Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Модернизация прошла по той же схеме. Больше всего изменений сосредоточено под капотом. Снаружи — лишь небольшие штрихи. Кроссовер снабдили новой фальшрадиаторной решёткой, а противотуманки с хромированной окантовкой теперь интегрированы в передний бампер.Задняя оптика тоже подверглась пересмотру. Кроме того, среди опций — 19-дюймовые колёсные диски. С такими катками автомобиль выглядит серьёзно.Самый мощный из ныне имеющихся в распоряжении модели моторов — V6 объёмом 3,2 л — заменён новым трёхлитровым, который выдаёт 264 л.с. (против прежних 230). Этот двигатель будет идти в паре с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизировали и другой бензиновый мотор, объёмом 2,4 л: отныне он развивает 170 л.с. — на 30 сил больше, чем предшественник.Гамма двигателей пополнилась также турбодизелем объёмом 2,2 л. Он будет доступен в двух вариантах — на 120 и 135 кВт (163 и 184 л.с.). Все модификации Антары доступны с полным приводом. Ценник на обновлённый кроссовер российское представительство Опеля пока не навесило.Пока все.Источник: http://www.drive.ru/opel/news/2010/11/22/3738215/kuda_brat_tuda_i_ya.html 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 а дорестайлы будут за бесценок сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 а она что разве дорого стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Прикольно по движкам продвинули) да катки прикольно на ней смотрятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Да хоть двигло норма вдули ( и фактически при том же весе )...по салону думаю чего-то нереального не будет.Мерива.Астра.Инсигния по цене думаю к топу нынешнему +70000 - 200000 т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 а она что разве дорого стоит ?охота то еще дешевле как обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 дизель - вещь!! это лучше. чем 3,2 бензин для такой тушки. Сзади симпатичнее стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Неплохо, думаю в топе будет около ляма четыреста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Да и фейслифтинг к лицу пошел, а то была грустная машина=)) как тойета камри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 а дорестайлы будут за бесценок сливать?Дорестайлы и так за бесценок уходят :) Не думаю,что где то есть большие запасы машин.Кстати в нашей семье антарка накатала уже 15 тысяч. Очень довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 Дорестайлы и так за бесценок уходят :) Не думаю,что где то есть большие запасы машин.Кстати в нашей семье антарка накатала уже 15 тысяч. Очень довольны.15 тысяч к сожалению не показатель((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 15 тысяч к сожалению не показатель(((А у нас уже 124 тыс. из Первых партий, сборка Корея Подвеска задолбала, очень слабая, коробка-автомат сломалась, кардан меняли ,генератор меняли, толи рулевой вал толи рейку меняли и еще много чего по мелочи ну а так вроде все В целом от Машины ожидали большего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 87 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 А у нас уже 124 тыс. из Первых партий, сборка Корея Подвеска задолбала, очень слабая, коробка-автомат сломалась, кардан меняли ,генератор меняли, толи рулевой вал толи рейку меняли и еще много чего по мелочи ну а так вроде все В целом от Машины ожидали большегоПонятно,что 15 тыщ не показатель,но,начитавшись про первые партии машин,у которых ломалось все... Да и машины как правило у нас в семье больше 60-70 не ходят,продаем,гемора больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 В семье...2 года и 22 тыс км.... - довольны))) но тоже не показатель)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 толи рулевой вал толи рейку меняли Скорее всего, меняли соединение вала. Под ногами водителя мог развинтиться узел, и руль начинал жить отдельно от колес ...отзывная кампания была, и на Каптиву с Винстормом тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чiko 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 а мне что то "старая" морда больше нравится...у меня за 2,5 года 15-17 тыщ пробег, из косяков особо ничего вроде не было, кроме замены гидроблока абс по гарантии.щас кушает 15,1 литров (95 -го). первый год жрала под 23 (92-го).так что дизель ей - ок, самое оно. и чипануть на 200 лс ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Как по мне, так обновлением, у Антары все испортили, Каптива намного симпатичнее стала выглядеть.Единственное за что порадовался, это за силовые агрегаты. 2,4-170 л.с. и дизель 2,2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты