Перейти к содержанию
Авторизация  
laudrup

стук при выключении двигателя

Рекомендуемые сообщения

laudrup

Астра Опц.38к пробег.при выключении двигателя (кнопка старт-стоп) довольно часто происходит звон металла об металл. Удар одиночный, на последнем такте. Происходит не всегда 50/50. Вваливал я или нет значения не имеет. По крайней мере ярко выраженной закономерности я не заметил. Ситуация данная была с момента покупки машины и как-то не задевала. Но последнее время я стал подозрительный. Есть идеи с чем связано и чем чревато?

Заранее мерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоха

защита картера у меня стучала,только при заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

надо смотреть выхлоп, куллеры конденсеры и т.п навесное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

то есть звук нормальным не является. Лана, будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мороженое,наверно,вкусное.

скорее всего выхлоп бьется обо что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

а выхлоп сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

звук из под капота центр.

а выхлоп сток?

вроде даicon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ну тогда хз, сток выхлоп ничего цеплять не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

где-то читал про опоры двигателя убитые.... резинки раздраконеные. кстати, у корс такое бывает из-за ролика натяжения грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

я на этой машине этого ранее не слышал... тебе нужно проверить бутерброт (радиатор, кулер, конденсер), возможно када офицалы меняли конденсер что-то плохо закрепили или что-то разболталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

меняли масло - снимали защиту. После этого никакого шуму. Может когда Клаус машину на сервис загонял, ему там ее не докрутили - хз. Выхлоп, бутерброд смотрели - вроде все висит четко и без люфтов. Будем посмотреть. Осталась одна приблуда мутная. Включаешь зажигание, какое-то время едешь. Потом через 30 где-то секунд происходит щелчек по рулевой. Ладонью ощущается вполне четко, особенно если в этот момент рулишь. Впечатление как-будто че-то задевает или отстегивается какая-то сигналка. Но ее нет. Надо будет доехать до сервиса разобраться внимательней.

Изменено пользователем laudrup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ситуация данная была с момента покупки машины и как-то не задевала.

Не надо плиз! НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!

Осталась одна приблуда мутная. Включаешь зажигание, какое-то время едешь. Потом через 30 где-то секунд происходит щелчек по рулевой. Ладонью ощущается вполне четко, особенно если в этот момент рулишь. Впечатление как-будто че-то задевает или отстегивается какая-то сигналка. Но ее нет. Надо будет доехать до сервиса разобраться внимательней.

И никаких щелчков тоже не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

Не надо плиз! НИКАКИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО!

И никаких щелчков тоже не было!

За стуки точно не скажу, но процентов на 90 было с самого начала. Возможно, они появились после ТО, когда тебе меняли масло и не шибко удачно закрепили защиту. Времени на локализацию проблемы у тебя почти не было, так как я забрал машину почти сразу.

А вот на щелчок обратил внимание сразу же, как только отъехал из мажора, просто позвонил не сразу. Мне показалось, что это отщелкивается сигналка механическая. Звонил я тебе по этому поводу несколько позже, когда у тебя твой навал разгребся децл. Не хотел дергать просто так. Так или иначе, тебе предъявлять я ничего не планировал и не планирую. и тема это про то, что это может быть, чем чревато и как решить, а не про то как меня нагрели. Любая б/у машина, как бы отлично на ней не ездили, имеет мелкие косяки. К этому я был готов и шел на данную покупку осознавая возможные последствия.

Изменено пользователем laudrup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

щелчок под рулевой имхо есть инициализация абс / есп. Тихий металлический лязг такой. Если я прав, то происходить он должен не через несколько секунд после трогания, а четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

щелчок под рулевой имхо есть инициализация абс / есп. Тихий металлический лязг такой. Если я прав, то происходить он должен не через несколько секунд после трогания, а четко по преодолению скорости в 20 км/ч в первый раз после трогания.

очень похоже. Буду трогаться - попробую проследить за скоростью когда включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
laudrup

вроде как оно. Спасибо за наводкуc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

можно закрывать?:3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...