x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 турбина KKK K04вот нашел.... может кому поможет инфаEUR 28.49 +15$ доставка в Россиюhttp://cgi.ebay.com/Turbo-Rebuild-Repair-Kit-KKK-K04-OPEL-Zafira-OPC-2-0L-/110538789403?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19bca0121bProduct Info:Item Title KKK K03 / K04 / K06 Turbo Rebuild Kit OPELItem No. 1100-778-100Application Car Type Age. C.C KW Engine TypeAstra Coupe 00- 2.0 B 140 Z20LETAstra 05- 2.0 B 147 Z20LELAstra OPC 05- 2.0 B 166 Z20LEHGT 06- 2.0 B 194 L850Movano DTi 01- 2.5 D 84 G9U720 Zafira 00- 2.0 B 141 Z20LET05- 2.0 B 147 Z20LELZafira OPC 05- 2.0 B 166 Z20LEHDescription IncludesParts QuantityJournal Bearing (Twin Oil Feed) 1Journal Bearing (Single Oil Feed) 1Circlip 1“C” clip ( Lock plate retainer ) 1“O” Ring ( seal plate ) 1Piston Ring ( Comp. End ) 1Piston Ring ( Turb End ) 1Thrust Spacer (.6mm) 1Thrust Spacer (.4mm) 1J-Bearing Lock Plate 1Thrust Bearing 1Shaft Nut 4mm LHT 1Shaft Nut RHT 1Bolts (Turbine housing) 6Gross Weight 2lbSource Japan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2010 у меня валяется. отдам за сколько привозил-за 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 для z20ler не подходит чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 должен подходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Подходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Ничего не понял,блин...что это и для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Ничего не понял,блин...что это и для чего?это набор собери сам ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elborro 9 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Незнаю по месту пишу,но скажите,пожалуйстата,можно аналогичный ремкомплект найти на корсу,если проблема со штуцером клапана перепускного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 а есть еще такие наборчики у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 а есть еще такие наборчики у кого?Валом, на какую хочешь. Только расскажи, что ты с ним будешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Я правильно понял что там подшипник скольжения ремонтный.в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Какой из подшипников? Размеры там не ремонтные. Ремонтные втулки поставляются отдельно, но под них необходимо разворачивать картридж. Для этого нужен огромный опыт и спец инструмент, да и делается только в крайнем случае. Зачем это тебе - непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 а есть разрез продолный этой турбины? для общего развитияи разве на фото комплекта цилиндрические втулки это не подшипники скольжения? а большая пластина упорный подшипник?так и есть... это опорный и упорный подшипники скольжения... вопрос про ремонтый размер остается пока открытымНовый рисунок.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 #1 Journal Bearing #2 Retaining Ring/Circlip for Journal Bearings #3 Piston Ring for Turbine End #4 Locking Clip for Journal Bearing #5 Retaining Ring for Thrust Sleeve #6 Flinger Sleeve #7 Thrust Bearing #8 Oil Deflector #9 Thrust Collar #10 Piston Ring for Compressor End #11 O-Ring for Bearing Housing #12 Locknut for Turbine Shaft #13 Bolts for Compressor End #14 Aluminum Washer for Boost Reference Line #15 Bolts for Turbine End #16 Locknuts for Wastegate Actuator Arm N/A Copper Washer for Water Port ничего разворачивать не нужно...100% есть тех. документация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 более того даж балансировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 есть может у кого такой комплект или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 ничего разворачивать не нужно...100% есть тех. документация. Ремонтные втулки имеют больший размер, применяются при выработке рабочих поверхностей картриджа. В этом случае под эту втулку разворачивают картридж, важно точно соблюсти размер. Делать это нужно в крайнем случае, то есть когда нет в природе нового корпуса картриджа. На опц-шные турбы корпусов, да и картриджей в сборе навалом, смысла пихать рем втулки не вижу, только если не хотите сэкономить на стоимости нового корпуса. Я не экономлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 стой там одна втулка в корпусе вторая на валу, износ корпуса или вала откуда? там нет трения, они не подвижны. трение только между втулками (одна в другой) там появляется зазор отсюда люфт... зачем что разворачивать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 стой там одна втулка в корпусе вторая на валу, износ корпуса или вала откуда? там нет трения, они не подвижны. трение только между втулками (одна в другой) там появляется зазор отсюда люфт... зачем что разворачивать ? А люфт откуда? Износ абразивный, например. Я вижу что ты слабо представляешь как вообще работает турбокомпрессор. В третий раз выражу недоумение зачем тебе ремкомплект и что ты с ним будешь делать, если только не собираешься прибить его на стенку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Люфт из за того что между втулками зазор появляется вследствие износа. Я нормально разбираюсь. Обьясню для тебя подробнее: есть две втулки- одна в другой. Внешняя вставляется в корпус, внутренняя одевается на вал, и вал со втулкой вставляется во внешнюю втулку которая установленна в корпус. Люфт появляется тогда когда между втулками появляется зазор. Появление износа между внешней втулкой и корпусом или внутренней втулкой и валом быть не может - они не подвиждны относительно корпуса или вала. Вроде понятно обьяснил. Могу нарисовать, но уже завтра. Ставя новые втулки ты убираешь образовавшийся зазор между втулками, то есть люфта вала не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Я нормально разбираюсь. Обьясню для тебя подробнее: есть две втулки- одна в другой. Внешняя вставляется в корпус, внутренняя одевается на вал, и вал со втулкой вставляется во внешнюю втулку которая установленна в корпус. Будь другом, нарисуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) На рисунке схема радиально упорного подшипника скольжения нашей турбы (к04).Объясни мне откуда возникает зазор между корпусом и наружной втулкой? мм? Подскажу: зазор возникает между наружной и внутренней втулкой - а мы их как раз и меняем из кита ребилда турбы. Вопрос только правильной спрессовки этих втулок из корпуса и с вала. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем warms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Ни каких "внешних втулок" не существует. Втулки (подшипники скольжения) вставляются в корпус картриджа, в них вал. Соответственно есть зазор между корпусом картриджа и втулкой, и зазор между втулкой и валом. Именно в эти зазоры поступает под давлением масло и именно в этих зазорах создается масляный клин. Соответственно при абразивном износе происходит выработка рабочей поверхности вала ткр, рабочих поверхностей подшипников скольжения (втулок) и рабочей поверхности корпуса картриджа.Здесь хорошо видны две втулки и упорный подшипник (слева). Именно они и всходят в ремкомплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Убедил!!! Блин почему не сделали классический подшипник скольжения из двух втулок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты