Перейти к содержанию
Авторизация  
Marck

Актуальность чип тюнинга Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

у меня едс чип стоял он изначально я думаю не был расчитан на то что у мня стоят шайбы

А ты знаешь, какой актуатор стоит на сигах??? Затупы ваши не от шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А ты знаешь, какой актуатор стоит на сигах??? Затупы ваши не от шайб.

после снятия шайб у меня все было ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как ты определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

ну у тебя то кролик писал под шайбы

у меня едс чип стоял он изначально я думаю не был расчитан на то что у меня стоят шайбы

думаю в этом и был мой затуп после 150

с Кроликовским чипом тоже были удары при переключениях, только со 2 на 3 , а тут и еще с3 на 4 и даже букс ....завтра сниму, посмотрим как будет, разговаривал с Олегом, у него ели ощтимые толчки есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

потому что он себе шайбы не ставил вроде

как ты определил?

заезжал со спидранером до и после (вроде с ним)= ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок.

Я воопще больше в темы сиг не лезу. Зарекся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

по этому я ее и слил

сильно много трудозатрат и малоотдачи

а так просто овощить нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

актуатор нужно вернуть в сток состояние кмк. я прибирал скважность на низах чтобы не было этого адского момента убивающего коробку. но это мое узкое видение и поскольку едс заявляет 520 момента наверняка они не убьют коробку.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На стоке на сарае, когда подтянули актуатор - скинули 2 сек 100 - 200. Поэтому и крутили его ибо 280 сил на стоке было и надув 0.5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

На стоке на сарае, когда подтянули актуатор - скинули 2 сек 100 - 200. Поэтому и крутили его ибо 280 сил на стоке было и надув 0.5

а сейчас получается он передувает на верхах? поэтому может тупить коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

похоже что так.

хотя я не исключаю что будет хуже - и рывки коробаса не уйдут и на верхах будет не так весело.

просто я беру к сведению фразу "а она у меня и в стоке дергалась" - собсно по этому я первым делом попросил перепрошить коробку и халдекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Кстати, а халдекс какие может накладывать ограничения на тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

на сток турбе - никакие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

после того как я снял шайбы у меня коробка ровно работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кирилл, глянь личку плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

похоже что так.

хотя я не исключаю что будет хуже - и рывки коробаса не уйдут и на верхах будет не так весело.

просто я беру к сведению фразу "а она у меня и в стоке дергалась" - собсно по этому я первым делом попросил перепрошить коробку и халдекс.

Это началось после шайб,в начале зимы и я об этом говорил Андрей после их установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

ну тогда "ларчик открывался просто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Дэн, а для механики на 365 лс не появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Дэн, а для механики на 365 лс не появилось?

не знаю,щас Сане буду звонить спрошу и отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

прошился новым едс , типа только вчера вышла под ат ,365 л.с и 520 н.м и декат, валит нереально ......при резком ускорении, аж машину таскает на сухом асфальте ....но момента дофига, снова толчек или букс при переключении...на это может влиять шайбы на актуаторе? он вообще за что отвечает ? обьясните плиз :rolleyes:

Надо на практике попробовать, седня будешь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Будешь 365 осатвлять?

Не страшно за коробас?

Шайбы снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Надо на практике попробовать, седня будешь ??

Тема, может в субботу подкачу!

Будешь 365 осатвлять?

Не страшно за коробас?

Шайбы снимай.

Дим, я не думаю,что едс сделал чип,не подумав о коробке...сниму,у меня только никакого инструмента нет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Если погода нормальная будет, можно перезаехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Если погода нормальная будет, можно перезаехать.

Андрюх, обязательно, шайбы только осталось снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...