Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

БЕНЗИН. Какой предпочитаем?

Заправки  

266 проголосовавших

  1. 1. Бренд

    • BP
      88
    • Лукойл
      122
    • ТНК
      28
    • ТАТ Нефть
      14
    • МТК
      8
    • SHELL
      42
    • ЮКОС
      5
    • Другая...
      37


Рекомендуемые сообщения

Эл

95 Ult на трез БП вокруг Строгино - на Строгинском шоссе, на МКАД внутренняя сторона и на МКАД внешняя сторона. Летом попробую 98 - хочу понять действительно ли я ощущу разницу как многие об этом пишут.

А вообще - самая классная заправка это Лукойл на Олимпийском. Но блин не по дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
А вообще - самая классная заправка это Лукойл на Олимпийском. Но блин не по дороге...

одно время заправлял там астру аш 1и8, начали плавать обороты, перешел обратно на Сибу и прошло все... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
Это шутка что ли???? :shok:

Шу... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

98 :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smilodon

Можно человек из нефтепереработки слово скажет? Я вообще-то как раз в искомой области компоненты поставляю во все нефтяные компании...

1. Бензина прямой перегонки не бывает - он весь производится путем довольной сложных и энергоемких процессов с применением катализаторов ценойлегко в несколько млн. у.е за тн.

2. Весь бензин содержит присадки, из которых моющие абсолютно нужны, а вот октаноповышающие уже не очень, но без них не всегда можно. А есть еще и целый ряд других.

3. Мало того, что все двигатели индивидуальны даже в пределах одного дня выпуска, так разные модели имеют разную чувствительность к изменению разных параметров бензина, а там не одно октановое число, а еще три десятка параметров, каждый в своих "от" и "до". Поведение разных машин сравнивать вообще нельзя, а одна и та же на бензине разных партий едет несколько по разному - если ваше психофизиологическое состояние в этот день позволит это заметить. А то вот едешь, про тещу думаешь, так и на Памелу Андерсон плюнешь!

4. Весь бензин контролируется по страшно устаревшему ГОСТу, методы которого к современному бензину не очень подходят, разброс результатов велик, а исследовательское оборудование многие вещи не "ловит". Фактически отклонение на полторы-две единицы - не редкость. Можно довести бензин металлосодержащими октаноповышающими присадками до кондиции. Но! Разрешенные марганцевые и некоторые другие дороги, а вот запрещенные и вредные особенно для свечей ферроценовые (с Fe) китайские - дешевые, завода два больших в Китае построили прямо перед тем, как сами китайцы и запретили их у себя. Причем ввозить ферроцены можно, а использовать - нельзя. Как мне лично сказал ведущий в стране человек по бензинам и их работе в ДВС "ну кто ж, да и как полезет там смотреть?" Новые регламент по бензину есть, но пока он заработает...

5. В Москве действительно жесткие требования к бензинам и действительно жестко смотрят - насколько жестко это можно делать в России, а самое главное, что сами крупные компании смотрят за заправками по-настоящему, но только те, где нет бардака. В итоге, в Москве Лукойловский и ТНКовый бензин лить можно смело, он идет из Нижнего и Рязани, со своих НПЗ. Весь остальной официальный бензин ВР, МТК, Русснефть, Газпромнефть, Роснефть и всех прочих идет только с МНПЗ в Капотне (с бензином Славнефти с Ярославнефтеоргсинтеза мне ситуация сейчас непонятна). Завод в Капотне неплохой, но многолетняя борьба аж трех сил приводит к полному бардаку и особенно к поставкам старых, неэффективных или"левых" катализаторов или их работе вне дольше срока, что качество бензина убивает заметно.

6. В "московский" бензин Лукойл и ТНК поганые присадки не льют, но коли партия получилась плохо, то он идет на местные заправки, но если надо срочно в Москву, лаборатория меряет, пока не получится и отправляют, но только если маленькие отклонения. При больших - нет.

7. Где берут бензин независимые сети - они и знают, а сертификат я вам сам сварганю какой угодно. Там брать нельзя, если совсем сухо,, залить пять литров (не десять!) и ехать до 2000 об/мин до следующей. Один бак бензина неподходящего качества гарантированно убивает двигатель! По крайней ммере, замена колец - сколько она для ОРС стоит?

8. Пусть господа из Кунцево не обижаются, но мастера практически никогда не понимают, что такое бензин и практически всегда несут ерунду, даже опытные. Просто их никто не учил, а иностранные преподаватели если и были, они по своей теме или не знают нашей специфики. А часто ли можно увидеть в наших краях мотористов из Рюссельхайма или, скажем, Штутгарта? Они знают и даже лучше нас, нефтепереработчиков.

9. Что такое 98, мне честно ответить не смог даже вышеупомянутый наш ведущий спец и аксакал, хотя я специально этим вопросам интересовался и вез его из аэропорта на одну конференция за свой счет. Но так как все знакомые господа с НПЗ и московских офисов нефтяных компаний, с которыми дружу много лет и часто пью водку и прочие напитки, при упоминании 98 юлят, кружат и отводят глаза, то он с октаноповышающими присадками точно! Так что остается только надеяться, что он не вреден для наших моторов, которые весьма форсированные и посему чувствительные. Обычные опелевские Экотеки, кстати, вполне лояльны к самому разному качеству бензина, кондовые, в общем, моторы.

10. Если 92-й не указан в мануале, не лейте его, пожалуйста, машину ж сколько людей проектировало, испытывало, собирало и вам в Москву везло, а вы к ней так...

11. В ЭКТО моющих присадок несколько больше, чем обычно, так же и в Ультимате, в принципе это неплохо для долговечности, но не обязательно. Больше разницы нет! На выходную мощность и крутящий момент не влияет! По крайней мере, на первых 150 000 км не заметно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poloz

2Smilidon - спасибо большое за пост

кину еще на одном форуме ссылу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А что у нас с AGIP-ом? Заправился там полный бак, откатал за неделю. в общем то нормально, машина ехала хорошо, бодро, бензина хватило на больше км, но это скорее факт недолива на других заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~
Можно человек из нефтепереработки слово скажет? Я вообще-то как раз в искомой области компоненты поставляю во все нефтяные компании...

1. Бензина прямой перегонки не бывает - он весь производится путем довольной сложных и энергоемких процессов с применением катализаторов ценойлегко в несколько млн. у.е за тн.

2. Весь бензин содержит присадки, из которых моющие абсолютно нужны, а вот октаноповышающие уже не очень, но без них не всегда можно. А есть еще и целый ряд других.

3. Мало того, что все двигатели индивидуальны даже в пределах одного дня выпуска, так разные модели имеют разную чувствительность к изменению разных параметров бензина, а там не одно октановое число, а еще три десятка параметров, каждый в своих "от" и "до". Поведение разных машин сравнивать вообще нельзя, а одна и та же на бензине разных партий едет несколько по разному - если ваше психофизиологическое состояние в этот день позволит это заметить. А то вот едешь, про тещу думаешь, так и на Памелу Андерсон плюнешь!

4. Весь бензин контролируется по страшно устаревшему ГОСТу, методы которого к современному бензину не очень подходят, разброс результатов велик, а исследовательское оборудование многие вещи не "ловит". Фактически отклонение на полторы-две единицы - не редкость. Можно довести бензин металлосодержащими октаноповышающими присадками до кондиции. Но! Разрешенные марганцевые и некоторые другие дороги, а вот запрещенные и вредные особенно для свечей ферроценовые (с Fe) китайские - дешевые, завода два больших в Китае построили прямо перед тем, как сами китайцы и запретили их у себя. Причем ввозить ферроцены можно, а использовать - нельзя. Как мне лично сказал ведущий в стране человек по бензинам и их работе в ДВС "ну кто ж, да и как полезет там смотреть?" Новые регламент по бензину есть, но пока он заработает...

5. В Москве действительно жесткие требования к бензинам и действительно жестко смотрят - насколько жестко это можно делать в России, а самое главное, что сами крупные компании смотрят за заправками по-настоящему, но только те, где нет бардака. В итоге, в Москве Лукойловский и ТНКовый бензин лить можно смело, он идет из Нижнего и Рязани, со своих НПЗ. Весь остальной официальный бензин ВР, МТК, Русснефть, Газпромнефть, Роснефть и всех прочих идет только с МНПЗ в Капотне (с бензином Славнефти с Ярославнефтеоргсинтеза мне ситуация сейчас непонятна). Завод в Капотне неплохой, но многолетняя борьба аж трех сил приводит к полному бардаку и особенно к поставкам старых, неэффективных или"левых" катализаторов или их работе вне дольше срока, что качество бензина убивает заметно.

6. В "московский" бензин Лукойл и ТНК поганые присадки не льют, но коли партия получилась плохо, то он идет на местные заправки, но если надо срочно в Москву, лаборатория меряет, пока не получится и отправляют, но только если маленькие отклонения. При больших - нет.

7. Где берут бензин независимые сети - они и знают, а сертификат я вам сам сварганю какой угодно. Там брать нельзя, если совсем сухо,, залить пять литров (не десять!) и ехать до 2000 об/мин до следующей. Один бак бензина неподходящего качества гарантированно убивает двигатель! По крайней ммере, замена колец - сколько она для ОРС стоит?

8. Пусть господа из Кунцево не обижаются, но мастера практически никогда не понимают, что такое бензин и практически всегда несут ерунду, даже опытные. Просто их никто не учил, а иностранные преподаватели если и были, они по своей теме или не знают нашей специфики. А часто ли можно увидеть в наших краях мотористов из Рюссельхайма или, скажем, Штутгарта? Они знают и даже лучше нас, нефтепереработчиков.

9. Что такое 98, мне честно ответить не смог даже вышеупомянутый наш ведущий спец и аксакал, хотя я специально этим вопросам интересовался и вез его из аэропорта на одну конференция за свой счет. Но так как все знакомые господа с НПЗ и московских офисов нефтяных компаний, с которыми дружу много лет и часто пью водку и прочие напитки, при упоминании 98 юлят, кружат и отводят глаза, то он с октаноповышающими присадками точно! Так что остается только надеяться, что он не вреден для наших моторов, которые весьма форсированные и посему чувствительные. Обычные опелевские Экотеки, кстати, вполне лояльны к самому разному качеству бензина, кондовые, в общем, моторы.

10. Если 92-й не указан в мануале, не лейте его, пожалуйста, машину ж сколько людей проектировало, испытывало, собирало и вам в Москву везло, а вы к ней так...

11. В ЭКТО моющих присадок несколько больше, чем обычно, так же и в Ультимате, в принципе это неплохо для долговечности, но не обязательно. Больше разницы нет! На выходную мощность и крутящий момент не влияет! По крайней мере, на первых 150 000 км не заметно))

асилил, но не понял наверное самой сути - 98 ультимейт лить или не лить? вот в чем вопрос та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smilodon
асилил, но не понял наверное самой сути - 98 ультимейт лить или не лить? вот в чем вопрос та...

Лейте, но разницы от ТНК особо не заметите, особенно если двигатель разбираете не так часто)) Правда, на ВР можно выпить кофе со вкусной булкой, а на ТНК - нельзя.

А недолив - есть проблема, статьи Авторевю почитайте... Если ездить аккуратно и не быстро, то разницу в несколько литров внимтаельный водитель заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Можно человек из нефтепереработки слово скажет? Я вообще-то как раз в искомой области компоненты поставляю во все нефтяные компании...

5. В Москве действительно жесткие требования к бензинам и действительно жестко смотрят - насколько жестко это можно делать в России, а самое главное, что сами крупные компании смотрят за заправками по-настоящему, но только те, где нет бардака. В итоге, в Москве Лукойловский и ТНКовый бензин лить можно смело, он идет из Нижнего и Рязани, со своих НПЗ. Весь остальной официальный бензин ВР, МТК, Русснефть, Газпромнефть, Роснефть и всех прочих идет только с МНПЗ в Капотне (с бензином Славнефти с Ярославнефтеоргсинтеза мне ситуация сейчас непонятна). Завод в Капотне неплохой, но многолетняя борьба аж трех сил приводит к полному бардаку и особенно к поставкам старых, неэффективных или"левых" катализаторов или их работе вне дольше срока, что качество бензина убивает заметно.

6. В "московский" бензин Лукойл и ТНК поганые присадки не льют, но коли партия получилась плохо, то он идет на местные заправки, но если надо срочно в Москву, лаборатория меряет, пока не получится и отправляют, но только если маленькие отклонения. При больших - нет.

11. В ЭКТО моющих присадок несколько больше, чем обычно, так же и в Ультимате, в принципе это неплохо для долговечности, но не обязательно. Больше разницы нет! На выходную мощность и крутящий момент не влияет! По крайней мере, на первых 150 000 км не заметно))

Как я понимаю, на Подмосковных запрвках к Лукойлу нужно относиться с осторожностью, туда могут отправить некондицию с(из) Москвы или ЭКТО их все таки к чему-то обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smilodon
Как я понимаю, на Подмосковных запрвках к Лукойлу нужно относиться с осторожностью, туда могут отправить некондицию с(из) Москвы или ЭКТО их все таки к чему-то обязывает.

Есть два вида заправок - свои и джобберы. Свои - понятно, а джоббер построил заправку или сеть оных, подписал договор с компанией и заправки в ее цветах и стиле. На заправке компании левачить сложно, компьютеризированная система учета, обычно в онлайне. там скорее недолив сделают. А вот джоббер сам все делает и его можно только проверять с некоей регулярностью. С ними часто расторгают договора, а они не сразу цвета и стиль меняют. И что продают, кто знает.

На всех заправках есть копия лицензии, если в ней Пупкин Инк.. то это джоббер, а если Лукойловская контора (или, соот-но, ТНК-ВР и т.д.) - то фирменная. И заправляться лучше на фирменной, по крайней мере, при форсированных моторах, как у нас.

А AGIP - для меня странный и вообще "непошедший" проект, даже неясно, чего он жив, бензин с МНПЗ, стараются брать неплохие партии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
На всех заправках есть копия лицензии, если в ней Пупкин Инк.. то это джоббер, а если Лукойловская контора (или, соот-но, ТНК-ВР и т.д.) - то фирменная. И заправляться лучше на фирменной, по крайней мере, при форсированных моторах, как у нас.

Как я понимаю Лукойл сейчас скупает бренды. Если Москвичи заметели, в последний месяц в столице на многих заправках Русснефть смерились информационные таблицы на Лукойловские. Как думаете, можно доверять им, т.к. к заправкам ассоциации "Гранд" у меня после проблем с их бензином на Омеге доверия НЕТ. Или они теперь под контролем "Люка".

Всю информацию по их запрвкам можно посмотреть ТУТ или тотже список в архиве с их сайта в пролежении.

azs.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLY

Smilodon

Такой вопрос:

Заправляюсь всегда на одной заправке, за 101км ::): Заправка раскрашена в цвета лукойла, в большом недоливе замечена не была (насколько точно BC вектры показывает остаток). Но имеет 2 особенности: название на чеке некое "Дорпромсервис 5", но при этом во всех официальных Лукойловских акциях вида "балл за литр бензина, 100 баллов - подарок" участвует и на оф. сайте Лукойла указана. Это получается джоббер или просто дочерняя контора Лукойла?

Бензин вроде льет нормальный, три года заправляем там Волгу и уже год Опель, никогда проблем не было. Только чуть-чуть обороты плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smilodon
Smilodon

Такой вопрос:

Заправляюсь всегда на одной заправке, за 101км ::): Заправка раскрашена в цвета лукойла, в большом недоливе замечена не была (насколько точно BC вектры показывает остаток). Но имеет 2 особенности: название на чеке некое "Дорпромсервис 5", но при этом во всех официальных Лукойловских акциях вида "балл за литр бензина, 100 баллов - подарок" участвует и на оф. сайте Лукойла указана. Это получается джоббер или просто дочерняя контора Лукойла?

Бензин вроде льет нормальный, три года заправляем там Волгу и уже год Опель, никогда проблем не было. Только чуть-чуть обороты плавают.

Это, конечно, джоббер, у больших компаний обычно что-то типа "Лукойл-Центрнефтепродукт". Джоббер соврешенно официально участвует во всех акциях, начисляются баллы и пр., он фактически вассал компании, обменявший малую прибыль на вывеску(дает трафик) и гарантированное снабжение (снимает много головной боли). Фактически джоббер работает по франшизе.

А обороты от массы других причин плавают, не только от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smilodon
Как я понимаю Лукойл сейчас скупает бренды. Если Москвичи заметели, в последний месяц в столице на многих заправках Русснефть смерились информационные таблицы на Лукойловские. Как думаете, можно доверять им, т.к. к заправкам ассоциации "Гранд" у меня после проблем с их бензином на Омеге доверия НЕТ. Или они теперь под контролем "Люка".

Всю информацию по их запрвкам можно посмотреть ТУТ или тотже список в архиве с их сайта в пролежении.

azs.zip

Рядом у меня одна такая, вывеска "Русснефть", а здоровенная многометровая стойка с ценами - "Лукойл")) смотрится очень забавно.

ГРАНД, скорее всего, не химичил, а покупал бензин у мелких независимых НПЗ - у нас и нефтяных компаний мелких много. У них крохотные по меркам Лукойла предприятия, довольно примитивная технология, так что качество бензина на высоком уровне держать либо вообще невозможно, либо трудно. Фактически это перегонные колонны времен молодого Рокфеллера.

Теперь эти заправки должны быть под контролем Лукойла, но см. выше)) Волговский ЗМЗ переварит все, что льется и горит, обычный Опель будет ругаться, но ехать, а двигатель приличной форсировки может и того... 15 000 евриков стоит он в запчастях на Вектру, а капремонт небось в пятерку выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

мотор стоит 22 евро с навесным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Как я понимаю Лукойл сейчас скупает бренды. Если Москвичи заметели, в последний месяц в столице на многих заправках Русснефть смерились информационные таблицы на Лукойловские. Как думаете, можно доверять им, т.к. к заправкам ассоциации "Гранд" у меня после проблем с их бензином на Омеге доверия НЕТ. Или они теперь под контролем "Люка".

Всю информацию по их запрвкам можно посмотреть ТУТ или тотже список в архиве с их сайта в пролежении.

azs.zip

заправиля на руснефти-лукойле на коштоянца 95м...не понравилось..после закрытия МНЗ на профилактику выросли цены блин, да и с 95м лотерея началсь,50% случаев явное г... оказывается:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buch

95+ на УкрАвто привозят из Прибалтики ... настоящее европейское качество, ну и цена конечно... но экономить на двигле себе дороже...

Вот с вашего позволения выложу список ярких и стабильных заправок в Украине (мож кому пригодицо Крым-командировка-гости....):

1. УкрАвто- 95+6гр.50коп= 1.30с $

2. WOG

3. ОККО

4. Шел

5. УкрТатНафта

Лукойил и ТНК несоветую, особенно на трассах!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
Заправляюсь 98-м, только на AGIP (так вроде пишется), на Ленинградском шоссе возле Макдональдса в районе м. Речной вокзал. До этого когда ездил на 2.0Т заправлялся на ЕР никаких нареканий :rolleyes:

Никогда не заправляйтесь на заправке "МАЯК" в Долгопрудном, могу привезти десятки примеров о некачественном бензине там. :i48:

коГДА ЕЗДИЛ НА 2.0Т какой лил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
BP Рулит!!!!!!!!! Кто бы что не говарил!!!!

В этой ветке все обсуждают какой бензин где лучьше....черт заправляюсь на ВР и не парюсь, при чем заежаю на ВР любую встретившуюся по дороге.... А то это МТК (к примеру) хрень надо ехать на другой конец Москвы :shok::icon_imslow: К томуже как вы определяете где лучьше где хуже???? У вас хим.лаборатория??????? НЕПОНЯТНО. ВСЕ ИМХО!!

P.S Все мои друзья и родственники заправляются на ВР....проблем ни каких....а у некоторых некоторые проблемы исчезли!!!!!!

Была Альмера 1.5, заправка 99% ВР(85% ВР на Рублевке возле Кунцево, 68 000 км сгорел клапал.... Сейчас Аста 1,8АТ (заправлясь там же) :) :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Была Альмера 1.5, заправка 99% ВР(85% ВР на Рублевке возле Кунцево, 68 000 км сгорел клапал.... Сейчас Аста 1,8АТ (заправлясь там же) :) :icon_drug:

:crazy: :n8: :ac17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
коГДА ЕЗДИЛ НА 2.0Т какой лил??

НА 2.0Т лил 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Ладно, спрошу здесь у всех...

Если в наших конкурентов МПС залить 95-й, что произойдёт?? всмысле если ездить только на нём :kopfkratz:

По докам там ТОЛЬКО 98........какие мысли?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex

Вчера убедился что наши машины очень чувствительны к бензину, не расчитав с бензином заправился на Дмитровком шоссе в районе Икши (до Москвы не дотянул бы). С виду приличная заправка (АMI или OMI желтая такая) на предыдущей машине несколько раз там заправлялся все было ок. Так вот заправил 20 литров 98. Проехав 5км машина стала хуже ехать и загорелась лампа "чек инжин". Сразу подумал на бензин, доехал до AGIP, заправил полный бак 98. После этого метров через 500 лампа погасла, машина поехала все в норме слава богу. До этого заправлялся только на AGIP. Блин походу лучше с собой 10л бензина возить на всякий случай, а то можно попасть на замену свечей, промывку инжектора или еще чего хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...