Перейти к содержанию
Авторизация  
Marck

Актуальность чип тюнинга Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Marck

Уважаемые однополчане, прошу высказать свое мнение по поводу чип тюнинга, стоит или нет, с впуском и без, в общем, нужная это штука или лучше медленней, но дальше)))) машина insignia OPC. Ну и просто поделитесь опытом. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Выхлоп стоит титановый на 76ой трубе. Вырезать только кат и ничего не трогать. ВПУСК хороший. Тоже не трогать.

Хороший чип... и поехали :respekt:

На вектрах при тех же модах быстрее из-за массы

мое к примеру ( выпуск, кулер, чип )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

InsigniaVXRStdvMapandFP.jpg

http://courtenayspor...ng/info_72.html

Но на этом графике чуть херово отстроена мощность, там где ты едешь на все деньги ( 5000 - 6500 ) мощности почти не прибавилось, за то навалили кучу момента. Это можно поправить.

Правильнее было бы вот так. Да! Теряем в моменте, но выигрываем в мощности.

( на опыте своей машины, раньше у меня был похожий график, а толку почти 0, сейчас примерно так )

post-1-036637100 1288294980_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так делать не надо :icon_imslow:

400 лс ( там ведро больше стоит ) Хотя хз, чего так мало сняли.

post-1-092048800 1288295538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А на сколько хватит штатного сцепления после чиповки Инсигнии ОПС интересно :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А на сколько хватит штатного сцепления после чиповки Инсигнии ОПС интересно :kopfkratz:

У некоторых хватает на 5 стартов. Но с дуру можно и писю сломать.

Считаю, что сток органика - самая лучшая и в правильном обращении проживет долго. Но вот как на инсигнии оно проживет - пока хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

лучше поставить железо и под это сделать индивид настройку, причем проверить максимум, как только где-то что-то начало валиццо, опускать характеристики ниже, пока не будет ровного и стабильного графика...

сцепа там я думаю расходник, к сожалению... полный привод возьмет свое, НО... почему-то у нас ни разу не буксануло даже, на белой, а потом у криволапов понеслось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

лучше поставить железо и под это сделать индивид настройку, причем проверить максимум, как только где-то что-то начало валиццо, опускать характеристики ниже, пока не будет ровного и стабильного графика...

+1

Убрать кат и настроиться. Будет сил 350 - 360 без фанатизма и убивания трансмиссии :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marck

Есть у кого то информация по поводу того где можно грамотно удалить каты и настроить двигатель, сколько это будет стоить? узнают ли об этом официалы? В каком то из зарубежных тестов читал , что при первом тесте этого авто 5 журналистов сожгли по сцепе, не показатель ли это того , что там штатное сцепление слабовато. По поводу особенностей эксплуатации, на МПС многие меняли сцепу через первые 5000 пробега, у меня оно отходило 105000 и не разу не буксануло)). Еще вопрос, при УДАЛЕНИИ катализаторов меняется геометрия выхлопа, что негативно сказывается на машине, так что лучше просто их удалить или вварить прямой участок трубы? Что такое спортивные катализаторы, кто то имел сними дело???

Сори за обилие вопросовfacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Есть у кого то информация по поводу того где можно грамотно удалить каты и настроить двигатель, сколько это будет стоить? узнают ли об этом официалы? В каком то из зарубежных тестов читал , что при первом тесте этого авто 5 журналистов сожгли по сцепе, не показатель ли это того , что там штатное сцепление слабовато. По поводу особенностей эксплуатации, на МПС многие меняли сцепу через первые 5000 пробега, у меня оно отходило 105000 и не разу не буксануло)). Еще вопрос, при УДАЛЕНИИ катализаторов меняется геометрия выхлопа, что негативно сказывается на машине, так что лучше просто их удалить или вварить прямой участок трубы? Что такое спортивные катализаторы, кто то имел сними дело???

Сори за обилие вопросов:facepalm:

КАТ только у МайкОФФ, т.к. он может вварить титановую трубу и сделает все хорошо и аккуратно. Настроить можно у Сергея. Официалы не узнают ( кат закрыт кожухами ) + если что, есть связи. Геометрия не изменится.Для двигателя только позитив. Машина скажет тебе спасибо, но будет ругаться иногда джекичаном на отсутствие ката. Убирается настройкой либо отключением контура.

Спорт каты бывают разные! Хорошие и не очень. Вот у Майкера к примеру на кирпиче спорт кат, но тачан валит у него ад даже с ним)))

проблема, что дадут тебе его, и тебе придется вваривать нержавейку в титан :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marck

Доступно, спасибо)))) а по ценам , с кем можно поговорить? интересуют цены и сроки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Доступно, спасибо)))) а по ценам , с кем можно поговорить? интересуют цены и сроки !

Начни с ката, обратись к MikeOFF ( не забудьте фотоотчет ). Цена на чип инсигнии будет в районе НГ или чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

чо так долго то япона, просто када Сергей приедет в мск, заехать на стенд и настроиццо... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

чо так долго то япона, просто када Сергей приедет в мск, заехать на стенд и настроиццо... :kopfkratz:

Вопрос в доноре. Настроить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну вот пусть Марк и будет опытным образцом, в чем вопрос, просто пусть потратят на это время, Марк платит за стенд и за просто чип, например как у вектры болванка, а Сергею это промоушн будущих настроек инсигнии... и как раз поймем что она может и что для нее стабильняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну вот пусть Марк и будет опытным образцом, в чем вопрос, просто пусть потратят на это время, Марк платит за стенд и за просто чип, например как у вектры болванка, а Сергею это промоушн будущих настроек инсигнии... и как раз поймем что она может и что для нее стабильняк...

Я об этом хотел поговорить с Марком и предложить более выгодный вариант, чем ты написал!!! :icon_imslow::facepalm:

Если что, будет еще донор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

так это воопще цуперски!  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Есть у кого то информация по поводу того где можно грамотно удалить каты и настроить двигатель, сколько это будет стоить? узнают ли об этом официалы? В каком то из зарубежных тестов читал , что при первом тесте этого авто 5 журналистов сожгли по сцепе, не показатель ли это того , что там штатное сцепление слабовато. По поводу особенностей эксплуатации, на МПС многие меняли сцепу через первые 5000 пробега, у меня оно отходило 105000 и не разу не буксануло)). Еще вопрос, при УДАЛЕНИИ катализаторов меняется геометрия выхлопа, что негативно сказывается на машине, так что лучше просто их удалить или вварить прямой участок трубы? Что такое спортивные катализаторы, кто то имел сними дело???

Сори за обилие вопросовfacepalm.gif

Спорт каты Ю-повер делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Спорткат - это лажа полная! У меня стоял от Vibrant, я его поменял на пламя гаситель той же фирмы, и о чудо, тачка ожила! правда заметно громче стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Кто подскажет, а от чего зависит в чипе прирост л.с и н.м?

я смотрю со стороны автомат, где ограничение по н.м.... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Спорткат - это лажа полная! У меня стоял от Vibrant, я его поменял на пламя гаситель той же фирмы, и о чудо, тачка ожила! правда заметно громче стало.

Не стоит так заявлять обо всех, если изделие какого-то производителя оказалось лажей... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В любом случае спорт кат, это лишние препятствие в выпуске, ставить его есть смысл если без него никак. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кто подскажет, а от чего зависит в чипе прирост л.с и н.м?

я смотрю со стороны автомат, где ограничение по н.м.... :kopfkratz:

Лс зависят от момента. Если правильно настроить и удержать допустимый момент внизу и далее вверх, то можно сварганить хорошую прогу, но это сделать сложно да бы добиться максимума лс наверху прижимая низ.

т.е. Нужно удержать 450 момента, не более.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Лс зависят от момента. Если правильно настроить и удержать допустимый момент внизу и далее вверх, то можно сварганить хорошую прогу, но это сделать сложно да бы добиться максимума лс наверху прижимая низ.

т.е. Нужно удержать 450 момента, не более.

cLauzz,

получается + 15 н.м от чипа, это приблизительно сколько л.с? и коробка на Синьке от Вектры ОРС получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,

получается + 15 н.м от чипа, это приблизительно сколько л.с? и коробка на Синьке от Вектры ОРС получается?

Хз. Надо работать, чтобы понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...