, голый сигнал ничего не даст, в нем много шумов которые фильтрует ECU по собственному алгоритму.

При детонации ECU смещает зажигание (насколько я понял) в сторону запаздывания. На какой угол не знаю, думаю это не самый большой секрет. Если вывести на PC угол зажигания можно поставить алерт. Этого думаю достаточно. Хотя коррекция идет не только по датчику детонации, еще по температуре, качеству смеси и пр. Придется учитывать.

На саабах в ECU вывод был, народ к нему просто светодиод прикручивал.

А вы знаете сколько поршней стекло в поддон на штатных двигателях со штатными датчиками детонации?Много!Брать с него сигнал-по-сути повторять штатную систему защиты,с которой нет гарантии что детонация будет обнаружена.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Остается дублировать, или есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я наушники с микрофоном и фильтром использую.Если знаешь как звучит детонация то таким способом ее точно не пропустишь.Правда этот вариант на каждый день не подходит т.к. :66:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oppengeym

Я себе в Англии преобрел фирмы stack , вот только одно мне интересно , сколько он протянет при нашем бензине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...