Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Опыт использования керамической присадки.

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Машинка моя ездит с 3 тысяч пробега на масле ЛМ - http://catalogue.liq...216&like_name=1

На ТО1 я всё же решился залить присадку Кератек - http://catalogue.liq...380&like_name=1

использовал её на ТАЗу и был ооочень доволен! Но здесь всё таки турбо... Поочковал я немножко, но как выяснилось, абсолютно напрасно (знакомый

наездил на Пассате 1.8Т уже 60 тыс. с ней). На первом ТО заливал в мотор уехав от дилера, на ТО2 смешал с маслом. Глаза у мастера приёмщика были

большие, когда предупреждал, чтобы масла не пугались... :icon_imslow: Слесаря вообще отказывались ЭТО заливать в мотор... :icon_imslow:

Что могу сказать... Симптомы те же что и на ТАЗу... Субъективно - мотор тише стал работать и легче раскручиваться. Объективно - расход бензина упал на литр.

По расходу масла ничего не могу сказать... Так как, что с присадкой, что без, масло не ест. Уровень от ТО до ТО (15 тыс.) падает с максимума на одно деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну ты маньячище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сейчас поездил и вспомнил вот что, до применения присадки бортовик показывал расход на холостых 0.7-0.8 литра

бензина, после 0.6-0.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Так же как и тот мотюль масло для широкого спектра двигателей от дизелей до турбо-бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

как-то сцыкоттно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

как-то сцыкоттно...

Что? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Что? :kopfkratz:

я грю, сцыкотно пользоваться химией.... авось залёт, потом весь двс и навесуху перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я грю, сцыкотно пользоваться химией.... авось залёт, потом весь двс и навесуху перебирать

Ну всякой химией неизвестного происхождения и мне сцыкотно пользоваться... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

сам заливал тут ликви зеленое, без присадки... масло говно, быстро теряет свои свойства, + к тому в известном здесь сервисе, мне обстоятельно рассказали как несколько движков после ликви перебирали, и отзывы собирал, типо химия у ликви ничо, а вот масла средненькие... больше всего стабильных отзывов, это: мобил, мотюль и ксенум...

присадку иногда использовал, особенно летом... ER Fenom - есть даже рекомендация опелем, вещь конечно, но опять же как она взаимодействует с маслоприсадками?! я не знаю... а так да, двиг начинает работать действительно тише и ровнее и тише и быстрее крутиццо, скорее всего падает расход, но я этого не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ER Fenom - есть даже рекомендация опелем

Это откуда инфа? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

сам заливал тут ликви зеленое, без присадки... масло говно, быстро теряет свои свойства, + к тому в известном здесь сервисе, мне обстоятельно рассказали как несколько движков после ликви перебирали, и отзывы собирал, типо химия у ликви ничо, а вот масла средненькие... больше всего стабильных отзывов, это: мобил, мотюль и ксенум...

присадку иногда использовал, особенно летом... ER Fenom - есть даже рекомендация опелем, вещь конечно, но опять же как она взаимодействует с маслоприсадками?! я не знаю... а так да, двиг начинает работать действительно тише и ровнее и тише и быстрее крутиццо, скорее всего падает расход, но я этого не заметил...

Зелёное - это какое? :kopfkratz:Ну эти истории про кто-то, что-то, где-то я и сам знаю и про Мобил и про Мотюль... :wink: Ты сам в это веришь? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1

во что верю?

к этим всем историям отношусь скептически, но сам выводы делаю свои... из всех масел которые я заливал ближе всего к стоку (тишина работы, завод, работа после вжигов и "износостойкость") это личное наблюдение, более всего пока меня порадовал мотюль и пока нравится мобил, но пока рановато точно судить так как 1500 на нем откататал... какой мотор после Гмского масла я видел и упаси меня более лить его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

вот такое http://catalogue.liq...200&like_name=1

во что верю?

к этим всем историям отношусь скептически, но сам выводы делаю свои... из всех масел которые я заливал ближе всего к стоку (тишина работы, завод, работа после вжигов и "износостойкость") это личное наблюдение, более всего пока меня порадовал мотюль и пока нравится мобил, но пока рановато точно судить так как 1500 на нем откататал... какой мотор после Гмского масла я видел и упаси меня более лить его...

В сказки про масла? :wink: Я на ТАЗу молиген в своё время тоже пробовал, мне не понравилось, 0W40 совсем другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

 У меня на motul по борт компу тоже самое а когда еще свечи поставил Denso стало и до 0.5 опускаться а так в основном 0.6 . А как присадки влияют на турбину турба нагреваеться до 1000 С.  как работает при таких температурах есть инфа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

В сказки про масла? :wink: Я на ТАЗу молиген в своё время тоже пробовал, мне не понравилось, 0W40 совсем другое дело!

сказки не сказки, а опыт у людей присутствует и люди не даже несколько лет в этом деле, а говорят одно и то же...

вот про присадки мне бы тоже хотелось узнать по больше и по подробнее... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У меня на motul по борт компу тоже самое а когда еще свечи поставил Denso стало и до 0.5 опускаться а так в основном 0.6 . А как присадки влияют на турбину турба нагреваеться до 1000 С. как работает при таких температурах есть инфа?

Ну так мотюль то 5W30? Там изначально топливная экономичность выше чем у 40 вязкости...

У меня задача - максимальная защита двигателя при ТО - раз в 15 тысяч!

Керамика держит температуру за 1000 градусов, в отличии от того же масла у которого температура вспышки градусов 220-230.

Никак не влияет на подшипник турбины, упрочняет поверхность вала и в разы снижает вероятность сваривания.

Кстати где то встречал тест присадки Кератек австралийскими тюнерами.... Попробую найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

http://www.aga-autom...,30/Itemid,142/

http://www.aga-autom...t/view/178/133/

в описашке к упаковке читал...

Жень, а сам Опель об этом знает? Потому что если это очередной лохокреатив г-на Аптекмана и К (сеть АГА), то беги спасать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Жень, а сам Опель об этом знает? Потому что если это очередной лохокреатив г-на Аптекмана и К (сеть АГА), то беги спасать движок.

А это скорее всего так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я покупал присадку в ином магазе вообще... в описании было написано, рекомендовано ГМ... :wink::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

какой мотор после Гмского масла я видел и упаси меня более лить его...

Почему так категорично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

увиденное не впечатлило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну я ща нове гм залил. Мотюль превратился в воду. понаблюдаю, как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

так его менять надо раз в 5-6 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

увиденное не впечатлило...

Всякое бывает... Я вот тоже не впечатлился, когда увидел что было под клапанными крышками БМВ Х5 4,4 моей

сестры на пробеге 167 тысяч километров. До этого такое видел только на фотках в интернете... :kopfkratz: Жаль фотика

с собой не было, при этом ТО делали раз в 10 тысяч в хорошем сервисе у их знакомого, а последние тысяч 50 машина

ездила в достаточно овощном режиме (машина в семье появилась с пробегом 6 тыс км). Масло Кастрол ЭДЖ 0W30,

но я больше склоняюсь к палёному бензину и не замене масла в сервисе! Всегда смотрите щуп после ТО!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...