Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 заметил вчера отчетливый звук (уже неделю наверное есть)...цокот на холостых,как на дизеле блин..если дать газу-усиливается...звук кажись явно из мотора...гидрики или возможны другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 гидрики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 для начала смени бенз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Для начала масло поменяй, как то общался с пилотом на эту тему, сказал что на холодную если стучат можно забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 стучало на всякую..тема исчерпана...мой ваксхопель возомнил себя аудивским TFSI и скушал 4л масла на 6000км,я был в шоке утром,достав щуп,долил 2л ниссаносвкого 5в40 и 2л газпромовского 5в40...в выхи поеду масло менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Фигасе...ты на радостях гонял на двигле почти без масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 ну куда делось 4л масла за 6000км-еще предстоит узнать..точно не в выпуск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать? второй раз по3-4л в двигле не хватает а он молчит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 стучало на всякую..тема исчерпана...мой ваксхопель возомнил себя аудивским TFSI и скушал 4л масла на 6000км,я был в шоке утром,достав щуп,долил 2л ниссаносвкого 5в40 и 2л газпромовского 5в40...в выхи поеду масло менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 у кого то масло все уходило датчик молчал... сальники текут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 блин, пойду масло проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Ну если масла мало было, то не факт, что гидрокомпенсаторы у тя стучат...тут что угодно может застучать.... звук тоочно сверху шел, а не снизу???? И зачем разные масла смешивать не понимаю, это для двигла совсем не гуд, хоть и синтетика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 2л газпромовского 5в40...Стэтхем будет доволен внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать? второй раз по3-4л в двигле не хватает а он молчиту кого то масло все уходило датчик молчал... У Люки...она билась с гарантийщиками по этому поводу, результат не помню.зачем разные масла смешивать не понимаю, это для двигла совсем не гуд, хоть и синтетика...Надо понимать, он временно залил то, что было под рукой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Там же всего чуть меньше 5 литров масла, как так может быть?ИМХО это просто нереально ездить на двигле без масла (в плане словил бы клина в момент), но это мои домыслы только, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Там же всего чуть меньше 5 литров масла, как так может быть?ИМХО это просто нереально ездить на двигле без масла (в плане словил бы клина в момент), но это мои домыслы только, конечно...В момент бы не словил....по 10-20-30км машины вобще без масла катают (т.е. его вобще нет в картере, какой-то журнал пускал жигуль вобще без масла, так вот застучал двиг только через 80км).Проверяйте уровень масла хотябы 2-3 раза в неделю. (в мануале рекомендуют при каждой заправке топлива проверять уровень масла).По теме, должен срабатывать зуммер не низкого уровня масла, а низкого давления масла....При такой езде (с масляным голоданием) в первую очередь умирают коренные вкладыши, коленвал, далее появляются задиры на цилиндрах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 У Люки...она билась с гарантийщиками по этому поводу, результат не помню.ещо у кого то, вроде в поездке в финку ... но в общем датчик может и не сработать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 И зачем разные масла смешивать не понимаюа как поехать в 7 утра иначе?на сухую?)))) ГМовское масло на заправках не продаетсясальники текут? вроде нет..опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже. датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 вроде нет..опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже. датчик может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?У мну так было на мотоцикле. На холодную залил макс уровень , выдававило сальник привода цепи.Из-за того что масло при нагреве расширяется и ему было некуда деваться..Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает?А зальешь и исчезнет звук..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже. Где ставили первую?может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?У мну так было на мотоцикле. На холодную залил макс уровень , выдававило сальник привода цепи.Маньяков вроде нет...при переливе еще минусы есть, типа выходящего из строя ката (ну у кого они остались, конечно ), и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает?А зальешь и исчезнет звук..? ищо как могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 может выдавливает из-за того что ты его переливаешь?5л входит в наш двиг...притом несразу обычно...Интересно гидрики могли застучать из-за того что просто масла им не хватает? А зальешь и исчезнет звук..? именно так и было...маслянное голодание у них....хорошо что помереть не успели.щас все прекрасно,завтра буду масло менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 5л входит в наш двиг...притом несразу обычно...Сразу-не сразу... ~4.6 литра до середины щупа, что сразу, что через месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) опять походу через прокладку крышку выдавило..сбоку в масле все...вторая за сезон уже.Я правильно понимаю, что речь о прокладке клапанной крышки?У меня тож выдавливало, и еще знаю 7 таких случаев. Но! все они происходили зимой при температуре ниже -30 при условии, что автомобиль активно эксплуатировался по трассе. Каждый второй случай - заканчивается ремонтом или заменой турбины, т.к. масло из турбины стекает самотеком, а давление в картере его подпирает и... масло находит себе путь с горячей стороны турбины на холодную самостоятельно.Глянь плийз трубки вентиляции картера, переднюю с клапанной крышки (вниз в поддон), и заднюю (во впуск). Всё у тебя хорошо с ними? :) ну там, продуваются, эмульсия и масляный налет внутри трубок в каком количестве обнаруживаются? По-хорошему, в заднюю трубку давление из картера должно усасывать с такой силой, что в клапанной крышке ВСЕГДА должно быть разряжение, как там может выдавливать прокладку - для меня до сих пор загадка :(внимание впорос-датчик на каком уровне масла должен срабатывать?Когда масляный насос насухую закрутится - выскочит красненькая масленка. Желтая у меня один раз загоралась когда масла было примерно на полсантима ниже щупа (я знал, что его ниже нормы и разница в полсантима - моя субъективная оценка), при этом когда я заглушил двигатель и завелся снова, масленка пропала и больше не появлялась. У тех, у кого выдавливало прокладку, и кто это не палил вовремя сам, загоралась сразу же красная масленка. Так что судя по всему наш датчик никому ничего не должен. Изменено 9 октября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 датчик явно никому ничего не должен блин....ибо даже после доливки 2л масла-на щупе было 0 !!!по прокладке клап крышки- зимой-да,выдавило все масло тоже, ЛАВ сразу сказал что после замены прокладки-держит еще хуже,ибо ее невозможно так загерметизировать как с завода...все лето ездил прекрасно,ничо не давило, масла не ело ничего, в августе сменил мало, проехал 6ккм и "потерял" через прокладку 4л масла...странно. в след выхи буду разбирать впуск от дросселя и смареть есть ли там масло...в штатном впуске (до замены) загод была тоненькая пленка-это нестрашно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 ЛАВ сразу сказал что после замены прокладки-держит еще хуже,ибо ее невозможно так загерметизировать как с завода...Я снимал эту крышку, и герметизировал потом на герметик :) нормально там всё делается. Единственное в чем вижу проблему - силикон имеет низкую адгезию к резине. Просто хороший герметик нужен, проверенный, на котором мотористы движки собирают. Сама прокладка мягкая, резиновая, её если скомкать - всю в кулак можно зажать.вопрос: как её вообще выдавливает? её внутрь усасывать турбиной через впуск должно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты