speedster 2 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 В 18.11.2010 в 05:23, dr_Mitrich сказал: А если просто поднять давление в рампе, ЭБУ разве сам не разберется с коррекцией долговременной/кратковременной в пользу получения старых значений по лямбде? Без прошивок/настроек.Ведь в любой машине в стоке заложен очень хороший запас по засиранию форсунок, и ничего, адаптируется отличненько. По тому же принципу думаю должен адаптироваться и в обратную сторону - на увеличение подачи топлива.зы. можно замериться чего там по лямбле на штатном регуляторе, поставить тюнинх, приподнять немного, поездить несколько дней и снова замериться.зачем делать эту глупость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 На какое давление расчитан штатный бензо насос у астры ОРС,я купил ВАЛБРО 255 л., но пока езжу на штатном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) speedster сказал: зачем делать эту глупость? убедиться, что коррекция работает, и ничего прошивать не надо. В чем глупость? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 ну убедишься а дальше что????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) kuchka сказал: ну убедишься а дальше что????? дальше ездить и не думать о том, что kuchka сказал: Отрегулируешь больше давление придётся лезть в программу, т.к. станут переливать форсы.нальет столько же, провалов при резком открытии дросселя избежим, запас по скважности останется. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 запаса в минус то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 напоминаю . при увеличении давления производительность насоса падает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Насос при мощности 300+ л.с. желательно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 тогда в чем смысл повышения дваления ? насос большой , форсунки - большие . карты - правленые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Пускай будет с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Поставил топливный регулятор,сделан очень качественно,в паре с насосом валбро 255 л/ч выставил пока давление 4 бара,ничего не переливает,машина едет очень хорошо,расход и все остальное как и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 дык оно и не должно переливать, мозг то корректирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 В 17.11.2010 в 08:29, hwarang сказал: купил топливный регулятор в месте с рейкой ,кто знает как его настраивать и вообще с чем его "едят"?какое давление у тебя на холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 25.08.2012 в 18:58, Lenskii сказал: какое давление у тебя на холостых?Я поставил 4 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 12:58, hwarang сказал: Я поставил 4 бараа у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка eds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 На ХХ должно быть 3 бара со сняты вакуумом с регулятора, вакуум нажно брать с впускного клектора и напрямую!!! В 26.08.2012 в 13:06, Lenskii сказал: а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка eds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 13:06, Lenskii сказал: а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка edsпо ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) В 26.08.2012 в 16:28, hwarang сказал: по ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор.да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался(((заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Lenskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 17:00, Lenskii сказал: да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался((( поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэнд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 17:03, Gena сказал: поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэндаэромотив имеешь в виду рдт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 17:00, Lenskii сказал: да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался(((заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру?Тоже дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 17:08, Lenskii сказал: аэромотив имеешь в виду рдт? Чайна http://ajstyle.ru/product/t-oplivnyj-reguljator-aeromotive-style/Брэнд http://www.crower.ru/product/4d4306ac5ab13c5f5d000000Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 18:01, Gena сказал: Чайна http://ajstyle.ru/pr...romotive-style/Брэнд http://www.crower.ru...ab13c5f5d000000Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети.да пасибт е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3ммвродя вальбра подходит по проводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 19:20, Lenskii сказал: да пасибт е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3ммвродя вальбра подходит по проводке Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 В 26.08.2012 в 19:26, Gena сказал: Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты