Перейти к содержанию
Авторизация  
mickim

Не завелась((ЧТО ДЕЛАТЬ?

Рекомендуемые сообщения

mickim

Шел с утра на работу, сел в любимую машинку, а тут...... В общем дело такое: Жмешь на кнопку, он тестит(стрелки спидометра вверх вниз), что то щелкает и все...Звука стартера не слышно, аккумулятор вроде в порядке, т.к. свет горит, музыка работает. Попробовал скинуть клемы-ничего.. Подскажите, что может быть и что вообще делать??

А как еще с толкача заводить если у меня кнопка?

Изменено пользователем mickim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Раз щёлкает, всё таки думаю что дело в аккуме :kopfkratz: ...свету и музыки хватает, а на завод нет.....первым делом попробуй прикурить....

Столкача не пробуй..) прикури и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прикури и всё)

тока при снятых клеммах своих заряжайся минут 15,потом стартуй:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

тока при снятых клеммах своих заряжайся минут 15,потом стартуй:)

Можно и не снимать...просто подключить к другому авто и дать поработать мин 10...и всё ок будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Раз щёлкает, всё таки думаю что дело в аккуме :kopfkratz: ...свету и музыки хватает, а на завод нет.....первым делом попробуй прикурить....

Столкача не пробуй..) прикури и всё)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Реле не дает севшему аккуму пускать стартер. На крайний случай можешь завестись с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mickim

Спасибо, после работы обязательно попробую прикурить, утром возможности не было((((А как с толкачем быть, так же как и обычно, тока вместо ключа кнопку жать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

:shok: руки прочь от кнопки! Жать ее перед толканием и только для включения зажигания!

Когда разгонишь до своего бега машину (или помогут), прыгай внутрь (или не прыгай, раз уж в ней сидишь))), выжимай сцепление, врубай вторую и быстро, но плавно отпускай сцепу. Как только стрелка тахометра начнет подниматься на 900 оборотов (ХХ), выключай передачу и тормози.

Если будешь пытаться пустить стартер на едущей машине, можешь ломануть что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mickim

Спасибо за инфу буду пробовать(((((Вчера катался на Сти, задумался о замене машины, видимо ОПЦ почувствовал)))))

А где в БК смотреть заряд аккумулятора или типо того?Как это должно выглядеть?

Изменено пользователем mickim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

В БК вольтаж на 3 или 4 странице...а ваще ты можешь открыть капот и заглянуть в аккумуляторное окошко...если оно не зеленоватое, значит, точно сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mickim

Еще раз СПАСИБО))))Блин метро отстой, возьму за свой счет и поеду чиниться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mickim

Прикурил, все ок)))Ездит, заводится!!!!Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...