camel 2 595 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3965&postdays=0&postorder=asc&start=0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 сорри за офф но по моему пишется "сломанный" а не "сломатый" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 А я знаю:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 :banghead: :banghead: саабоводы как всегда в переди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 В курсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору : " ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."Бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну вот, поршни Mahle , думаю клапана тоже. А мои немцы из Мале почему-то не любят Опели. Наверное специально брак впаривают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору : " ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."Бред?да нет.смотря как 300 лошадей получать, можно и на 3000 попробовать всю мощьность получить, только в блок дунуть 2 бара почти придётся (момент будет космос) или на 1 баре правда на хвосте, 6000 например, без проблем получить и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=2448 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 ну собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т наших Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т нашихДану собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой.Есть сааб 460 сил на сток поршневойв мск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loop 6 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична?да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 чета там чувак из этого аб инжиниринг пургу какую то несет... и после каждай фразы один и тот же смайлик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 всё тему удалили. В АБ устроили подлог, заключение левак полнейший. :banghead: Доказательной базы 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenomo 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Это моя машина на экспертизе.АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Это моя машина на экспертизе.АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =)Привет. Я доеду до банка в четверг. У меня на работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.а денег за экспертизу они перевыставили? за это экспертное заключение кто заплатил по итогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenomo 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 ну естественно клиент))) т.е. я... ладно бог им судья) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты