Перейти к содержанию
Авторизация  
Mit Crunk

Будет ли Opel выпускать полноприводных маленьких зверей?

Рекомендуемые сообщения

Mit Crunk

Я каждый раз понимаю, что зимой нужен полный привод, но не все марки авто бывают такими, у опеля из легковых только инсигния появилась, интересно а в младшем классе кто-то планируется обзаветись 4wd ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

ну и еще добавлю такой же риторический вопрос:

когда опель будет делать хорошие мощные дизеля и поставлять их в Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

ИМХО - Ну на Астру может и имеет смысл, а вот на Корсу точно нафиг он не нужен с такой короткой базой - правильней будет диф туда ставить с завода.

А вот Верке конечно полного привода сильно не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

в России слишком не любят дизели.

все думают, что соляра плохая, все думаю что дизельное оборудование ходит 100 тыс км.

и я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

значит у тебя просто не было дизеля :wink:

БМВшный 3.0D у нас в семье уже три года - тф-тф-тф никаких претензий. Тяга отличная, раз заправился и ездишь две недели :spiteful:

p.s. пробег 128000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Взял бы хороший турбодизель, типа 3.0 бмвшного или ваговского.

А по теме - видимо нет спроса на малышки 4х4, а разработка дело дорогое. Хотя странно это, последние зимы в европе писец какие снежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

значит у тебя просто не было дизеля :wink:

БМВшный 3.0D у нас в семье уже три года - тф-тф-тф никаких претензий. Тяга отличная, раз заправился и ездишь две недели :spiteful:

p.s. пробег 128000

три года это не срок. Машины ездят по пятнадцать лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

три года это не срок. Машины ездят по пятнадцать лет.

это она у нас в России три года, а до этого еще три каталась по гермашке

мне кажется три года - оптимально-максимальный срок владения машиной.

При учете конечно, что есть средства на ее замену

Взял бы хороший турбодизель, типа 3.0 бмвшного или ваговского.

А по теме - видимо нет спроса на малышки 4х4, а разработка дело дорогое. Хотя странно это, последние зимы в европе писец какие снежные.

кстати мерсовские CDI тоже отличные моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

мне кажется три года - оптимально-максимальный срок владения машиной.

При учете конечно, что есть средства на ее замену

а в финансовом смысле он тоже оптимальный?

по моему "оптимальный" срок - это с трех до семи лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

по моему "оптимальный" срок - это с трех до семи лет.

ты имеешь ввиду возраст машины или срок владения?

7 лет на одной мащине ездить - это жесть :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Как то в области в тьмутаракань в 3ночи, в лютые морозы(-25-30) ехали с корешем на его дизельном МБ Вито, ехали ехали и заглохли :shok:  - у нас замерзла соляра :facepalm: 

...я реально тогда ачканул

с тех пор я знаю что на дизельной машине я далеко в мороз не поеду низачто :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Как то в области в тьмутаракань в 3ночи, в лютые морозы(-25-30) ехали с корешем на его дизельном МБ Вито, ехали ехали и заглохли :shok:  - у нас замерзла соляра :facepalm: 

...я реально тогда ачканул

с тех пор я знаю что на дизельной машине я далеко в мороз не поеду низачто :icon_imslow:

на большинстве современных дизелей стоит догреватель вебасто (именно догреватель, а не предпусковик)- и если уже завелся, то не заглохнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

на большинстве современных дизелей стоит догреватель вебасто (именно догреватель, а не предпусковик)- и если уже завелся, то не заглохнешь

какие-то костыли изобретают.

в итоге в случае поломки современного дизеля машину можно нести на помойку, ибо ремонт как полмашины. Чем больше барахла - тем быстрее этот шарабан теряет в цене.

ты имеешь ввиду возраст машины или срок владения?

7 лет на одной мащине ездить - это жесть :icon_imslow:

я в смысле "купить трехлетней и продать семилетней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

какие-то костыли изобретают.

в итоге в случае поломки современного дизеля машину можно нести на помойку, ибо ремонт как полмашины. Чем больше барахла - тем быстрее этот шарабан теряет в цене.

я в смысле "купить трехлетней и продать семилетней"

а ты думаешь если твоя вектра сломается ты пол стоимости своего авто не отдашь???

смотря что сломается как в дизеле так и в обычной машине.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

а ты думаешь если твоя вектра сломается ты пол стоимости своего авто не отдашь???

смотря что сломается как в дизеле так и в обычной машине.

+1. Одной из причин спешной продажи моей предыдущей S4 был приближающийся кап.ремонт БЕНЗИНОВОГО двигателя, который, по прикидкам сервисменов, как раз обошелся бы мне в половину ее тогдашней стоимости :icon_imslow::facepalm:

На нынешних современных движках уже нет той огромной разницы в ремонте и обслуге. Не спорю дизель в ремонте все равно дороже, но не намного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Вы о чём??? какой дизель в опц клабе - харош :facepalm::fail:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Так состязались уже в немеции тюненная 1.9 дизель гтц и гтц-опц...почти на равных ехали, только дизель пыхал черным периодически :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D2EVO

Как то в области в тьмутаракань в 3ночи, в лютые морозы(-25-30) ехали с корешем на его дизельном МБ Вито, ехали ехали и заглохли :shok: - у нас замерзла соляра :facepalm:

...я реально тогда ачканул

с тех пор я знаю что на дизельной машине я далеко в мороз не поеду низачто :icon_imslow:

Топливо нуна по сезону заливать для морозов есть арктическая соляра! а вы наверное на летней ездили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAPA KARLO

Ну как бэ да для зимы соляра есть ! Ее обычно к зиме завозят на заправки ! И у Форда отличные дизеля 2.0TDCI просто супер , пуляет только путь при нормальном волителе он разгончеться до 100 за 7-8 секунд и это 140сильный овощной дизель !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

У меня более риторический вопрос: будет ли Опель выпускать качественных моноприводных маленьких зверей, у которых не течёт радиатор, не ломается коробка, ну и так далее? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...