Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Ремкомплект Турбины

Рекомендуемые сообщения

x-maks

турбина KKK K04

вот нашел.... может кому поможет инфа

EUR 28.49 +15$ доставка в Россию

post-573-089874400 1285251201_thumb.jpg

http://cgi.ebay.com/Turbo-Rebuild-Repair-Kit-KKK-K04-OPEL-Zafira-OPC-2-0L-/110538789403?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19bca0121b

Product Info:

Item Title

KKK K03 / K04 / K06 Turbo Rebuild Kit OPEL

post-573-080160700 1285251193_thumb.jpg

Item No.

1100-778-100

Application

Car Type

Age.

C.C

KW

Engine Type

Astra Coupe

00-

2.0 B

140

Z20LET

Astra

05-

2.0 B

147

Z20LEL

Astra OPC

05-

2.0 B

166

Z20LEH

GT

06-

2.0 B

194

L850

Movano DTi

01-

2.5 D

84

G9U720

Zafira

00-

2.0 B

141

Z20LET

05-

2.0 B

147

Z20LEL

Zafira OPC

05-

2.0 B

166

Z20LEH

Description

Includes

Parts

Quantity

Journal Bearing (Twin Oil Feed)

1

Journal Bearing (Single Oil Feed)

1

Circlip

1

“C” clip ( Lock plate retainer )

1

“O” Ring ( seal plate )

1

Piston Ring ( Comp. End )

1

Piston Ring ( Turb End )

1

Thrust Spacer (.6mm)

1

Thrust Spacer (.4mm)

1

J-Bearing Lock Plate

1

Thrust Bearing

1

Shaft Nut 4mm LHT

1

Shaft Nut RHT

1

Bolts (Turbine housing)

6

Gross Weight

2lb

Source

Japan

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня валяется. отдам за сколько привозил-за 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

для z20ler не подходит чтоль?:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

должен подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ничего не понял,блин...что это и для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ничего не понял,блин...что это и для чего?

это набор собери сам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elborro

Незнаю по месту пишу,но скажите,пожалуйстата,можно аналогичный ремкомплект найти на корсу,если проблема со штуцером клапана перепускного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

а есть еще такие наборчики у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

а есть еще такие наборчики у кого?

Валом, на какую хочешь. Только расскажи, что ты с ним будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Я правильно понял что там подшипник скольжения ремонтный.в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Какой из подшипников? Размеры там не ремонтные. Ремонтные втулки поставляются отдельно, но под них необходимо разворачивать картридж. Для этого нужен огромный опыт и спец инструмент, да и делается только в крайнем случае. Зачем это тебе - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

а есть разрез продолный этой турбины? для общего развития


и разве на фото комплекта цилиндрические втулки это не подшипники скольжения? а большая пластина упорный подшипник?


так и есть... это опорный и упорный подшипники скольжения... вопрос про ремонтый размер остается пока открытым

Новый рисунок.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

  1. #1 Journal Bearing #2 Retaining Ring/Circlip for Journal Bearings #3 Piston Ring for Turbine End #4 Locking Clip for Journal Bearing #5 Retaining Ring for Thrust Sleeve #6 Flinger Sleeve #7 Thrust Bearing #8 Oil Deflector #9 Thrust Collar #10 Piston Ring for Compressor End #11 O-Ring for Bearing Housing #12 Locknut for Turbine Shaft #13 Bolts for Compressor End #14 Aluminum Washer for Boost Reference Line #15 Bolts for Turbine End #16 Locknuts for Wastegate Actuator Arm N/A Copper Washer for Water Port

ничего разворачивать не нужно...100% есть тех. документация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

 

 более того даж балансировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

есть может у кого такой комплект или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

 

ничего разворачивать не нужно...100% есть тех. документация.

 

Ремонтные втулки имеют больший размер, применяются при выработке рабочих поверхностей картриджа. В этом случае под эту втулку разворачивают картридж, важно точно соблюсти размер. Делать это нужно в крайнем случае, то есть когда нет в природе нового корпуса картриджа. На опц-шные турбы корпусов, да и картриджей в сборе навалом, смысла пихать рем втулки не вижу, только если не хотите сэкономить на стоимости нового корпуса. Я не экономлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

стой там одна втулка в корпусе вторая на валу, износ корпуса или вала откуда? там нет трения, они не подвижны. трение только между втулками (одна в другой) там появляется зазор отсюда люфт... зачем что разворачивать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

стой там одна втулка в корпусе вторая на валу, износ корпуса или вала откуда? там нет трения, они не подвижны. трение только между втулками (одна в другой) там появляется зазор отсюда люфт... зачем что разворачивать ? 

А люфт откуда? Износ абразивный, например. Я вижу что ты слабо представляешь как вообще работает турбокомпрессор. В третий раз выражу недоумение зачем тебе ремкомплект и что ты с ним будешь делать, если только не собираешься прибить его на стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Люфт из за того что между втулками зазор появляется вследствие износа. Я нормально разбираюсь. Обьясню для тебя подробнее: есть две втулки- одна в другой. Внешняя вставляется в корпус, внутренняя одевается на вал, и вал со втулкой вставляется во внешнюю втулку которая установленна в корпус. Люфт появляется тогда когда между втулками появляется зазор. Появление износа между внешней втулкой и корпусом или внутренней втулкой и валом быть не может - они не подвиждны относительно корпуса или вала. Вроде понятно обьяснил. Могу нарисовать, но уже завтра.

Ставя новые втулки ты убираешь образовавшийся зазор между втулками, то есть люфта вала не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Я нормально разбираюсь. Обьясню для тебя подробнее: есть две втулки- одна в другой. Внешняя вставляется в корпус, внутренняя одевается на вал, и вал со втулкой вставляется во внешнюю втулку которая установленна в корпус

Будь другом, нарисуй!  :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

На рисунке схема радиально упорного подшипника скольжения нашей турбы (к04).

Объясни мне откуда возникает зазор между корпусом и наружной втулкой? мм? :smiley_popcorn:

Подскажу: зазор возникает между наружной и внутренней втулкой - а мы их как раз и меняем из кита ребилда турбы. Вопрос только правильной спрессовки этих втулок из корпуса и с вала.

post-11209-0-19562500-1447851710_thumb.j

Изменено пользователем warms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Ни каких "внешних втулок" не существует. Втулки (подшипники скольжения) вставляются в корпус картриджа, в них вал. Соответственно есть зазор между корпусом картриджа и втулкой, и зазор между втулкой и валом. Именно в эти зазоры поступает под давлением масло и именно в этих зазорах создается масляный клин. Соответственно при абразивном износе происходит выработка рабочей поверхности вала ткр, рабочих поверхностей подшипников скольжения (втулок) и рабочей поверхности корпуса картриджа.

image455.jpg

Здесь хорошо видны две втулки и упорный подшипник (слева). Именно они и всходят в ремкомплект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Убедил!!! Блин почему не сделали классический подшипник скольжения из двух втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...