Yorck 1 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 всем доброй ночи! ребят, подскажите такую вещь - хочу холодный впуск на свою корсу. на сколько это реально, какой лучше, где купить ну и какова цена вопроса? и блоу оф....поможите плз....заранее прошу прощение если такая тема уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 дбилас 400 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yorck 1 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 дбилас 400 евроа ссылочку на него можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 www.dbilas.de Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yorck 1 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) а я бы не рекомендовал Дибилас, есть более интересные варианты. у дибиласа слишком маленькая фильтрующая поверхность, нет съемных фильтров на замену в наличии.твои предложения? Изменено 13 октября, 2010 пользователем Yorck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Интересно, что реально даёт холодный впуск (в количественном исчислении)... особенно если сток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 хз как на счет филтров и тд )) но свою корсу они затюнили впоряде ))....фору помоему любой опц даст до 200 :DDDd...http://news.a42.ru/news/item/208750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 где берешь?Ты этот впуск живьем хоть раз видел?нет съемных фильтров на замену в наличии.Есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 а я бы не рекомендовал Дибилас, есть более интересные варианты. у дибиласа слишком маленькая фильтрующая поверхность, нет съемных фильтров на замену в наличии.+1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 я думаю на стоке особо много не даст...в разгон 5.1 вериться с трудом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 дбилас 400 евроClauzz ya uzhe davno snyal.. On gde to doma valayetsy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Турбированному мотору гораздо важнее не то,какую температуру имеет воздух в фильтре а то,какую он имеет температуру на входе в цилиндр.В турбине воздух сжимается и нагревается.Чем больше он сжимается,тем больше нагревается.Чем ниже кпд турбины,например после поднятия давления выше нормального при чип-тюнинге,когда кпд падает с обычных 73-75 процентов до 55-60,тем выше нагревается воздух.Обычно это значение 130-150 градусов цельсия.Вопрос:какая разница какую температуру имеет воздух на входе в фильтр 20 градусов или 40???,если в турбине он все равно нагреется до 140?..ответ:разница есть,но она на очень мала.В этом случае гораздо важнее иметь хороший промежуточный охладитель(интеркуллер).Именно от его кпд зависит то,какая будет температура у воздуха,поступающего в цилиндр,а равно и мощность двигателя и его склонность к детонации.Хорошая система впуска(куллер-патрубки) имеет кпд по охлаждению порядка 90 процентов и он почти не падает от заезда к заезду.пример:опель 2 литра,турбо,400+ сил,гарретт 3076,фильтр K&N,стоит в моторном отсеке после куллера и радиатора-темп.наружного воздуха +30-темп. на входе во впускной коллектор +42-после разгона "тапка в пол" 1-2-3-4- передачи +49кому нужен скрин лога-могу выложить. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 когда кпд падает с обычных 73-75 процентов до 55-60,тем выше нагревается воздух.Обычно это значение 130-150 градусов цельсия.Вопрос:какая разница какую температуру имеет воздух на входе в фильтр 20 градусов или 40???,если в турбине он все равно нагреется до 140?..А разве не тем выше он нагреется, чем выше его температура была на входе в фильтр (т.е. если в фильтре 20, например, то в турбе до 130, а если в фильтре 40, то до 150), или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 прямой зависимости нет,т.е. при разнице на входе в фильтр в 10 градусов на входе в куллер не будет тех же 10.будет порядка 2-3 градусов,но даже если бы она была равной 10,то 10 процентов от 140 это 14 а 10 процентов от 150 это 15.разница ничтожна.на стоковом куллере в астре опс разница температур улица-вход в голову доходит до 70 градусов.на хорошем афтермаркет куллере порядка 10-15. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Установил в машину датчик температуры ОЖ. Пока не нашел переходник, который надо ставить между патрубками, в который и вкручивается сенсор (кстати, кто знает, где его взять, напишите, плз), бросил сенсор на корпус воздушного фильтра. Конечно, сенсор для измерения температуры жидкости имеет определенную погрешность при измерении температуры воздуха Но всё же.Итак! "Рабочая" температура - 20-30. В пробке - 45-50. При жесткой пробке или при режиме "заглушился-постоял-5-минут-завелся" температура в подкапотном поднимается до 70-75. Вопрос в том, если установлен подкапотный нулевик без подвода забортного воздуха, насколько такие скачки температуры нивелирует штатный и нештатный кулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты