Перейти к содержанию
Авторизация  
Forbidden

Тюнинх лошадки)

Рекомендуемые сообщения

Forbidden

Хочу потихоньку начать вкладывать в свою зафиру деньги, скажите можно ли поставить для начала коллектор, но чтобы стоял без ущерба движку итд, потом заняться впуском, или расскажите куда топить деньги в первую очередь. Многт сил делать не хочу, хочу довести до 300-320 где то без ущерба спокойной езде и машне. Тюнеры помогите плз, посоветуйте конторы ктоо грамотно делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть конфиг и есть тот, кто его делает. Делать все в одном месте не посоветую. По хорошему кулер болт он контунай, впуск болт он дбилас, выпуск майкофф, чип Сергей ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

и то это будет 300 сил в пике.. говорить о 320 на сток турбине и о без ущерба не стоит..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Советую все по железу делать у MIKEoff,для начала советую выхлоп сделать,потом интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

и то это будет 300 сил в пике.. говорить о 320 на сток турбине и о без ущерба не стоит..

а ущерб для чего именнно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

а ущерб для чего именнно?

ущерб: капиталка и прощай турбина :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

СОВЕТУЮ ТОЖЕ ОСТАВИТЬ СТОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

я бы на первом этапе сделал бы: полный выпуск с пайпом, кулер, нулевик, чип.

Потом,если бы этого показалось мало, уже начал бы задумываться о другой турбине.

СОВЕТУЮ ТОЖЕ ОСТАВИТЬ СТОК!

Не согласен :wink: Если есть деньги, время и желание - то почему бы нет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

парни а если просто установить выхлоп так как нравится  звук и отстрелы)) вопрос в том не повредит ли это???не будет ли потери мощности двигателя и без чипа не будет ли машина ехать хуже стока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

парни а если просто установить выхлоп так как нравится звук и отстрелы)) вопрос в том не повредит ли это???не будет ли потери мощности двигателя и без чипа не будет ли машина ехать хуже стока???

Ты что,какая потеря,будит приличная прибавка ну и звук конечно красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

я бы сделал так:

выхлоп+даунпайп

кулер+топ хед+конусный нулевик

дифф

воможно чип!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 смысл есть... 

каждый хочет свое от авто... 

диф, весчь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

без ЧИПа смысла нет кулер менять. Или нет, вложенные деньги в кулер без ЧИПа вряд ли дадут желаемый результат...

опять-таки имхо kopfkratz.gif

кулер это стабильная работа в жару,если чип то только индивидуальная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

если бы вернуть все назад... то последовательность не менял бы:

1.Выпуск, все от турбоса. Кастом. ( Приход + стрельба)

2. Кованные диски.

3. Пружины, самые низкие и самые жесткие.

4. Тормоза 4х поршневые.

5. Датчики.

6. Топ Хэт

7. ЧИП

8. Холодный впуск

9. .Кулер +. перенастройка.

10. Дифф ---- сомнительное устройство стоимостью около 35-40 к. руб.

ВОТ ЭТО НАДО СТАВИТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!!!

имхо.kopfkratz.gif

Дифф - спасает машину от убогости и однолапости. И я считаю, что это первый тюнинг, который нужно ставить на переднеприводную машину. Вобще не понимаю, почему его не поставили с завода...

Кстати, то, что он нужен только на кольце - хрень. С ним просто удобнее ездить. Значительно удобнее.

+миллион!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

без ЧИПа смысла нет кулер менять. Или нет, вложенные деньги в кулер без ЧИПа вряд ли дадут желаемый результат...

Что именно нужно от чипа, чтобы интеркулер "заработал"? При одном и том же давлении температура во впуске может быть 30 градусов, а может и все 80 - это всё штатные режимы работы двигателя, они все уже прописаны в ЭБУ заводом изготовителем :)

Воздух охладили, кол-во О2 в том же объеме стало больше, расходомер всё посчитал, ЭБУ смесь приготовил, что еще нужно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Руслан, а на купере диф есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

После установки диффа разгон ровный,а то раньше руль вырывало из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Я бы поставил: Диф, винты, тормоза, удалил бы каты, ну и хорошую резину.:by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Red.IL

10. Дифф ---- сомнительное устройство стоимостью около 35-40 к. руб.

тачан не едет? только так могу обьяснить этот коммент.

впуск выпуск надо делать жирный на нормальном кулере. с манагероподходом прикручивать "готовое" "киты" и прочее денег будет слито много,результат будет ниачом.

брендовый не означает нормальный. брендовые часто бывают ушлепской формой, лишь бы прикрутилось удобней. входы выходы так же.

вы хотите результат или легче прикрутить и красивую надпись на железке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

что нормального в том, что тачан буксует и нихрена не едет? он у меня на блоке на второй только и хочет буксовать, на третей на волнах часто подсрывает. я хз как без блоки ездить можно на турбомоноприводе. постоянно букс и наружу поворота.

или вы только по прямой газ нажимаете, а поворачиваете накатом? ))))

диф первым делом, дальше кулер и выпуск.

про бренды - я вообще о подходе парней на форуме.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Какая же убогая стала астра без дифа... везде... не только на треке.. я езжу и плачу.. (выезжаешь на дорогу со двора и не можешь разогнаться, в повороте наружу и всегда букс... не езда а борьба с машиной) нахрен такую езду...

Начал тюнинг с дифа, и считаю что сделал правильно ... потом чип выхлоп... и все... машине больше ниче не надо прикручивать...

А нет забыл еще пружины и тормоза... хотя мне и штатных вполне хватает... только в смоленске мало было... даже в мячике хватало а в смоленске нет :666: :666: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Ездил год с дифом на 300 силах. Особых плюсов не увидел. В поворот если с газом переборщить всё равно наружу стаскивает, а по прямой вообще мало заметно что с дифом, что без дифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Sport

Согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Моё видение:

1. Подвеска, первейшим делом - ВИНТЫ!!!!!!! + полиуретан по возможности.

2. Тормоза 4 поршня.

3. Блокировка.

4. Кованные диски.

5. Выпуск

6. Впуск

7. ЧИП под всё это хозяйство.

Как то так... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...