Перейти к содержанию
Авторизация  
Magnolia Fan

Corsa OPC - Downpipe+доработки по выхлопу

Рекомендуемые сообщения

Evgen

а када прикладывал не видел :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

пипец... страсть... лучше ничего не делать, чем делать так...

согласен, заварена гнусно. Но какая разница на деле ,какой шов? на что это повлияет?

а када прикладывал не видел :banghead:

он эту трубу...как-бы внахлест или х.з. как объснить...кароче надел,с трудом насадил так сказать,на стоковую, и обварил. вот :)

post-2935-0-05386500-1299522040_thumb.jp

700 сообщенийspiteful.gif

Изменено пользователем Magnolia Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

вот теперь представь у тебя против хода газов, труба в трубе, представляешь что там творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

вот теперь представь у тебя против хода газов, труба в трубе, представляешь что там творится.

не думаю. Даже для жидкостей это не критично, а для газов под давлением и подавно 2мм выступ с учетом стоковых заужений дальше по трубам...

основные потери в местах изгибов, в банке...что там творится одному богу известно :)

вот здесь это хорошо видно. post-2935-0-09032100-1299525584_thumb.jp

в идеале ровная труба до бампера. без банки.

все остальное не идеально. что-то больше , что-то меньше.

имхо

Изменено пользователем Magnolia Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

Хех... товарищ говорит что вырезать это ппц как не правильно... что типа бензик весь в трубу будет лить kopfkratz.gifи надо как минимум чиповаться чтоб настроить топливные карты.

Кстати подскажите у кого лучше поставить? Чтоб смогли нормально заменить кат. И сколько это примерно стоит.

И может в москве можно взять за нормальные деньги downpipe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Хех... товарищ говорит что вырезать это ппц как не правильно... что типа бензик весь в трубу будет лить kopfkratz.gifи надо как минимум чиповаться чтоб настроить топливные карты.

Кстати подскажите у кого лучше поставить? Чтоб смогли нормально заменить кат. И сколько это примерно стоит.

И может в москве можно взять за нормальные деньги downpipe?

Передай привет товарищу.

Сколько воздуха съест столько и бенза набросит, мощность станет больше и соответственно расход при тапке в пол будет выше.

Но как правило после доработок расход падает, т.к. пока привыкаешь жмёшь меньше на гашетку. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Передай привет товарищу.

Сколько воздуха съест столько и бенза набросит, мощность станет больше и соответственно расход при тапке в пол будет выше.

Но как правило после доработок расход падает, т.к. пока привыкаешь жмёшь меньше на гашетку. :icon_imslow:

вот именно.

а вот расход у меня чуть вырос....но только потому что стал чаще давить в полicon_imslow.gif

smotia,

Думаю там, где нельзя, можно, если нужно.

Каламбурчег :crazy:

я все же за EDS. как ни крути, фирмовая весчь будет. + даже с доставкой дешевле получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Mr. Bean ну вот это порог - это совсем не круто! Там по-любому завихрения в выхлопе идут не хорошие. Нужно переделать по хорошему...

post-974-0-94604900-1299586421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

..он имел ввиду,что внутренний переход дб гладким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

откопал свою инсталяцию

i-1737.jpg

i-1743.jpg

i-1752.jpg

i-1749.jpg

i-1755.jpg

i-1756.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALLENGOD

Спасиб Макс) +1 :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нашел косяк у самого себя. пайп не едс, переход пайпа на сток трубу получился неправильный. пайп на 76мм.

alexey1990 :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

нашел косяк у самого себя. пайп не едс, переход пайпа на сток трубу получился неправильный. пайп на 76мм.

Вот,я тоже об этом думал когда свой заказывал, щас увидел фотки-вспомнил. фланцевый переход с 76 на 63? получается. Размеры фланцев одинаковые.

Если у меня из-за "труба в трубе" творятся завихрения, то что тогда здесь будет? Получается долбеж в стенку?

Конечно нет, для газов фигня это..пол клуба на таких как у Макса пайпах ездит. Хотя естественно лучше когда диаметр в диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

судя из опыта в универе, завихрения вудут на участке стыков потоко по периметру перехода, а сам поток будет проходить вполне нормально дальше, тк по окружности бублик завихрений будет равномерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У него сей час вот такая фигня против хода газов получилась.

Как ты думаешь, нормально там газы текут? :icon_imslow:

post-272-0-41156500-1299653636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у него получился неправильный бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

судя из опыта в универе, завихрения вудут на участке стыков потоко по периметру перехода, а сам поток будет проходить вполне нормально дальше, тк по окружности бублик завихрений будет равномерным.

в принципе - да.

Я чо хочу сказать.

Эти завихрения настолько не влияют на прохождение потока., что возможно, даже при переходе с 76 пайпа на 63 трубу завихрения и то будут больше.

Вообще если считать что эти преграды могут как-то ощутимо повлиять на прохождение газов, то со стандартными катализаторами машина просто должна не завестись.

catalist_02rus.jpg

485740-1.jpg

имею мнение-хрен оспоришь :icon_imslow:

Изменено пользователем Magnolia Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Все эти так сказать завихрения тупо отнимают мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мощность отнимают переходы изгибы и сужения. у нас на моем примере даннуюхрень можно свемти просто к сужению в месте стыка,причем благодаря бублику, даже большему сужению, чем стоковая труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

Спасибо всем большое за советы!

Вот как раз вы подняли тему о которой я и задумался при выборе пайпа.

Получается что стоковая труба 60 мм. Есть варианты пайпа 60 и 70 мм, плюс есть еще одно решение на 76 мм.

Насколько это все правильно ставить на штатную трубу? Получается что будет дополнительная ступенька которая будет мешать правильному и гладкому потоку воздуха???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

Ну получается если вся труба стоит 60, а пайп 76, то я думаю в такой ситуации пофигу турбине какой пайп, там же потом все равно сужается дырка до 60.

Просто вопрос насколько хорошо ставить пайп большего диаметра чем сама труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Ну получается если вся труба стоит 60, а пайп 76, то я думаю в такой ситуации пофигу турбине какой пайп, там же потом все равно сужается дырка до 60.

Просто вопрос насколько хорошо ставить пайп большего диаметра чем сама труба

Если нет планов на полный 76-й выпуск то смысла в 70 пайпе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

лучший вариант видимо все же это 60мм под стоковую трубу, да? если не думать о будущем тюне и замене полностью выпуска..

у корсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Так что смысла корячить на корсу 76ую трубу имхо нет никакого воообще

Если только там не пицот сил... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

петрополус корсу никто не хочет собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...