PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Какая рабочая температура у Астры ???? У меня прогревается очень долго , температура на трассе 68 - 75 С. В салоне холодно (((( В пробке прогревается до 80-85 С . Так и должно быть или термостат сломался ??? Всю прошлую зиму мерз , в эту надоело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня при движении около 80=85 градусов.и с какой температуры можно начинать ехать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня при движении около 80=85 градусов.и с какой температуры можно начинать ехать??? ну и как в салоне ??? Я с 30 градусов еду, тошню до 3 тыс.об. до 50 С, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 как-то аццки мало, проверяй всю систему охлаждения.у Корсы около 95 постоянно болтается, всё в идеале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня тепло. всегда через 10 минут езды снимаю куртку и еду в кофте. в салоне ставлю 21-22 градуса. Обычно жду 30 и еду, бывает с 20, но до 45-50 тошню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Прогреваю чтобы стрелка тахометра опустилась чуть ниже 1000об\мин, это примерно и будет 30С, если стоять на месте, то температура должна доходить до 95С, потом включается вентилятор и падает до 85-88С 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 по холоду 80 градусов по городу... в пробках до 90 поняться может... в салоне холодно - меня воздущный фильтр.. он у тя забился и потока не хватает чтобы в -15 салон прогревать.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 температура на трассе 68 - 75 Са термостат на апгрейдженный не менял?))))у меня так с апгрейдженным) могу подогнать рабочий попоробывать;) потом вернешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Фильтр менял тыс 15 назад, но сейчас купил новый и поставлю. Завтра отпишусь что да как. но ИМХО дело не в нем Но мне все таки кажется что у меня термостат глючит и малый круг антифриза не включает и все гоняет по большому кругу Термостат родной 2 Phoenix, спасибо, если что обращусь Изменено 30 ноября, 2010 пользователем PRODRIVE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Прогреваю чтобы стрелка тахометра опустилась чуть ниже 1000об\мин, это примерно и будет 30СВсе проще - на астрах опц надо дождаться, когда расход на холостых с 2.2-2.3 упадет сразу до 1.6-1.7 - и можно потихоньку начинать ехать (будет 20 с чем-то градусов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня обороты через 10 секунд падают до ХХ (на улице +10) но еду с 30град. пока по поселку на 1-й, 2-й до 50 град. и на трассу.рабочая темп. 92-95. ниже только при разогреве. что-то у тебя не понятное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 В общем вчера махнул фильтр салона . В машине вроде тепло стало, но все равно температура ОЖ сегодня более 72 С не поднялась.Все таки поеду в сервис проверять всю систему. Не подскажите парт номер термостата ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtboom 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 В общем вчера махнул фильтр салона . В машине вроде тепло стало, но все равно температура ОЖ сегодня более 72 С не поднялась.Все таки поеду в сервис проверять всю систему. Не подскажите парт номер термостата ??13 38 079 и прокладка к нему - 13 38 229. Нужно в сервис, так как даже в очень холодные дни прошлой зимой не было проблем ни с прогревом ни с тем, чтобы тепла не хватало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня до 90 доходит тока через час езды по пробкам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 13 38 079 и прокладка к нему - 13 38 229. Нужно в сервис, так как даже в очень холодные дни прошлой зимой не было проблем ни с прогревом ни с тем, чтобы тепла не хваталоСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 OFF А не кто не знает где можно побыстрее восстановить бумажку с CAR PASS. а то свою потерял , а у дилера 2 штуки стоит ждать недели две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Вообщем сегодня заменил термостат. и Все встало на свои места, прогревается быстро и по трассе строго 90 С, в салоне тепло . Хотя сегодня +1 я думаю в -30 С ситуация не изменится. Старый заклинил в открытом положении и гонял жижу по большому кругу. Термостат стоит копейки, я оригинал не нашел и пришлось взять не оригинал за 800 руб. Так что у кого проблемы с прогревом меняйте термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 В машине вроде тепло стало, но все равно температура ОЖ сегодня более 72 С не поднялась.однозначно термостат!менять! делов на 1,5 часа. Дело дрянь, почему? Потому что ездишь с холодной трубкой вентиляции картера, которая на трассе даже с исправным термостатом перемерзает на раз-два в -30 и ниже. Результат - от замены прокладки клапанной крышки, до замены турбины (давление в картере не дает стекать маслу из подшипника, и масло находит себе путь с горячей на холодную сторону турбины).Как вариант - попробуй выключить автоматику и поставь сам силу обдува 3-4, а то автомат её с 60 градусов включает на 5, а то и выше, и всё тепло выдувает в салон. Поскольку воздух за бортом холодный, то тепло в салон так и не попадает, а двигатель стынет. Только что ехал с обдувом 28 градусов и силой 4 - самое маленькое, что опускалось - 81 градус.Ниже 80 опускаться t двигателя не должна никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Блин, у меня печка стоит на положении 3 и в ноги..Но когда скорость за 80 темп. ОЖ 72-75 и только, когда на холостых нормально так постоишь поднимается до 85-90..Машина довольно быстро в движении прогревается до 72 а дальше темп. растёт только в пробках..Термостат?? 28 тыщ пробега..За бортом от -10 до -20*)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Машина довольно быстро в движении прогревается до 72 а дальше темп. растёт только в пробках..Термостат??термостат. низкая ненадежность нашего термостата оборачивается его дешевизной :) в экзисте можно как я помню чуть ли не за тыщу найти.100% диагностика термостата делается так.Засекаем температуру T, при которой ОЖ не греется выше в движении, а только в пробках.После стоянки в течение часа заводим автомобиль (можно и после ночи, но ждать нужно будет очень долго), температура ОЖ будет ниже, чем T. Курим, ждем когда температура подойдет ближе к этой отметке. За 2-3 градуса до T выходим, открываем капот, кладем руку на радиатор. Он должен быть холодным. Если имеет место поломка термостата, то он откроется при температуре T, радиатор станет горячим за несколько секунд!!! очень быстро разогреется, только успевай руку отдернуть :) В этом случае мы достоверно попалили термостат на раннем открытии, можно его продать как cool running Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 немного не в тему ..как работает режим А(режим обдува) ,когда ЭКО устанавливаешь... что то найти не могу ..(ps режим работы его не ясен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Проблема решилась заменой термостата! Купил через экзист неоригинал Vernet за 800 р.Поставил-теперь в салоне всегда тепло..На трассе, даже если за бортом -15 и скорость 150 температура ОЖ ниже 85 не опускается!Отдельная благодарность 2 Dmitrich! Единственный косяк-при срабатывании карлсона на 95 градусах появилась ощутимая вибрация на руле. До этого была почти незаметна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 немного не в тему ..как работает режим А(режим обдува) ,когда ЭКО устанавливаешь... что то найти не могу ..(ps режим работы его не ясен Режим ЭКО это просто выключенный кондей, на режим "А" никак не влияет, при режиме А поток и сила воздуха регулируются автоматически, т.е. выставленная температура поддерживается на всех трех уровнях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Drewплюсанул Единственный косяк-при срабатывании карлсона на 95 градусах появилась ощутимая вибрация на руле. До этого была почти незаметна забей(в сервисе так же сказали)..у меня тоже вибрация..но не всегда закономерность её появления так и не понял ps летом думал,что из за забитого радиатора...предположение опроверглось после прочистки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты