Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 судя по всему, пропускаетсимптомы: длительная езда по трассе, на 120-130. Отчётливо слышен свист. Как только чуть сбавляешь газ - свист переходит в стандартный "пшик" клапана. Видео пробовал записать, не слышно.патрубки проверены, всё ОК. Клапану около 25 ткм, почти год как установлен.сам клапан немного грязный, пробовал чистить - не помогаетпробовал колхозить, подкладывать в корпус под большую пружину шайбу (примерно 3 мм толщиной). Вообще перестал сбрасывать воздух на оборотах до 4000. Проехал так два перекрёстка и шайбы вынул, страшновато за турбу.писал в Бейли, даже ответили - помогли идентифицировать клапан, были подозрения что у меня просто DV26. Но нет, оказался правильный клапан под OPC, а именно DV26V (он под большее давление расчитан). И всё на этом, ни ответа ни привета. Как решать проблему не сказали.Сколько давит турба не знаю, датчик давления не поставил пока.Советы? Мысли? Рекомендации?ЗЫ: если менять клапан на Турбо ХС, какой брать? Гибрид или обычный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Рекомендуется только Twin Piston Dump Valve as this will not affect airflow metering Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Рекомендуется только Twin Piston Dump Valve as this will not affect airflow meteringэто понимать, как гибридный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Свистков бейли хватает как раз на год.У них поршни пластмассовые,они изнашиваются и начинают пропускать воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 мда, выходит Бейли - кусок одноразового говна?пожалуй, поставлю сток обратно... очередное доказательство того, что нефиг кроить. надо ставить японский, брендовый БОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты