Forbidden 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Спасибо за ваши ответы в прошлой теме,решил все таки поставить первым делом дифференциал, т.к. когда входишь в поворот и ставишь пониженную както неставбильно едет и руль при старте швыряет как сумасшедший особенно если полотно плохое.Итак мой вопрос ,уважаемые знатоки): бюджет (дифф+установка) и винт подвески (подвеска установка)..заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 60-70т.р. где-то в этом диапазоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 диф и винты за 60-70 не поставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 serjoесли сам и винты фкей, вполне возможно .KWха че то бодро стоит...http://shop.kwsuspension.de/kwshop/index.php?mg=26&pg=160&page=1&sort= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 тоже интересно что там дифф + установкаНе так давно ставил, всё вышло в районе 45тыс.р.. когда была клубная закупка, была возможность уложиться в 40... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 по дифу куча тем уже была,кури форум или зайди на сайт производителя- там указаны продавцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 А партнамберы опорных подшипников до сих пор неизвестны? Кто-нить в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 сейчас дифф + kw винты - выйдет порядка 80-90 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Спасибо за ваши ответы в прошлой теме,решил все таки поставить первым делом дифференциал, т.к. когда входишь в поворот и ставишь пониженную както неставбильно едет и руль при старте швыряет как сумасшедший особенно если полотно плохое.Итак мой вопрос ,уважаемые знатоки): бюджет (дифф+установка) и винт подвески (подвеска установка)..заранее спасибо !В этом году себе ставил:Диф - 30 тыр по клубной закупке + 7 установка + 2.500 масло Мотул.Винты - Биль Б14 - 33 тыр + 3 установка.Так это РнД, в Мск всё всегда дороже=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 известныЯ тебе в личку написал, но ты молчишь Если кому-то они известны, то почему бы не написать их здесь, пополнив базу знаний одноклубников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты