Bryce 71 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 170 или 200?симпотная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 170 или 200?симпотная!вернее 175, как я понял это тот же двигатель что и для СААБа 9-3 (2.0T = 175 л.с., 2.0 TS = 210 л.с.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 нет! это совершенно разные моторы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Единственное о чем жалею - не взял сам хэтч.Та же фигня, но я брал то, что было в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 нет! это совершенно разные моторы!А вот сдесь поподробней, а нето мы в прстпективе собираемся на чиповку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 у тебя турбанутый x20xev старый опелевский мотор на биг блоке... этот тот же мотор, что и на астре ОПЦ,тока дефорсированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 у тебя турбанутый x20xev старый опелевский мотор на биг блоке... этот тот же мотор, что и на астре ОПЦ,тока дефорсированный.То есть эт не саабовское чудо, а старый добрый х20хеv? и саабовскую прошивку не залить без особых изменений?Так получается астровску прошивку можно залить, которая до 200 л.с дует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 там вроде кулеры разные... и чуть другие характеристики вэстгейта! а вообще если денег не жалко, то могу тебе замутить прошивку от М-тек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Заманчиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 То BryceНу кулеры может разные, а сами движки-то?Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива. Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить. То Bryce, AndruHa, newopelМожет отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 То BryceНу кулеры может разные, а сами движки-то?Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива. Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить. То Bryce, AndruHa, newopelМожет отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос...В принципе можно и отдельную темку сделать, типа только двигатели 2.0Т. Жень, а кулером ты называешь сам турбонагнетатель (турбина + компрессор)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессораО.к. все понятно, спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 Моторы полностью идентичные! ресурс у этого мотора оочень большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newopel 1 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2007 То BryceНу кулеры может разные, а сами движки-то?Вопрос чип-тюнигна пока рассматриваю теоретически. Конечно же интересует, что будет с ресурсом двигателя, расходом топлива. Экология не сильно волнует, хотя плохо так думать и говорить. То Bryce, AndruHa, newopelМожет отдельную тему создадим в основной конфе по возможностям чиповки турбовых моторов, а то здесь не совсем в тему? Думаю многих щекочет сей вопрос...Да, тоже задумывался о чиповке, хотя бы до 200 л.с. Я так понимаю, что этого можно достичь обычным перепрограммированием компа?Та же фигня, но я брал то, что было в наличии.В том то и фишка, что я конструировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 200 сил.... я думаю да! прошивкой можно, но вот тока прощьется ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Моторы полностью идентичные! ресурс у этого мотора оочень большой...Эт точно, где-то я уже писал, что у нас корпоративный Омега с х20хеv под 450000 накатал - и хоть бы хны.Кулер это промежуточный охладитель воздуха, воздушный радиатор, который стоит после компрессораСцылка ниже - можно посмотреть где-что.http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...G%3A-7%3A64%3A1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newopel 1 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 200 сил.... я думаю да! прошивкой можно, но вот тока прощьется ли?Вот и интересно, а кто-то делал ли уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Вот и интересно, а кто-то делал ли уже На наши движки из конфы опц и вектра-клуп пока вроде никто не делал.А вот на 2.8 Schummi делал /http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....light=%F7%E8%EFhttp://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....light=%F7%E8%EF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Шумми помоему ничего не делал, а если и делал, то даже не выложил инфу о программе + не ездил на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Шумми помоему ничего не делал, а если и делал, то даже не выложил инфу о программе + не ездил на стенд.Действительно, он не написал какую прогу прошивал.А за счет чего он "снял" свои "OVC, 300 HP, 430 Nm, 6.4s. 0-100km/h"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 думаю простой чип, который задрал буст.Для ОПЦ нужны проги с адаптацией спорт режима. Они есть. В Англии WXR снимают с этого мотора 330 сил в стоке...Стас знает, что за чип есть... Стоит вроде 1200 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLover 164 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2007 Так....пора ехать к ним в Англию...пусть придумают что со мной можно сделать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 Человек под ником ШУММИ оказался ацким гонсчиком.... когда сказал, что у него обычный 2.2 в объектив телекамеры. (был спор: "поедет ли опель 260 или больше"). Поэтому верить этому человеку на слово я бы не стал! и поэтому я НЕ верю в написанные 300 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 то что он чиповал это как раз точно. + у него выхлоп вроде не сток савсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты