Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 alientechпочти нонейм=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 alientechалтечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 ЕДС рулит !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 ну что. какие есть варианты где чиповаться? Интересует индивидуальная настройка. Коробочки ЕДС не хочу. Хочу ровную полку по максимально-возможному для коробки моменту и силам на максимальном диапазоне ОБ/мин.Морально готов пока на кулер и.... готов выслушать советы что еще может стать узким местом форсы? турба? . В глубже в мотор лезть не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А чего в итоге с алитеч, нет программы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Ну там тоже коробочка. Как вариант держу в голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMka 29 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 А для автомобилей что, нет индивидуальных настройщиков на стенде?Или в наши мозги никто не умеет заливать топливную карту и править её?По моцикам это только так и делается: есть несколько диностендов в Москве, куда загоняют, привязывают, вставляют газоанализатор в выхлопуху и на шестой передаче гоняют. Длится вся процедура часа три.Прогнал при 100% дросселе - внёс поправки в карту, чтоб правильные выхлопные газы были.Проверил, прогнал при 90% и т.д.Ничего сверхсложного.Если напрямую в штатные мозги (ECU) прописывать нельзя, то ставится обманка между ними и форсунками, их дофига, типа пауэр коммандера, или bazzaz.В базазе даже есть встроенная функция автонастройки, только придётся в выпуск вварить её личный лямбда-зонд.Подключаешь ноутбук с её программой, ставишь её в режим обучения, катаешься одну сессию по-всякому, потом применяешь настройки (поправочные коэффициенты) и всё.Кстати, с зажиганием, как показала практика, играть смысла нет: риск большой, а толку почти никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 умеют все читать...и шить умеют. но не хотят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Интересует индивидуальная настройка. ПОИСКИли в наши мозги никто не умеет заливать топливную карту и править её? Там надо все 50 - 60 карт поправить ДЛЯ НАЧАЛА.Если напрямую в штатные мозги (ECU) прописывать нельзя, то ставится обманка между ними и форсунками, их дофига, типа пауэр коммандера, или bazzaz. Жуткий колхоз в случае с инсигнией. Ставьте тогда уж мотек или январь...Кстати, с зажиганием, как показала практика, играть смысла нет: риск большой, а толку почти никакого. Зажигание - важнейший и ключевой элемент управления двигателем. Как раз с ним и играют, как и со смесью и уоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 ПОИСКя уж совсем запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 я уж совсем запуталсяв чем именно?по-моему все понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Это вам всё понятно. Мне- нет. Я тупой наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Это вам всё понятно. Мне- нет. Я тупой наверно.что именно не понятно Дим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 ГДЕ чиповаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 ГДЕ чиповатьсяНе выноси себе сам мозг, вариантов особо нет - едс рулитИли попробуй этот вариант http://www.racechip.ru/9944-opel-insignia-opc-2.8-v6-turbo-ecotec/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 417 лс только чипом А на Вектру обещают 359 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMka 29 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Там надо все 50 - 60 карт поправить ДЛЯ НАЧАЛА.- откуда такое количество, при 50 разных давлениях наддува штоль?- на атмосферных это одна карта: процент открытия дросселя и обороты коленвала. Жуткий колхоз в случае с инсигнией. Ставьте тогда уж мотек или январь...- колхоз-не колхоз, а работает, проводов и разъёмов только очень много получается, но для автомобиля это не особо важно, места-то полно, да и вес не чувствуется на фоне 2 тонн. Зажигание - важнейший и ключевой элемент управления двигателем. Как раз с ним и играют, как и со смесью и уоз.- зажигание и уоз - это одно и то же, кроме угла там изменять-то и нечего; вот только доизменяться легко можно до нового движка, лучше не трогать, если ничо особо не пилил.- есть смысл трогать, только если трогали степень сжатия, валы, или отныне планируется ездить только на 102 бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 - зажигание и уоз - это одно и то же, кроме угла там изменять-то и нечего; вот только доизменяться легко можно до нового движка, лучше не трогать, если ничо особо не пилил. - есть смысл трогать, только если трогали степень сжатия, валы, или отныне планируется ездить только на 102 бензине. Т.е. смесь правим, а угол не меняем??? Ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMka 29 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Т.е. смесь правим, а угол не меняем??? Ну-ну.Именно так, по крайней мере при лёгкой форсировке.Смысла нет.При мне на диностенде крутили джиксер 750-тку и меняли уоз (все обманки типа пауэр коммандера это позволяют) - эффект в районе погрешности измерений, японцы не дураки, всё на заводе правильно сделали.Сам подумай, зачем его менять, если все основные условия остались (бензин тот же, степень сжатия, форма камеры, валы)?Выкидывается катализатор, ну или заменяется весь выпуск целиком, да ставится фильтр-нулевик - улучшается только наполнение и отвод выхлопных.Это 90% всех "тюнингов".Под это достаточно только топливную карту подкорректировать.Это реальная гоночная практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 - откуда такое количество, при 50 разных давлениях наддува штоль?Хы)) Даже ответить не смогу. Я о штатном мозге... Писать долго лень. - колхоз-не колхоз, а работает, проводов и разъёмов только очень много получается, но для автомобиля это не особо важно, места-то полно, да и вес не чувствуется на фоне 2 тонн. можно логи? ))) Лучше замер стенда. Дроссель видимо тросиковый, байпас механический и от форсунок и катушек штатный мозг отключен, так? - зажигание и уоз - это одно и то же кроме угла там изменять-то и нечего импульс впрыска форсунок / смесь / доворот фаз на впуске / доворот фаз на выпуске например))Я молчу про напряжение на катушках и работа ШИМ топл насоса..... вариантов особо нет В гугле был? Я нашел 5 вариантов консерв на сигуПод это достаточно только топливную карту подкорректировать. А скважность соленоида? Зы под фильтр / выпуск на сиге индивидуальная настройка не требуется. Консерва будет работать так же. Не забивайте себе мозг, если только вам не нравится педаль... Есть истина. Не настройка едет, а железо. Настройка лишь помогает этому железу правильно работать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Только га консерве обрубается наддув зимой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 ... и не особо хотят признавать вообще это известная проблема - она встречалась еще на Астрах H OPC, мотор высокофорсированный и при увеличении мощности критически повышается требование к исправности системы. Регулировка давления наддува - больное место всех опелевских наддувных моторов, то есть это все же "железная" проблема. Да, на чипованных машинах она проявляется раньше чем на стоке, но это все же железо. Поменяйте компонент отвечающий за регулировку давления наддува и все пройдет. Проверено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25537-турба-гибрид/?p=599974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 PsВот в вектре 420 сил. Давка 0.9 на ГТ3071 И фишка в том, что 3071 !!! мотор сожрал не икнув!!! Она больше 0.9 на верхах удержать не смогла. При этом в этих хаузингах !!! гаррета и с холодным воздухом ибо улитко не гнала горячий воздух на впуск, машино выдала 420 лс. На сига моторе на этих же спеках было бы 440. НО не стоит верить цифрам в 355 сил и 360 сил на сиге только чипом с пайпом. 30 кг/ч ( 350-360 лс ) сига турба никогда не прокачает. Она физически этого не сможет. В плюс к этому всему в стоке у сиги затычный короб фильтра и коллектора! НО если убрать затык на впуске и поставить норм коллектора, то сток турба + насос + форсы + кулер сможет выдавить в соплях 350 лс за счет кпд железа и настройки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Кажется я себя узнал:-) но это я еще без фильтра и до пайпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты