Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Как правильно прогревать 2.8Т?

Рекомендуемые сообщения

opposer

Мотор большой, прогревается неохотно, и комп прогревочные обороты держит мало, экология, мать его. До скольки нужно греть мотор? Я если сразу надо ехать - грею до 70 (по компу), а потом выезжаю и кручу не выше трех пока не прогреется. А если через дворы ехать - включаю первую и на холостых по дворам ползу на проспект, а он пока греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Я если сразу надо ехать - грею до 70 (по компу)

В морозы на такой основательный прогрев может уйти минут 30-40 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на верке это не проблема, это не астра корса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в каком смысле не проблема?

Вопрос такой: какие нагрузки допустимо давать холодному мотору? может держать обороты самому? или внатяг разгоняться на низших передачах?

а то после историй СергейНика про моторы Ауди чото не хочется мотор насиловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

я завожу и жду пока обороты упадут чуть ниже 1000, а потом тошню до 3000 тыщ пока температура не будет в рабочей зоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Чую тема уже где-то была, думаю отличий вектры от других авто нет...жду когда расход топлива на холостых станет близок к 1-1,1 и еду потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вопрос такой: какие нагрузки допустимо давать холодному мотору? может держать обороты самому? или внатяг разгоняться на низших передачах?

Не больше 2500 об до 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

то есть можно разгоняться тихонько, ехать итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Минуты 2 все же стоит постоять на месте, а потом потихоньку поехать, но до прогрева без особой нагрузки. Универсально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

сейчас прогрев до расхода 1.6 литра\час,потом не спеша до прогрева 70 градусов

зимой прогрев измеряется в неспешно выкуреной сигарете или после окончания процедуры очистки машины от снега\льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сижу в машине макс минуту..потом еду жарю минут через 5-10 а то и сразу..все гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

сижу в машине макс минуту..потом еду жарю минут через 5-10 а то и сразу..все гут

так у тебя пробеги не те пока чтобы "не всё гуд" было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

я уже валю на все деньги когда давка масла в норму приходит и срать на все... icon_imslow.gif за температурой ОХ вообще не слежу icon_imslow.gif

Когда надумаешь продавать машину, не забудь это в объяве указать :icon_imslow:

А по теме - моторы алюминиевые, требуют бережного прогрева.... Поэтому как обычно - летом 1-2 минуты, зимой 3-4 минуты - и потихоньку ехать, особо не нагружая ни по оборотам, ни по нагрузке... ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

летом стою только пока обороты не опустятся меньше тысячи. Зимой еду минут через 5 после запуска, но пока не подрастет температурка особо не жарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...