cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 Можно сделать разные карты под кнопку, а можно тупо прибрать дроссель. За подробностями к Сергею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 Т.е. прям два разных комплекта карт карт по давлению, по топливу, по зажиганию - и все это в одном штатном эбу?Ну если это так, тогда сергейнику конечно Собственно он тогда вроде как первый в мире это может на мозгах от астры опц (даже сам опель пока не может, или может но не хочет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 Т.е. прям два разных комплекта карт карт по давлению, по топливу, по зажиганию - и все это в одном штатном эбу?Ну если это так, тогда сергейнику конечно Собственно он тогда вроде как первый в мире это может на мозгах от астры опц (даже сам опель пока не может, или может но не хочет).ЕДС тоже можетНа самом деле можно прорисовать дроссель так, чтобы до 5000 было все задушено, а далее валево жуткое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 ЕДС "тупо прибирает дроссель". Как я понимаю прорисовать дроссель так, что при педали в пол до 5 тыс двигло раскручивается медленно (т.е. дроссельная заслонка почти закрыта), а потом начинается валево (т.е. дроссельная заслонка открывается полностью) не выйдет т.к. открытие ДЗ не привязано к оборотам - но это мои домыслы.В любом случае, если меняется только характеристики дросселя, то без кнопки спорт давление на впуске в общем и целом получается пониже (т.к. дроссель открыт меньше), но может прыгать до высоких значений, углы зажигания агрессивные и т.д. Соответственно мое понимание - убить двигатель без кнопки спорт так же легко как и на кнопке.А хотелось бы что-то вроде стоковой прошивки без кнопки спорт и нестоковой с кнопкой...ЗЫ. Когда сергейник чипует на стенде (т.е. кастомная прошивка) - AFR каким-либо образом отслеживается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 ЕДС "тупо прибирает дроссель". Как я понимаю прорисовать дроссель так, что при педали в пол до 5 тыс двигло раскручивается медленно (т.е. дроссельная заслонка почти закрыта), а потом начинается валево (т.е. дроссельная заслонка открывается полностью) не выйдет т.к. открытие ДЗ не привязано к оборотам - но это мои домыслы.В любом случае, если меняется только характеристики дросселя, то без кнопки спорт давление на впуске в общем и целом получается пониже (т.к. дроссель открыт меньше), но может прыгать до высоких значений, углы зажигания агрессивные и т.д. Соответственно мое понимание - убить двигатель без кнопки спорт так же легко как и на кнопке.А хотелось бы что-то вроде стоковой прошивки без кнопки спорт и нестоковой с кнопкой...ЗЫ. Когда сергейник чипует на стенде (т.е. кастомная прошивка) - AFR каким-либо образом отслеживается?Все отслеживается, если стенд питерский 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Вот что получилось по Дбиласу... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Красотень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 и главное в салоне тихо в отличии от конусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 ЗЫ. Когда сергейник чипует на стенде (т.е. кастомная прошивка) - AFR каким-либо образом отслеживается?У нас широкая лямбда первая стоит, так что можно посмотреть смесь любым сканером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 У нас широкая лямбда первая стоит, так что можно посмотреть смесь любым сканером.может и можно, но обычно сзади приблуду в глушак засовывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 можно и приблуду совать, сканером проще там ещё куча важного будет.А почему ты отказался от варианта кн в штатное место? В чём преимущество дбиласа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 а я не отказываюсь, у меня просто нет штатной коробки.а проверить преимущества можно только на стенде, но у меня нет желания тратить на это деньги... Просто нравится и все...Кст. у новой астры уже принцип такой же как на дизельной или как у дбиласа... с турбины сразу уходит в коробку, а не идет через весь мотор как в стоке у астр ОПС. еще есть сайт дбиласа, где они прописали прибавку в силах при такой конфигурации. http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=2368&st=408 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Кст. у новой астры уже принцип такой же как на дизельной или как у дбиласа... с турбины сразу уходит в коробку, а не идет через весь мотор как в стоке у астр ОПС.только наоборот, из коробки в турбину да и, так сделано на калибре 93 года выпуска с завода фантастика, додумались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 У нас широкая лямбда первая стоит, так что можно посмотреть смесь любым сканером.Каким, например (на астре)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Каким, например (на астре)?опком, автосканер ну или тек2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 а как уровень масле чекать? щуп? уже принаровился... шланг кондера убираешь и все очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты