slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 lemanДа, январь - отличное решение, бюджетно, надежно, комфортно и т.д. Надо еще впреди этого списка ваз21106 дописать...ваз стошестой это говна кусок. обычный таз, десятка с хреново свапнутым мотором. сделан свап просто кривейше. фантазией люди были обделены полностью.Эвокулер тже непонятно как в этот список мечты попал.эвокулер стоит до 8к в отличном состоянии.бери бюджет даже в 1.5 раза больше и покажи кулер лучше по качеству и эффективности.на выходных просто ради интереса начал наебае просто так смотреть фотки кулеров. пересмотрел все что есть. большинство сделаны имбицилами, которые вообще не думали когда начинали делать.реально впечатлил HKS помоему на гтр33. это реально идеал в моем понимании. только единственное. он большой, нам совсем не канает. там что то типа 600х300х100 и вход выход 76 но дизайн просто вышак...Короче если цель до 330-340 сил, то гибрид дешевле т.к. нет коллектора, стоковые масляные и водяные линии. Эвотурбина это еще и новый пайпинг от воздухозаборника т.к. компоновка-то другая.нацепить пайп от фильтра до турбины самое простое из всей затеи :).Про 350 сил на стоковом низе и прочее теоретизирование - понятно, что на гаррете это более реально т.к. будет сделано на меньшем давлении, но только где они эти машины? Нету их это теоретизирование основано на многолетнем опыте постройщиков с20лет. их было построено сотни. или ты реально веришь, что у вас мотор какой то особый? написал же, шатуны вообще по номеру одни и те же.у вас вообще странная логика. получается если хочешь что то сказать, то надо пойти и купить новую астру, сделать 350 сил, а потом только сможешь говорить об этом.и в тему к зафирам в 350 сил ты уже не можешь заходить, ведь зафиры ты ещё не строил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Согласен полностью со Слоником и Максом. Эво 9 турба на 2ух литрах - офигенное сочетание.Гибриды - полумера голимая в данном случае.Январь и опель конечно некашерное сочетание, ну тогда можно и MoTeC, eсли ср-ва позволяют, или сток-мозг-кальлятор, если настройщик есть. Да куча вариантов, главное что-бы настройщик умел с этим мозгом работать.P.S. Критики января, вы бы поучили мат-часть, перед тем, как Январь критиковать без обоснований. Вы не знаете ничего о нем, не знаете ни о его возможностях, функциях, преимуществах. И все, как один заливаете про то, что Январь бы не поставил - запчать от жигуля, фууу.... фииии.... Какашка... Нет доверия русским запчастям. Не брендово, не гламурно. Смешно...Причем тут негламурно? Просто геморройно, если конечно интересует всякое баловство типа абс, есп и прочего. Да и не вперся он ни разу на обсуждаемых проектах, все на боше прекрасно настраивается, нафига огород городить.Я, кстати, так и не понял, чего принципиально не умеет стоковый мозг-калькулятор бош мотроник, что умеет мотек? Объясните по-человечески плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) lemanмотроник лучше сравнивать с январем, не с мотеком. мотек имеет очень много гоночных фишек. там есть и антилаг и ланч и прочая лабуда полезная, но он и стоит соответственно :).январь больше похож на мотроник, хотя бы потому что он сделан на основе мотроника :).плюс в возможности редактирования всех параметров. все открыто и соверешенно доступно. с мотроникром сложнее и дороже.если ты допускаешь "настройку" на родных мозгах, то есть далеко не оптимально, то точно так же это можно сделать и на эвотурбине. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Установка турбины от эво по любому выйдет дороже гибрида на к04. Сравнивать эти проекты имхо нецелесообразно, разный так сказать уровень.Прваильнее сравнить, например, эвотурбину и gt2871, чем турба от эво на z20leh лучше (кроме цены)?Если бош и январь один хрен, то зачем ставить январь? Или с бошем все настолько сложно, что его не настроят даже люди, занимающиеся этим так сказать профессионально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Установка турбины от эво по любому выйдет дороже гибрида на к04. Сравнивать эти проекты имхо нецелесообразно, разный так сказать уровень.Прваильнее сравнить, например, эвотурбину и gt2871, чем турба от эво на z20leh лучше (кроме цены)?Если бош и январь один хрен, то зачем ставить январь? Или с бошем все настолько сложно, что его не настроят даже люди, занимающиеся этим так сказать профессионально?Тем что январь разобрали весь и полностью,а так же много толковых профи которые могут его настроить...По поводу эво турбы,в сравнении с 28рс например,у нее больше потенциал + более ранний спул,а так же цена! Очень хороший вариант за нормальную цену... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Если бош и январь один хрен, то зачем ставить январь? прочитай ещё раз. январь можно посмотреть что внутри и все отредактировать. бош можно наверное так же, но для этого нужно много денег. на январь инженерный мозг можно купить помоему за немного больше 10 рублей.цена - 1600 евроя так понимаю это ещё без доставки.то есть без доставки 67 рублей. эвотурбина 15-20, коллектор 20. итого 40.остается 27 рублей. помоему на них можно купить подводку масла и воды и смастерить пайп с фильтром. если не совсем мажорить, то наверное даже сдача будет.или у меня какой то калькулятор не правильный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 To slon если за бугром покупать, то 100% лесом такой вариант, т.к. это уже нормальные деньги и на астре можно и турбу по больше прикрутить, жаль на вектре не всё несколько сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 kuchkaа, едс моторспорт у нас в меге чтоли?эвотурбину идешь на тюнингэво и покупаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 вы пипец дъяволы... Кто бы говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 kuchkaа, едс моторспорт у нас в меге чтоли?эвотурбину идешь на тюнингэво и покупаешь.При чём тут мега, такой же гибрид можно и у нас сделать, для этого не обязательно его заказывать в 5 раз дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 гибриды в переди планеты всей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Сделать гибрид из к04 можно и в москве, и существенно дешевле.Расскажите лучше - турбина от эво 9 это что (производитель, модель). У нее производительность выше 2871р?ЗЫ. не успеваю уже за дискуссией Изменено 11 ноября, 2010 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 эво9 турба это TD05 HRA вроде называется,производитель митсубиси))вон там можно название разобрать))производительность примерно одинаковая по сравнению с 2871,только спулится эво турба будет раньше...к примеру вот http://www.tuningevo.ru/newforum/lofiversion/index.php?t15039.html 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 А почему от Эво а не например Гаррет 3071 или 3076? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Это TD05-16G и кстати тоже можно гибрид сделать поставив 20 колесо. только чтобы 400 сил получить надо прилично надуть в мотор, 1.6 где-то или до 8000 крутить.Дима TD05 с 3000 выходит на давляк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 А почему от Эво а не например Гаррет 3071 или 3076?потому что 3076 больше и прилично больше...Это TD05-16G и кстати тоже можно гибрид сделать поставив 20 колесо. только чтобы 400 сил получить надо прилично надуть в мотор, 1.6 где-то или до 8000 крутить.Дима TD05 с 3000 выходит на давляк.Нет,это совершенно другая турбина,хотя бы в том что это твинскрол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 в смысле втрое меньшей, до 170 тысяч станок крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Где в МСК могут гибрид собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Греки уже несколько машиин собрали наЭВО9 турбе.приимущество над гарретом это намного раньше спул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Где в МСК могут гибрид собрать?Вроде http://www.turboost.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам 191 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Привет всем! Ребята подскажите стоит ремонтировать турбину у них http://www.turbo-lab.com/ ??? Вообще кто имел с ними дело.А также обещают тюннинг турбы.Вообще стоит??? Или новую купить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Ох не знаю... ТурбоОСТ Я не доверяю. 2 раза чинили турбину мне. Второй раз по гарантии.А толку ноль. Опять во впуске ведро масла. Плюс еще одну шпильку крепления выпускного коллектора сломали в башке, решили соседней притянуть и срезали всю резьбу. Теперь езжу пержу на холодную, жду запчасти. Друг в москве отдал в ремонт со своей STI турбину тюнячую (IHI VF28 что ли) они ее потеряли, через месяц ругани отдали сток от WRX заявив что он такую сдавал...Вообще кто-нибудь ездит на хорошо сделанном гибриде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Маздаводы тоже сильно ругали ТурбоОСТ. Вопросы в принципе разрешались,но только после бесед с руководством.На гибриде тут никто не ездит, если только тайно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Ох не знаю... ТурбоОСТ Я не доверяю. 2 раза чинили турбину мне. Второй раз по гарантии.А толку ноль. Опять во впуске ведро масла. Плюс еще одну шпильку крепления выпускного коллектора сломали в башке, решили соседней притянуть и срезали всю резьбу. Теперь езжу пержу на холодную, жду запчасти. Друг в москве отдал в ремонт со своей STI турбину тюнячую (IHI VF28 что ли) они ее потеряли, через месяц ругани отдали сток от WRX заявив что он такую сдавал...Вообще кто-нибудь ездит на хорошо сделанном гибриде?у меня тож шпилька крепления выпускного коллектора обломилась(((на холодной реально этот звук раздражает.ты никаких изменений в динамике не заметил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 у меня тож шпилька крепления выпускного коллектора обломилась(((на холодной реально этот звук раздражает.ты никаких изменений в динамике не заметил?Я не заметил если честно. Раздражает это да. на неделе буду голову снимать, высверливать шпильку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты