Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Топливный регулятор

Рекомендуемые сообщения

speedster

А если просто поднять давление в рампе, ЭБУ разве сам не разберется с коррекцией долговременной/кратковременной в пользу получения старых значений по лямбде? Без прошивок/настроек.

Ведь в любой машине в стоке заложен очень хороший запас по засиранию форсунок, и ничего, адаптируется отличненько. По тому же принципу думаю должен адаптироваться и в обратную сторону - на увеличение подачи топлива.

зы. можно замериться чего там по лямбле на штатном регуляторе, поставить тюнинх, приподнять немного, поездить несколько дней и снова замериться.

зачем делать эту глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На какое давление расчитан штатный бензо насос у астры ОРС,я купил ВАЛБРО 255 л., но пока езжу на штатном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

зачем делать эту глупость?

убедиться, что коррекция работает, и ничего прошивать не надо. В чем глупость?

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka
:icon_imslow: ну убедишься а дальше что?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

ну убедишься а дальше что?????

дальше ездить и не думать о том, что

Отрегулируешь больше давление придётся лезть в программу, т.к. станут переливать форсы.

нальет столько же, провалов при резком открытии дросселя избежим, запас по скважности останется.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

запаса в минус то не будет. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

напоминаю . при увеличении давления производительность насоса падает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Насос при мощности 300+ л.с. желательно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

тогда в чем смысл повышения дваления ? насос большой , форсунки - большие . карты - правленые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Пускай будет с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставил топливный регулятор,сделан очень качественно,в паре с насосом валбро 255 л/ч выставил пока давление 4 бара,ничего не переливает,машина едет очень хорошо,расход и все остальное как и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

дык оно и не должно переливать, мозг то корректирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

купил топливный регулятор в месте с рейкой ,кто знает как его настраивать и вообще с чем его "едят"?

post-31-0-81615500-1289981601_thumb.jpgpost-31-0-23975300-1289981602_thumb.jpgpost-31-0-64972500-1289981602_thumb.jpgpost-31-0-29620900-1289981603_thumb.jpgpost-31-0-73716400-1289981603_thumb.jpgpost-31-0-04136400-1289981604_thumb.jpg

какое давление у тебя на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

какое давление у тебя на холостых?

Я поставил 4 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

Я поставил 4 бара

а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форс

правда рейка eds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

На ХХ должно быть 3 бара со сняты вакуумом с регулятора, вакуум нажно брать с впускного клектора и напрямую!!!

а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форс

правда рейка eds

post-4700-0-62248500-1345998406_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а у меня беда куда ни кручу 2 бара после установки вальбры и 630 форс

правда рейка eds

по ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

по ходу регулятор заклинило,поставь в эту рейку штатный регулятор.

да верно штат качает как надо 3 бара без вакумника

брак попался(((

заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?

и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру?

Изменено пользователем Lenskii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

да верно штат качает как надо 3 бара без вакумника

брак попался(((

поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

поставь Китайский Аэромотив, стабильно работает. Если есть деньги то Брэнд

аэромотив имеешь в виду рдт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

да верно штат качает как надо 3 бара без вакумника

брак попался(((

заметил что стрелка на манометре дергает это нормально у тебя как?

и давляк когда глушишь машину у тебя сколько держится по манометру?

Тоже дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

аэромотив имеешь в виду рдт?

Чайна http://ajstyle.ru/product/t-oplivnyj-reguljator-aeromotive-style/

Брэнд http://www.crower.ru/product/4d4306ac5ab13c5f5d000000

Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

Чайна http://ajstyle.ru/pr...romotive-style/

Брэнд http://www.crower.ru...ab13c5f5d000000

Давление топлива не должно скакать, проверяйте какое напряжение на фишке насоса, тем более он не сток. Оно должно быть таким же как и в борт сети.

да пасиб

т е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3мм

вродя вальбра подходит по проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

да пасиб

т е стрелка должна намертво стоять у меня дергает не сильно 2-3мм

вродя вальбра подходит по проводке

Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenskii

Померь питание на фишке насоса, и прочти инструкцию по вальбре( како напряжение нужно насосу чтобы работать стабильно)

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...