mickim 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Шел с утра на работу, сел в любимую машинку, а тут...... В общем дело такое: Жмешь на кнопку, он тестит(стрелки спидометра вверх вниз), что то щелкает и все...Звука стартера не слышно, аккумулятор вроде в порядке, т.к. свет горит, музыка работает. Попробовал скинуть клемы-ничего.. Подскажите, что может быть и что вообще делать??А как еще с толкача заводить если у меня кнопка? Изменено 25 октября, 2010 пользователем mickim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Раз щёлкает, всё таки думаю что дело в аккуме ...свету и музыки хватает, а на завод нет.....первым делом попробуй прикурить....Столкача не пробуй..) прикури и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 прикури и всё) тока при снятых клеммах своих заряжайся минут 15,потом стартуй:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 тока при снятых клеммах своих заряжайся минут 15,потом стартуй:)Можно и не снимать...просто подключить к другому авто и дать поработать мин 10...и всё ок будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Раз щёлкает, всё таки думаю что дело в аккуме ...свету и музыки хватает, а на завод нет.....первым делом попробуй прикурить....Столкача не пробуй..) прикури и всё)+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Реле не дает севшему аккуму пускать стартер. На крайний случай можешь завестись с толкача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mickim 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо, после работы обязательно попробую прикурить, утром возможности не было((((А как с толкачем быть, так же как и обычно, тока вместо ключа кнопку жать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 руки прочь от кнопки! Жать ее перед толканием и только для включения зажигания!Когда разгонишь до своего бега машину (или помогут), прыгай внутрь (или не прыгай, раз уж в ней сидишь))), выжимай сцепление, врубай вторую и быстро, но плавно отпускай сцепу. Как только стрелка тахометра начнет подниматься на 900 оборотов (ХХ), выключай передачу и тормози.Если будешь пытаться пустить стартер на едущей машине, можешь ломануть что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mickim 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Спасибо за инфу буду пробовать(((((Вчера катался на Сти, задумался о замене машины, видимо ОПЦ почувствовал)))))А где в БК смотреть заряд аккумулятора или типо того?Как это должно выглядеть? Изменено 25 октября, 2010 пользователем mickim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 В БК вольтаж на 3 или 4 странице...а ваще ты можешь открыть капот и заглянуть в аккумуляторное окошко...если оно не зеленоватое, значит, точно сел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mickim 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Еще раз СПАСИБО))))Блин метро отстой, возьму за свой счет и поеду чиниться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mickim 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Прикурил, все ок)))Ездит, заводится!!!!Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты