Перейти к содержанию
Авторизация  
ShamKasham

Как разлетается крыльчатка турбины ))

Рекомендуемые сообщения

ShamKasham

Заранее прошу прощения если не в том разделе написал, толком еще не разобрался в форуме. :banghead:

Часть 1. Итак, расскажу свой печальный и возможно пока единственный случай такого рода. Немного о машине: Астра OPC 2008 года на данный момент пробег около 55 тыщ. На 20 тысячах был установлен выхлоп от турбины на 63 мм трубе (madexhaust) и сделан чип noname (в останкино), а также установлен "нулевик". Все было отлично, но заправляться можно было только 98 и только на АЗС Коримос, другие заправки лябда-зонд не переваривал и нервно врубал ChekEngine. А в остальном машина летела как ветер (ну чуть помедленнее). Последнее время на холодную стал появляться странный звук из коллектора, как будто подсекал. Я знаю что они трескаются и это слабое место этих моторов, но даже и думать не хотел об этом. И в один прекрасный вечер, после 5 хороших стартов на смотре, хотел было уже спокойно ехать домой, как бац, негромкий стук в моторе, повалил дым и в салон и на улицу. Я съезжаю с дороги к центральной клумбе и быстренько открываю капот, выбегаю с мыслями: догонялся, всетаки коллектор треснул и все дела. Под капотом было много масла, которое попало на раскаленную турбину и даунпайп. Сзади бежит соклубник с криками ТУШИТЬ???? Я еле успеваю остановить его, чтобы на двигатель не лил пену. Он опять кричит, что машина горит. Говорю ГДЕ??? Он: выхлопная горит. Я обхожу машины и вижу, что насадка, как вечный огонь. Из нее несильно так пламя развевалось )) А парень уже чеку дернул на огнетушителе и целиться. Я даю отмашку, пена в выхлопную, машина спасена!!! Естесственно куча народу сбежалась, зеваки любят все эти шоу. Прийдя в себя, я вызвал эвакуатор и с грустными мыслями отвез машину в сервис на новоясеневском.

Часть 2. Что было дальше меня немного даже повеселило. В чем я в очередной раз убедился, в этом автосалоне не умеют и не знают как обслуживать ОРС, но не это главное. На следующий день после несчастного случая, я звоню в сервис. Мол так и так, во дворе стоит тачка, надо сделать диагностику и посмотреть из-за чего масло вылилось на двигатель. Вечером звонит менеджер и говорит: Предварительно мы можем сказать, что треснул коллектор (да ну :icon_imslow: ), разлетелся катализатор (уже интереснее) и что-то с турбиной. Но надо еще чтобы посмотрел менеджер по гарантии, потому что у Вас выхлоп переделан. Приезжаю в автосалон. Меня подводят к машине и говорят что это не гарантийный случай. Пытался договориться, но мне ответили, что не могут так сфоторгафировать коллектор, чтобы не было видно даунпайп с нештатными сварными швами. Меня это опять улыбнуло. Спрашиваю почему масло выбило, отвечают не знаем. Понятно... :facepalm: В общем в этот же вечер забрал машину, поставил в гараж и решил сам все сделать, заодно разобраться что к чему. В этой машине принципиально не делал ничего сам. Гарантия есть, пусть сервис и мучается. А тут уже и срок подошел, да и случай такой подвернулся. )) Значит, начал снимать турбину и обнаружил несколько интересных вещей. Некоторые шпильки коллектора были не затянуты и отворачивались руками (помните отзывали машины на замену шпилек). Так же увидел, что не прикручен радиатор кондиционера. Ну и так по мелочи косячков. А когда снял турбину, то все стало ясно. Смотрю на нее и думаю, чего то не хватает. Блин, крыльчатка, где она??? Сразу вспомнил про разрушенный катализатор (которого НЕТ) о котором говорил мастер приемщик. Видимо картина была страшной - крыльчатка оторвалась и пробурила в катализаторе отверстие и вылетела в выхлопную трубу:icon_imslow: .

Вот такой вот рассказ. Теперь жду турбину.

Кстати. Я грешу на Чип. Датчика ЕГТ нет, а температура наверняка была далеко за 900. Это по поводу лопнувшего коллектора. А почему разлетелась турбина для меня загадка. Есть соображения по этому поводу???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

был установлен выхлоп от турбины на 63 мм трубе (madexhaust)

разлетелся катализатор (уже интереснее)

Может не совсем в тему... а зачем был оставлен катализатор, если делался прямоточный выпуск? kopfkratz.gif

И почему проблематично поставить обратно штатный предкат вместо даун-пайпа, дабы договориться с гарантийщиками?

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamKasham

Весь прикол в том, что мастера думали что у меня есть катализатор, хотя вместо него стоял даунпайп, пустая труба. А они мне втирали, что катализатор разлетелся, даже пыль на насадке выхлопной от него осталась. А это был порошок от огнетушителя. ))

жесть канешно. слышал про тебя и факел.

про егт у меня датчик стоит, сейчас когда валю на все деньги 950-960 доходит, судя по всему у тебя больше было...

что Миша Майкофф скажет на это kopfkratz.gif

Мы с тобой буквально за неделю до этого разговаривали по поводу датчиков и непонятных звуков в двигателе. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Весь прикол в том, что мастера думали что у меня есть катализатор, хотя вместо него стоял даунпайп,

Ну это речь про первый кат (предкат)... а отсутствие второго ката их не смутило? icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

жесть канешно. слышал про тебя и факел.

про егт у меня датчик стоит, сейчас когда валю на все деньги 950-960 доходит, судя по всему у тебя больше было...

что Миша Майкофф скажет на это kopfkratz.gif

Здесь однозначно сказать сложно.Нужно смотреть двигатель.По идее крыльчатка не должна разваливаться без постороннй помощи.Из цилиндра точно ничего не вылетело?Поршни не прогарали?Тарелки клапанов не отрывались?Компрессию вообще мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

жость.

...... :banghead:

у меня с дифом почти такая же ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

страшные истории...

официалы очередной раз порадовали.....

желаю отделаться наименьшими потерями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Тюнинг зло,на себе прочувствовал.По теме, срочно мерить компресию, если температура была очень высокой то могли прогареть поршни,клапана и т.д.Дай Бог что бы все обошлось только турбиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну да шнягу какую то залил себе, вот и превед... на все должна быть своя гарантия... шпильки надо сразу при покупке или обкатке протягивать, я так и делал в кунцево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

Крыльчатка горячей части рассыпалась? :shok: Она разве на валу не намертво завальцованна т.е. сама открутиться не сможет.?

Масло понятно откуда - с турбины.

Смотри на компрессорную часть. как вариант- открутилась гайка компрессорной крыльчатки - вал сместился, далее касание компрессорной и хрясь на куски.

У меня так было на "вектре а турбо" на турбине ккк16. Правда горячая часть осталась целой, но валу и подшипникам(втулкам) пришел конец. Масло сразу давануло в выхлоп, в стык картридж/Турбинная часть

чип тут не причем - механическая неисправность онли.

Изменено пользователем AK_Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

А какие Астры попали под отзыв???  :banghead: У всех надо затягивать шпильки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Это машины 08 года с какимито буквами в вине. Есть тема древняя в ремонте, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там не просто протяжка - там замена шпилек была по отзыву. И 08 год модельный (т.е. год выпуска начиная с сентября или октября 2007).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamKasham

Здесь однозначно сказать сложно.Нужно смотреть двигатель.По идее крыльчатка не должна разваливаться без постороннй помощи.Из цилиндра точно ничего не вылетело?Поршни не прогарали?Тарелки клапанов не отрывались?Компрессию вообще мерили?

После снятия турбины осмотрел тарелки клапанов, вроде целы все. А можно без скидывания ГБЦ оценить состояние поршней, клапанов и т.д. ? Компрессию померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Ахренеть,жестко!Чип,бенз-первопричина,далее перегрев и возможно клин.

боюсь предположить худшее,но скорее всего будут проблемы в поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А можно без скидывания ГБЦ оценить состояние поршней, клапанов и т.д. ? Компрессию померить?

сейчас работающее сердце внутри без вскрытия посмотреть можно :) через свечное вводят камеру в каждый цилиндр, смотрят, и выносят вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

таким способом можно увидеть только состояние стенок камеры сгорания, если был перегрев мотор лучше вскрыть, что бы потом совсем его не уложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

шпильки надо сразу при покупке или обкатке протягивать, я так и делал в кунцево...

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamKasham

Перегрев имеется ввиду про температуру выхлопных газов. Но это всего лишь предположение. После того как повалил дым, машина спокойно работала на холостых какое то время, без посторонних звуков. Так что перегрева двигателя точно не было! Я склоняюсь к версии, что вначале треснул коллектор, я с ним поездил некоторое время. Потом после жесткого отжига на воробьях (а куда без него:icon_imslow: ), что то сломалось в турбине. Из двигателя вряд ли могло чтото вылететь и повредить крыльчатку. Точно смогу сказать когда разберу турбину, а разбирать её буду когда придет новая, чтобы можно было все обратно собрать исходя из старой конфигурации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

турбину не разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mega_sash

Видимо картина была страшной - крыльчатка оторвалась и пробурила в катализаторе отверстие и вылетела в выхлопную трубу:icon_imslow: .

На рабочем Т4 среднюю часть глушака менял слышу в ней чтото болтается, вытряс крыльчатку, подарок от прежнего хозяина:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...