Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Датчик распредвала сдох:)... НЕА! Это цепь..

Рекомендуемые сообщения

Brain

Менять цепи машину не заводить
:666: , а что случается если игнорировать, клапана гнет или что похуже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:666: , а что случается если игнорировать, клапана гнет или что похуже? 

всего лишь замена двигателя.

ибо разобьет голову, рокеры, постели распредвалов, погнет клапана и тд. У меня это случилось, когда машину заводил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

cLauzz, ок. понял. спасибо Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Где то здесь, совсем за недорого продавались цепи со всеми потрохами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

съездил на диагностику в АБС, ошибка в памяти висела, но на данный момент все работает как надо. если снова загориться чек, тогда срочно на диагностику.

 

зы. осциллограф у них есть.

ззы. спасибо АБС успокоили меня :respekt:

 

Где то здесь, совсем за недорого продавались цепи со всеми потрохами.

, да что то стремно с рук такие запчасти брать.

 

и на сколько я понял, подобранные списки запчастей (которые в факе), мне не совсем подходят, у меня Z28NET 2008год +АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как только периодически начала светить ошибка по распред валам, нужно сразу делать ремонт. Я не понимаю, что значит успокоили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Как только периодически начала светить ошибка по распред валам, нужно сразу делать ремонт. Я не понимаю, что значит успокоили?
, как я понял ошибка записалась в память только один раз, на момент диагностики все работало. да и чек сам собой погас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

, как я понял ошибка записалась в память только один раз, на момент диагностики все работало. да и чек сам собой погас. 

Она сначала будет помигивать. обычно на переключениях. 

НО

Раз ошибка есть, то цепочка / натяжитель уже наелся.

А перескакивает она при заводе / глушении мотора, где ошибки не светят.

 

Ошибка будет в памяти пока. Когда она будет гореть, это близко к фаталу. 

У Евгена тоже мигала, но коленвал провернуло на 12 зубьев.

 

Жди еще одной и бегом менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

95 тыщ. на автомате и уже цепи? :shok: Как это возможно? :big50:

У меня 175 и пока все норм... Три раза тьфу

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

95 тыщ. на автомате и уже цепи? :shok: Как это возможно? :big50:

У меня 175 и пока все норм... Три раза тьфу

это от многих факторов зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Жди еще одной и бегом менять.
так и задуманно, а пока надо запчастями затариться.

у меня 175 и пока все норм... Три раза тьфу
вот и я думаю что рановато, тем более полный сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Все зависит прежде всего от качества масла и интервалов замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Все зависит прежде всего от качества масла и интервалов замены.
интервал: 7500. пока было на гарантии лил ЖМ.

после окончания гарантии мотюль с допуском жм. фильтра только ориджинал, вот как то так :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Да цепи у нас это та еще головная боль, у меня не разу ошибок не было, но пробег уже 112 000 км и мне хочеться прям денег отложить на замену))) или заранее поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Да цепи у нас это та еще головная боль

ну прям скажешь тоже - головная боль

просто всему своё время приходит

и к этому надо быть готовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Pycckuu, аЛЁХАндро, а лучше всего купить все необходимые запчасти заранее и ждать

 Купить запчасти необходимо, и как только они приедут сразу менять, а то можно дождаться  :666: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

ну прям скажешь тоже - головная боль

просто всему своё время приходит

и к этому надо быть готовым

Так в том то и дело, был бы регламент в 120 тыков пробега-Менять я бы и не парился, а то вроде пробег за сотку и хочется поменять и пока ни симптомов ни ошибок нет денег жалко)))

Купить запчасти необходимо, и как только они приедут сразу менять, а то можно дождаться :666:

Как только так сразу в сервис , есть вторая тачка на всякий пожарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Так в том то и дело, был бы регламент в 120 тыков пробега-Менять я бы и не парился, а то вроде пробег за сотку и хочется поменять и пока ни симптомов ни ошибок нет денег жалко)))

Тогда не парься, как появяться первая ошибки по валам - бегом в сервис.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Тогда не парься, как появяться первая ошибки по валам - бегом в сервис.

Я так и рассчитываю, нз отложил на всякий пожарный)))кстати если ошибка по валам выскочит?! Это же по любому чек загорится?? Я ее никак не пропущу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Да, будет гореть ошибка по рассинхронизации распредвалов и коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

Купить запчасти необходимо, и как только они приедут сразу менять, а то можно дождаться

ну а почему бы тогда на первом ТО их не поменять? цепи кончаются уж очень на разных пробегах.  

конкретно по моему случаю: снова загорелся чек, еду в АБС, подключают тек и осциллограф. вердикт: скорее всего не цепь, а датчик (для полной уверенности надо датчики местами поменять и посмотреть что будет, к сожалению надо было срочно уезжать. поеду еще раз теперь уже датчики менять).


Как только так сразу в сервис , есть вторая тачка на всякий пожарный
Тоже задумался о покупке подменной, т.к. машина нужна каждый день (жигуль или вектру А :icon_imslow:  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

 скорее всего не цепь, а датчик (для полной уверенности надо датчики местами поменять и посмотреть что будет, к сожалению надо было срочно уезжать. поеду еще раз теперь уже датчики менять).

 

 

 

Датчики мрут крайне редко, там ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нова загорелся чек, еду в АБС, подключают тек и осциллограф. вердикт: скорее всего не цепь, а датчик

 

Тяни, тяни.


Датчики мрут крайне редко, там ломаться нечему.

+1

у меня 3 рабочих валяются, купил как дурак по 9тр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Я бы с цепью не шутил, есть печальный опыт у знакомого на 2.0, но это масло г...... Цепь перескочила на зуб и привет.... одним прекрасным утром не завелась машинка, натяжители за коксовались и не натягивали соответственно, ну а там все по порядку, клапана, успокоители, натяжители, цепи...... не дешевое удовольствие. Вообще если хорошее масло и меняется хотя бы  раз в 10т. то такого не должно случиться. 180т. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...