Перейти к содержанию
Авторизация  
Mit Crunk

Сколько атмосфер вы качаете в колесах? Corsa Opc R18

Рекомендуемые сообщения

Mit Crunk

собственно подскажите плиз, сколько лучше качать атмосфер в шинах на корсе Opc на стандартных 18 колесах.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

18 незнаю

а в 17 на GSI перед 3.0 зад 2.8

это неправильное давление но мне нравиться так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у тебя на крышке бензобака написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

собственно подскажите плиз, сколько лучше качать атмосфер в шинах на корсе Opc на стандартных 18 колесах.!

Я качаю 2.6 перед; 2.4 зад. В машине обычно не больше одного пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

сейчас накачаны колеса 2.4 перед 2.2  зад - в колее удовльствия от езды ноль - руль водит туда сюда((

завтра посмотрю на крышку и посмотрим сколько там рекомендовано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

вот именно изза колеи я и перекачиваю колеса. так удержать машину проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

просто на спущенных в калее не реально надоедает

прям очень сильно тянет то в одну сторону то в другую!

на прямой норм!

думаю сегодня еще подкачать и будет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

у меня около 3 везде 

по колеям таскает жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да забейте вы. для корсы такое кидалово- особенность строения подвески и маленькой коле базы. это норм.

вот на чпокусе РС такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

а на астре с этим как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Давлением в колесах проблему кидания в колее кардинальным образом на Корсе, имхо, не решить... увеличение давление может быть совсем немного только сгладит это. Так же немного уменьшить проблему позволяет установка самоблокирующегося диффа, но тоже, по-сути, не решение данной проблемы.

Если хотите совсем избавиться от этого трабла, нужно ставить резину не более 195/55... или забить :wink:

вот на чпокусе РС такого нет

Кстати да... :kopfkratz: А в чём там принципиальная особенность? Колеса вроде такие же... База длиннее, подвеска хитрее?

Насчёт влияния длины базы авто, не уверен, что именно она принципиально влияет на поведение авто в колее, может быть лишь как дополнительный фактор.... к примеру, БМВ 7 Е38, 3 Е46,36, 5, Е39, субару импрезу врх, и некоторые другие седаны, универсалы и внедорожники с достаточно широкими колесами (особенно на низком профиле) - колбасит в колее так же или еще сильнее, чем Корсу :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Кстати да... :kopfkratz: А в чём там принципиальная особенность? Колеса вроде такие же... База длиннее, подвеска хитрее?

Насчёт влияния длины базы авто, не уверен, что именно она принципиально влияет на поведение авто в колее, может быть лишь как дополнительный фактор.... к примеру, БМВ 7 Е38, 3 Е46,36, 5, Е39, субару импрезу врх, и некоторые другие седаны, универсалы и внедорожники с достаточно широкими колесами (особенно на низком профиле) - колбасит в колее так же или еще сильнее, чем Корсу :banghead:

там ось поворота передних колес размещена по-центру колес.. поэтому силы компенсируют друг друга.

2010_revoknuckle_717_oa_labelled.jpg

кароч, легче показать,чем рассказывать/

Подвеска RevoKnuckle

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Если занизится и подобрать резину, можно еще чуток улучшить поведение в колеях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

сейчас накачаны колеса 2.4 перед 2.2 зад

на спущенных в калее не реально надоедает

для 18 радиуса 2,4-2,2 это и есть спущенные :) ближе к 3 очкам надо качать. Как я понимаю, колесо получается мягкое, в колее оно под воздействием боковых сил сминается на бок относительно диска, т.е. руль например выворачивает на 10 градусов, а резину на диске в пятне контакта при этом еще на 5 сверх тех 10. Поэтому на накачанных болтает меньше. Ну и в принципе 2,4 на 18 радиусе - это повышенный износ и неоправданный риск пробоя.

а на астре с этим как?

Тоже не очень. Может плечо обката на опелях большое делают, может еще что-то... По старой памяти от рахинга на девятке все время одолевает желание поехать и выставить схождение колес побольше :) Хотя по стертому за лето комплекту передних колес видно, что все углы стоят идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Раз такая тема поднялась,тоже о насущем :666:

Раньше(как то) юзался Опель Астра G 1,8,комплектуха СПОРТ(ну там заниженная подвеска,рекаро,отключаемый Трекшен и проч)...так вот там стояли летние тапки 205/50р16...о колее ВООБЩЕ думать не приходилось,т.к. она не чувствовалось :spiteful: ..

щас на турбе 225/45р17...просто жесть :facepalm::666: ...боюсь представить,что зимой будет:666: ...

народ у всех так?что делать?может ну нах на Эстетику и 205/50р17 запихнуть?:ooo:

Изменено пользователем ALEX off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GP_KRT

До недавнего времени ездил на 2,7 спереди и 2,5 сзади. Летом ездил в Крым и перед поездкой накачал и перед и зад до 3,0! Так и езжу пока...

Машину трести стало намного заметнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Подвеска RevoKnuckle

Да, сенькс за видео... я об этом в принципе слышал. Правда мне казалось, да и на видео вроде как об этом же и речь, что эта подвеска (RevoKnuckle) положительно влияет на управляемость авто в поворотах, при резком разгоне уменьшает необходимость силового подругливания и т.п...

В общем, пока всё равно не очень понятно, как она улучшает поведение машины при практически равномерном и прямолинейном движении именно в колее... видимо, каким-то образом уменьшает обратную реакцию на руль от колеи, при этом не в ущерб основной управляемости :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да, сенькс за видео... я об этом в принципе слышал. Правда мне казалось, да и на видео вроде как об этом же и речь, что эта подвеска (RevoKnuckle) положительно влияет на управляемость авто в поворотах, при резком разгоне уменьшает необходимость силового подругливания и т.п...

В общем, пока всё равно не очень понятно, как она улучшает поведение машины при практически равномерном и прямолинейном движении именно в колее... видимо, каким-то образом уменьшает обратную реакцию на руль от колеи, при этом не в ущерб основной управляемости :kopfkratz:

ты картинку смотри. на видосе тока поведение показано. смари где ось центра поворота колеса находится.

ну из институтской физики должно ж быть понятно что силы действуют гораздо слабее. т.к. центр поворота кулака почти посередке вращения колеса. т.е сила на выворот колеса в коллее действует на рычаг получается, а не на кулак... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...