vitus 578 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 петрополус корсу никто не хочет собрать?гнать машину в Грецию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 связаться с конструкторами и клянчить запчасти и чиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 днём на солнышке решил чуть подубасить. ЕСП офф. по сухому асфальту на мягком Ханкуке при газвпол, 1-я 2-я до 5500 в буксе, только в середине 3-й к 100км. нормально зацепился Третий раз так уже.до деката такого не было на этой резе... цеплялся максимум к концу второй...Дней через 10 переобуюсь, посмотрим что будет на штатном Контике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy 6 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 Вопрос про обманку, чек не горит это конечно хорошо, а смесь не богатит? Смотрел свечи после выреза второго ката? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 Вопрос про обманку, чек не горит это конечно хорошо, а смесь не богатит? Смотрел свечи после выреза второго ката?думал об этом. Нет, свечи не смотрел. я их менял через 500км после деката и проехал на новых км 600 наверное...Через сколько взглянуть?а по расходу я бы не ощутил этого? он щас примерно такой-же. как и до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 насколько я знаю, вторя блямба отвечает за состояние катахотяhttp://forums.drom.ru/honda-general/t1151005929.html07.10.2010 06:56 #15 Harik Сообщений:2В кате кислород до окисляется, тем самым вступая в реакцию с оставшейся химией, от чего и происходит ее дальнейшее разложение на менее вредные компоненты..... в основном это направленно на оксиды азота!!!! 07.10.2010 07:04 #16 Harik Сообщений:2А вторая лямда в этот момент и контролирует, на сколько успешно происходит этот процесс, путем оценки оставшегося неокисленным кислорода. именно поэтому показания второй лямды как правило вдвое меньше первой (на осциллограмме) !!! на основе этих показаний комп вносит корректировки в длительность впрыска, который изначально был подготовлен на показаниях первой лямбды!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 так что, по идее должна больше бенза пить?на холостых так же 0.6 - 0.7 л.ч.и через сколько на свечи посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 так что, по идее должна больше бенза пить?на холостых так же 0.6 - 0.7 л.ч.и через сколько на свечи посмотреть?У меня с пайпом и пустым вторым катом расход стал ощутимо выше стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy 6 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 думал об этом. Нет, свечи не смотрел. я их менял через 500км после деката и проехал на новых км 600 наверное...Через сколько взглянуть?а по расходу я бы не ощутил этого? он щас примерно такой-же. как и до.Ну тыщи через две взгляни, будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgy 6 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) насколько я знаю, вторя блямба отвечает за состояние катахотяhttp://forums.drom.r...1151005929.html Особенно здесь нравиться про кислород который ДООКИСЛЯЕТСЯ, это как и чем)))))))))? Ну чего то мне не вериться что лямбда не влияет на состав смеси....Нашел пару хороших ссылок http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm Зачем нужен лямбда зонд.http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=31 про обманки.Получается что обманка нужна чтобы чек не горел, вторая лямбда все же влияет на состав смеси. В идеале нужно писать прошивку под одну лямбду. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Georgy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты