rchip 30 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Многие из нас владея замечательными ОРСками желают чего то большего, но упираются в бюджет. Я один из этой массы ))) Два корча - это слишком. Много писать не буду, лучше объясню что сделал и каков результат. 1) выбил 1й кат, заменил 2й кат пламягасителем Vibrant, обошелся с ибея 3500р (изначально для аккорда покупал 76го диаметра), установил уголок-обманку второй лямбды. Бюджет - 6тыс р с работой.Попомер показал улучшенную реакцию на педаль газа, чуть улучшилась динамика. РХ-8 (250 сил) объезжаю по прямой.Ухомер зафиксировал глубокий звук, немного вибраций прибавилось, плюс при переключениях хлопки.2) С помощью напильника спереди установил развал -2гр, сзади остался родной -1,2 кажцо. Расхождение выставил по 6 на каждом колесе. Бюджет - 1,5тыс р.3) Резина - здесь у кого что имеецо. Город/трек - выбрал РЕ11 (две шт на переднюю ось) - очень редкая, но пипец цепкая для гражданской. Порой ощущение что на полуслике . Очень понравилась А048 - супер резя для трека. Бюджет - 10тыс за два передних( б/у почти новые были)Итого: 17,5 рублей.Результат - на картодромах времена одинаковые с РХ-8, С2000, и т.д. Люди ездят нормально, понимание траекторий и т.д. присутствует...В планах блокировка и пружинки - 30мм Eibach Pro-Kit OPEL E10-65-015-02-22 7370р.Где и сколько стоит блокировка? Какие марки? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем rchip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 стандартные стойки долго не проживут с пружинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 посмотри на том же ебее дифы квайф на корсу под коробку м32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPiCi 19 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 FreeMe, кто тебе такую глупость сказал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 FreeMe, кто тебе такую глупость сказал??? много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилямитоже слышал что занижение больше чем на -15мм сказывается на надежности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 много раз слышал от разных людей которые занимаются автомобилямизаблуждение, причем весьма распространённое. еще с того времени, когда пружины не меняли, а подрезалиесли пружины -30, то ничего стойкам не будет. от стиля езды по ямам намного больше зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Рабочий ход при той же длине штока уменьшается на 3см.Из-за этого возможно пробои.Плюс постоянно увеличенное давление внутри амморта определяет повышенный износ стойки Изменено 15 ноября, 2010 пользователем anti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 если пружина изначально -30, то пробоев не будет,т.к. пружина жёстче, в случае если подрезали витки однозначно начнёт пробивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Пробои будут не из-за жесткости пружины а из-за лишних 3 см штока внутри амморта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 ну ладно тебе сказки рассказывать, а со стандартными пружинами куда они деваются эти 3 см. При складывании важна жёсткость пружины, если будет длинная и мягкая то тоже пробивать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 А пружина при подрезании тоже жестче становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Если до пробоя не доводить, то проживут нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 за эти пружины могу сказать рулица с ними лучше,а стыки на асвальте и мостах прооезжать гораздо комфортнейз.ы. второя машина с занижением на штатных амиках и всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 А пружина при подрезании тоже жестче становится С каких это пор????? :shok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Типа физика. Пружина есть пруток работающий на кручение при нагрузках - чем пруток короче, тем он жестче Да лан, эт я чиста так написал - понятно, что жесткость у нее растет недостаточно. Но сам факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну ну, может действительно что то не понимаю, если там растёт то на мизер, а вот подрезкой теряется кошмар сколько.Если покопаться во 2 курсе институтских заметок, думаю можно посчитать какая будет разница в силе на полное сжатие нормальной и обрезанной, сравнение будет не в пользу последней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Должна вырости обратно пропорционально уменьшению длины. Вопрос только в том, что пробой амортизатора на обрезанной пружине может по идее происходить до момента ее полного сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 ниче не пробивает если ездить по ДОРОГАМ ;)на стандартных амортизаторах я со стандартными пружинами я проехал 140 тысяч!!!!потом поставил пружины H&R -30 и проехал еще 60 тысяч, в общей сложности 200 000км.!!!ни один амортизатор не вытек!!!ровно так же ни один не стучал!!!сейчас пробег ходовки около 210 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) kuchkaдумаю можно посчитать какая будет разница в силе на полное сжатие нормальной и обрезанной, сравнение будет не в пользу последней. а ты посчитай ;) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 С тролями не разговариваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 kuchkaобоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 На Оганова делал?они мне говорили, что черная Корса приезжала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rchip 30 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 На Оганова делал?они мне говорили, что черная Корса приезжала.Угумс... Макс - популярный чел в наших кругах )))посмотри на том же ебее дифы квайф на корсу под коробку м32Нашел http://cgi.ebay.com/QUAIFE-DIFF-M32-VAUXHALL-ASTRA-VECTRA-ZAFIRA-VXR-QDF25B-/150512156799?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item230b39407f Ток я не в курсе - у корсы и астры коробки одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Нашел http://cgi.ebay.com/...item230b39407f��Ток я не в курсе - у корсы и астры коробки одинаковые?практически да. насколько мне извесно, дифф подойдет и туда и туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты