Перейти к содержанию
Авторизация  
camel

сломатый 2.8Т

Рекомендуемые сообщения

Serj_OPC

сорри за офф но по моему пишется "сломанный" а не "сломатый" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А я знаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

:banghead: :banghead: :banghead: :banghead: :banghead:

саабоводы как всегда в переди. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif :

" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Бред?:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Ну вот, поршни Mahle :icon_imslow: , думаю клапана тоже. А мои немцы из Мале почему-то не любят Опели. Наверное специально брак впаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору icon_eek.gificon_eek.gificon_eek.gif :

" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."

Бред?:kopfkratz:

да нет.

смотря как 300 лошадей получать, можно и на 3000 попробовать всю мощьность получить, только в блок дунуть 2 бара почти придётся (момент будет космос) или на 1 баре правда на хвосте, 6000 например, без проблем получить и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ну собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т наших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клауз а ты говорил вроде что кованые поршни у 2.8т наших

Да

ну собственно подтверждение того, что не может она переварить сильный давляк на сток поршневой.

Есть сааб 460 сил на сток поршневойв мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сорри если где не дочитал, но поршневая у обычных 2.8т и тех что на опцах - идентична?

да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

чета там чувак из этого аб инжиниринг пургу какую то несет... и после каждай фразы один и тот же смайлик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

всё тему удалили. :icon_imslow:

В АБ устроили подлог, заключение левак полнейший. :banghead: :banghead: :banghead:

Доказательной базы 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xenomo

Это моя машина на экспертизе.

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.

Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.

Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это моя машина на экспертизе.

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

Сейчас, спасиба Клаусу, машина прошла обкатку и ездит.

Скоро выйду на нормальные 390л.с. и будет счастье.

Клаус кстати, когда будем доки оформлять? =)

Привет. Я доеду до банка в четверг. У меня :i48: на работе :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

АБинжениринг проплатили просто, чтобы слить меня с гарантии.

а денег за экспертизу они перевыставили? за это экспертное заключение кто заплатил по итогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xenomo

ну естественно клиент))) т.е. я... ладно бог им судья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...