speedster 2 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 А если просто поднять давление в рампе, ЭБУ разве сам не разберется с коррекцией долговременной/кратковременной в пользу получения старых значений по лямбде? Без прошивок/настроек.Ведь в любой машине в стоке заложен очень хороший запас по засиранию форсунок, и ничего, адаптируется отличненько. По тому же принципу думаю должен адаптироваться и в обратную сторону - на увеличение подачи топлива.зы. можно замериться чего там по лямбле на штатном регуляторе, поставить тюнинх, приподнять немного, поездить несколько дней и снова замериться.зачем делать эту глупость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 На какое давление расчитан штатный бензо насос у астры ОРС,я купил ВАЛБРО 255 л., но пока езжу на штатном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) зачем делать эту глупость? убедиться, что коррекция работает, и ничего прошивать не надо. В чем глупость? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 ну убедишься а дальше что????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) ну убедишься а дальше что????? дальше ездить и не думать о том, чтоОтрегулируешь больше давление придётся лезть в программу, т.к. станут переливать форсы.нальет столько же, провалов при резком открытии дросселя избежим, запас по скважности останется. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 запаса в минус то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 напоминаю . при увеличении давления производительность насоса падает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Насос при мощности 300+ л.с. желательно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 тогда в чем смысл повышения дваления ? насос большой , форсунки - большие . карты - правленые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Пускай будет с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Поставил топливный регулятор,сделан очень качественно,в паре с насосом валбро 255 л/ч выставил пока давление 4 бара,ничего не переливает,машина едет очень хорошо,расход и все остальное как и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 дык оно и не должно переливать, мозг то корректирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 купил топливный регулятор в месте с рейкой ,кто знает как его настраивать и вообще с чем его "едят"?какое давление у тебя на холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 какое давление у тебя на холостых?Я поставил 4 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Я поставил 4 бараа у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка eds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 На ХХ должно быть 3 бара со сняты вакуумом с регулятора, вакуум нажно брать с впускного клектора и напрямую!!!а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка eds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форсправда рейка edsпо ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) по ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор.да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался(((заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Lenskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался((( поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэнд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэндаэромотив имеешь в виду рдт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 да верно штат качает как надо 3 бара без вакумникабрак попался(((заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру?Тоже дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 аэромотив имеешь в виду рдт? Чайна http://ajstyle.ru/product/t-oplivnyj-reguljator-aeromotive-style/Брэнд http://www.crower.ru/product/4d4306ac5ab13c5f5d000000Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Чайна http://ajstyle.ru/pr...romotive-style/Брэнд http://www.crower.ru...ab13c5f5d000000Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети.да пасибт е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3ммвродя вальбра подходит по проводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 да пасибт е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3ммвродя вальбра подходит по проводке Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenskii 42 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты