Перейти к содержанию
Авторизация  
Strannik

Пропал подхват турбины

Рекомендуемые сообщения

Strannik

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.Недавно купил опель вектру с.Эмоций было море,но длилось это не долго.

СЛУЧИЛАСЬ БЕДА.

Машина Вектра с Z28NEL 2006 года с пробегом 165000. Во время езды загорелся индикатор желтой машинки с ключом.

Остановился, заглушил двигатель, завел - ошибка пропала, но во время разгона стало ясно, что машина не тянет, как обычно - явно нет вклада турбины.

Поехал на опелевский сервис. Диагност скинул ошибку и машина снова поехала,но не долго.

Машина едет как атмосферная, но при этом едет вполне нормально - движок крутиться, обороты набирает любые, расход не больше чем с турбиной .

Сказали что возможно забился катализатор. Вчера был на этом же сервисе, но попал уже на 

другого диагноста. Он в принципе проверил всё тоже самое и сказал, что возможно это бензонасос .Промыли фильтр бензонасоса изменений ноль. 

И в каждом последующем сервисе ничего определенного не сказали все ответы сводились к тому-что ошибок нет,турбина работает или "а может вам так кажется"         Огромная просьба если кто-то с этим сталкивался или знает к кому обратиться откликнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

это к Андрею (cLauzz)

он в этом понимает :kopfkratz:

а дилер сам нифига не шарит и разводит на деньги мне так кажется...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

если загорается чек и после этого пропадает подхват - турбина живая, просто ЭБУ сам себя осаживает. Нужно понять причину. Ошибки с бортового компа в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А перед ключиком был хлопок который скорее всего ты не заметил.

Попробуй электроклапан который перед актуатором турбины стоит поставить с другого авто.

Вот его каталожный номер 58 51 052 или 12 787 706, а вот этот самый дешевый от производителя клапана 7.28311.04.0

То что по базе он идёт на синьку 2.8 или верку 2.0 не обращай внимание, на наши авто они почему то предлагают вариант этого клапана в сборе с трубками, а это на 1000- 2000 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Я думаю, что к 165000 км точно катализатарам хана, плюс посмотри впускные патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

если загорается чек и после этого пропадает подхват - турбина живая, просто ЭБУ сам себя осаживает. Нужно понять причину. Ошибки с бортового компа в студию.

ошибки больше не выскакивают чек не загорается.Спасибо за отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

А перед ключиком был хлопок который скорее всего ты не заметил.

Попробуй электроклапан который перед актуатором турбины стоит поставить с другого авто.

Вот его каталожный номер 58 51 052 или 12 787 706, а вот этот самый дешевый от производителя клапана 7.28311.04.0

То что по базе он идёт на синьку 2.8 или верку 2.0 не обращай внимание, на наши авто они почему то предлагают вариант этого клапана в сборе с трубками, а это на 1000- 2000 дороже.

с другого авто идея хорошая осталось его найти.спасибо за соучастие.Буду искать. В Калуге вроде пару вектр видел правда не знаю какой у них объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Я думаю, что к 165000 км точно катализатарам хана, плюс посмотри впускные патрубки.

Вчера опять был на диагностике сказали каты рабочие.Пойду смотреть патрубки.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукруня

А на корсе у меня так умер датчик толи воздуха толи кислорода, короче наличия в двигателе воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

А на корсе у меня так умер датчик толи воздуха толи кислорода, короче наличия в двигателе воздуха.

Тоже как вариант . Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Попробуй тупо сними этот клапан, пока на нём нет напряжения должны продуваться 2 штуцера из 3х, если воздух идёт через 3 значит клапан порван и вестгейт постоянно открыт, собственно из-за этого тачила и не едет.

Если не особо ясно как че то почитай про проверку клапана N75 у аудей, это точно такой же клапан как и у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Попробуй тупо сними этот клапан, пока на нём нет напряжения должны продуваться 2 штуцера из 3х, если воздух идёт через 3 значит клапан порван и вестгейт постоянно открыт, собственно из-за этого тачила и не едет.

Если не особо ясно как че то почитай про проверку клапана N75 у аудей, это точно такой же клапан как и у нас.

Клапан снял ,2 штуцера продуваются третий нет. :banghead::banghead::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

попробуй на него 12 вольт подать, он должен открыть все 3 на продув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

попробуй на него 12 вольт подать, он должен открыть все 3 на продув.

Завтра попробую 

Изменено пользователем Strannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

это к Андрею (cLauzz)

он в этом понимает :kopfkratz:

а дилер сам нифига не шарит и разводит на деньги мне так кажется...

А как с ним связаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

А как с ним связаться ?

напишите в личку ему для начала)) если сам не поможет,то хоть скажет куда можно позвонить) я так думаю.. Но вообще он главный начальник знаний ошибок на вектрах..)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

попробуй на него 12 вольт подать, он должен открыть все 3 на продув.

Подал 12 вольт два пластиковых штуцера продуваются а третий металлический нет,а при отключении металлический и один пластиковый продуваются , второй нет.Ему хана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

НИЧЕГО НЕ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ!!!! :em20:

Проверьте патрубки впуска на предмет слетатния, частичного разьединения. Было 100 раз. Особенно посмотрите внизу, где интеркулер и соединение двух пластиковых патрубков, где замок капота. Проверьте все руками и глазами. У вас банальная дыра во впуске.

Подал 12 вольт два пластиковых штуцера продуваются а третий металлический нет,а при отключении металлический и один пластиковый продуваются , второй нет.Ему хана???

Так и должно быть.

попробуй на него 12 вольт подать, он должен открыть все 3 на продув.

Ну глупости не пиши!!! :icon_imslow: В выкл сотоянии продувается низ и бок. В вкл состоянии продувается верх и бок.Соленоид тут не при чем.

Поехал на опелевский сервис. Диагност скинул ошибку и машина снова поехала,но не долго.

Машина едет как атмосферная, но при этом едет вполне нормально - движок крутиться, обороты набирает любые, расход не больше чем с турбиной .

Сказали что возможно забился катализатор. Вчера был на этом же сервисе, но попал уже на

другого диагноста. Он в принципе проверил всё тоже самое и сказал, что возможно это бензонасос .Промыли фильтр бензонасоса изменений ноль.

И в каждом последующем сервисе ничего определенного не сказали все ответы сводились к тому-что ошибок нет,турбина работает или "а может вам так кажется" Огромная просьба если кто-то с этим сталкивался или знает к кому обратиться откликнитесь.

Убей диагностов ап стену раз 5 подряд!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Писал про аудюшный клапан.

стоит глянуть хомуты на интеркулере, т.к. сегодня пока коробки мыли обнаружилось что и у меня и у борбета хомуты вообще не затянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

НИЧЕГО НЕ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ!!!! :em20:

Проверьте патрубки впуска на предмет слетатния, частичного разьединения. Было 100 раз. Особенно посмотрите внизу, где интеркулер и соединение двух пластиковых патрубков, где замок капота. Проверьте все руками и глазами. У вас банальная дыра во впуске.

Так и должно быть.

Ну глупости не пиши!!! :icon_imslow: В выкл сотоянии продувается низ и бок. В вкл состоянии продувается верх и бок.Соленоид тут не при чем.

Убей диагностов ап стену раз 5 подряд!!!!

Проверил все патрубки, затянул все хомуты до которых достал вроде все на месте ,а машинка не едет :666: Может кто-нибудь согласится глянуть или сервис какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Для начала ошибку спиши у диагностов, если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Для начала ошибку спиши у диагностов, если она есть.

в этом то и проблема ,ошибок нет и не выскакивает зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

попробуй сам опресовать впуск.

Купи бензофильтр от волги на один из штуцеров шланг, затяни его вместо мафа ,накачай давление через него компрессором или из колеса(только не забудь в колесе давление перед процедурой хатя бы до 2шки спустить) и поищи где свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

попробуй сам опресовать впуск.

Купи бензофильтр от волги на один из штуцеров шланг, затяни его вместо мафа ,накачай давление через него компрессором или из колеса(только не забудь в колесе давление перед процедурой хатя бы до 2шки спустить) и поищи где свистит.

("затяни его вместо мафа")-это кто и с чем его едят.если можно по подробнее,извини я в этом пока мало соображаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это штуковина которая стоит сразу после коробки с фильтром, откручиваешь хомуты и на её место фильтр от волгаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...