Перейти к содержанию
Авторизация  
Kurabaka

Задался целью

Рекомендуемые сообщения

FreeMe

зайди в раздел рынок, запчасти , там парни выпуски продают/меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

Окей, просто мне и отзывы интересны, так сказать из первых рук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Вон у Редила один только выпуск 40 сил прибавил, если тебе столько же даст то чипа и не надо.

П.С. Сначала поставил бы только выхлоп и тормоза на астру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

Вон у Редила один только выпуск 40 сил прибавил, если тебе столько же даст то чипа и не надо.

П.С. Сначала поставил бы только выхлоп и тормоза на астру.

знаю что тормоза нужны, но оч хочу диф, если к лету денег будет на выпуск + диф не удержусь, а то потом жаба удавит)))

40 это капец) я и +15-20 расценю как подарок судьбы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну грамотная настройка на стенде явно будет не лишней))

еще конечно плюс это ковка и хорошая резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

ну грамотная настройка на стенде явно будет не лишней))

еще конечно плюс это ковка и хорошая резина

+100 ковку думаю на авиатехнологиях брать, лежат у них 4 симпотичных диска за 40к эх, чтож так с баблищем то туго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Короткоходная кулиса дает преимущество в скорости переключения по сравнению со стоком 0.1 секунды,для кого то это мало,а для меня очень много,мало того,с помощью к\к можно отстроить четкость включения передачи что не всегда коректно происходит на стоке.В пылу борьбы на стоке очень многие либо не попадают в передачу либо не дожимая сцепление "хрустят"Так что это не просто удобно и лучше чем стоковая "мешалка".

пишу это основываясь на собственном опыте изготовления и установок к\к на Шевролет и Опель,всего порядка 550 шт на сегодняшний момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Короткоходная кулиса дает преимущество в скорости переключения по сравнению со стоком 0.1 секунды,для кого то это мало,а для меня очень много,мало того,с помощью к\к можно отстроить четкость включения передачи что не всегда коректно происходит на стоке.В пылу борьбы на стоке очень многие либо не попадают в передачу либо не дожимая сцепление "хрустят"Так что это не просто удобно и лучше чем стоковая "мешалка".

пишу это основываясь на собственном опыте изготовления и установок к\к на Шевролет и Опель,всего порядка 550 шт на сегодняшний момент.

респект тебе за объяснения!

и +1 в репу.

мне тоже к.к намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

Короткоходная кулиса дает преимущество в скорости переключения по сравнению со стоком 0.1 секунды,для кого то это мало,а для меня очень много,мало того,с помощью к\к можно отстроить четкость включения передачи что не всегда коректно происходит на стоке.В пылу борьбы на стоке очень многие либо не попадают в передачу либо не дожимая сцепление "хрустят"Так что это не просто удобно и лучше чем стоковая "мешалка".

пишу это основываясь на собственном опыте изготовления и установок к\к на Шевролет и Опель,всего порядка 550 шт на сегодняшний момент.

Благодарю за разъяснение, ближе к весне-лету обращусь по покупке/установке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

знаю что тормоза нужны, но оч хочу диф, если к лету денег будет на выпуск + диф не удержусь, а то потом жаба удавит)))

40 это капец) я и +15-20 расценю как подарок судьбы))

40 как то жирно от одного выхлопа-это если на стоке.

мне кажется выхлоп это 15-25....

а тормоза....хм у меня сейчас чип,выпуск,диф и мне сток тормозов хватает...правда сами диски Brembo с перфорацией и колодки дорогие.

думаю сток тормозов пока хватить должно.

хочешь с места быстро-выпуск,диф,полуслики...кулиса хз(чиста из за удобства поставил бы)

я себе буду весной впуск ставить и полуслики брать а там видно бует...мож и на большую турбу бабосов найду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mexanoid

Это все нервы и отсутствие опыта не более, к любой кулисе надо привыкать, как к/х может увеличить скорость переключения? Я понимаю у меня на боевом тазу стоял торгмашевский домик 70см длинной, но скорость переключения не вырастала, вырастал момент прикладываемый на сам механизм выбора передач, просто легче включается как следствие меньше шансов не воткнуть.У меня не разу не получалось не воткнуть передачу на опеле на дреге.и то что с первой на вторую можно переключится с хрустом узнал от вас только что.

Так что как придет весна потрать лучше денег на бенз, и потренируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Это все нервы и отсутствие опыта не более, к любой кулисе надо привыкать, как к/х может увеличить скорость переключения? Я понимаю у меня на боевом тазу стоял торгмашевский домик 70см длинной, но скорость переключения не вырастала, вырастал момент прикладываемый на сам механизм выбора передач, просто легче включается как следствие меньше шансов не воткнуть.У меня не разу не получалось не воткнуть передачу на опеле на дреге.и то что с первой на вторую можно переключится с хрустом узнал от вас только что.

Так что как придет весна потрать лучше денег на бенз, и потренируйся.

а я то что на опелях плохо втыкаются первая-вторая узнал летом когда конкретно подсел на гонки и драг катал каждые выходные-тогда еще на овощном GTC.

частые переключения с хрустом потом привели к тому что порвал коробку.

согласен нужен опыт и стараться не нервничать....но все же КПП на опелях как то сделали коряво....говорят от астры G можно некоторые части поставить в КПП тогда машинка поедет повеселей-не будет таких дыр и передачи длинные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Окей, просто мне и отзывы интересны, так сказать из первых рук)

у кого что стоит, то и будет хвалить :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Это все нервы и отсутствие опыта не более, к любой кулисе надо привыкать, как к/х может увеличить скорость переключения? Я понимаю у меня на боевом тазу стоял торгмашевский домик 70см длинной, но скорость переключения не вырастала, вырастал момент прикладываемый на сам механизм выбора передач, просто легче включается как следствие меньше шансов не воткнуть.У меня не разу не получалось не воткнуть передачу на опеле на дреге.и то что с первой на вторую можно переключится с хрустом узнал от вас только что.

Так что как придет весна потрать лучше денег на бенз, и потренируйся.

опыт тут не до чего,вследствии износа сцепы передачи тоже включаются хуже,а насчет опеля-наверное тебе повезло,F23 ,F18 вообще отстой по включению,F28 лучше намного ,но баги все равно есть,про коробки GM на Шевролетах вообще молчу.

по поводу скорости-я вроде четно написал 0.1 сек,ты реально можешь ощутить на себе такую скорость?)

у кого что стоит, то и будет хвалить :icon_imslow:

логично :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

у кого что стоит, то и будет хвалить :icon_imslow:

Мне больше косяки интересны) смежный пример, я обслуживался С ДУРУ на автомире ярославка, ох сколько я могу рассказать)) хорошего, почти ничего, плохого, до предела))

Опять же про короткоходку кто то говорит что обязательно надо ставить, кто то говорит что пробовал и фигня полная)) я попробовал но оч недолго, по ощущениям на голову выше стока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Благодарю за разъяснение, ближе к весне-лету обращусь по покупке/установке)

нема за шо),но к сожелению на 6ти ступку Астру я еще не делал,хотя не сложнее чем на Вектру.Честно говоря можно и самому сделать если конечно руки "правильно "стоят.

на 5ти ступку еще проще

post-2294-0-03111800-1292528053_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Ну выхлоп различается диаметром трубы, как правило, все делают на 76, состав выхлопа(компоненты), ну и бренды, на чем будет строится. Это уж дело индивидуальное, кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну выхлоп различается диаметром трубы, как правило, все делают на 76, состав выхлопа(компоненты), ну и бренды, на чем будет строится. Это уж дело индивидуальное, кому что нравится.

не все делают 75..

70 и 76....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

не все делают 75..

70 и 76....

я же написал, как правило! про 75 вообще первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

на 76 на Ветре не вопрос,на Астре помоиму перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я же написал, как правило! про 75 вообще первый раз слышу...

76-опечатка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

А большая вообще разница между 70 и 76??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

на 76 на Ветре не вопрос,на Астре помоиму перебор.

76 и корсе + будет, а астре самое то уже проверенно

П.С. Диф очень крутая тема(у меня сейчас стоит) так вот по прямой от него толку мало получше чуть и всё. Его имеет смысл ставить если поворачивать надо как и тормоза т.е. для трека.

П.П.С. сам мучал машину не правильным тюнингом пока на трек не выехал и сразу понял что зря машину убивал ролами и драгом- это всё ЛАЖА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurabaka

76 и корсе + будет, а астре самое то уже проверенно

П.С. Диф очень крутая тема(у меня сейчас стоит) так вот по прямой от него толку мало получше чуть и всё. Его имеет смысл ставить если поворачивать надо как и тормоза т.е. для трека.

П.П.С. сам мучал машину не правильным тюнингом пока на трек не выехал и сразу понял что зря машину убивал ролами и драгом- это всё ЛАЖА

На мой взгляд диф и короткоходка в повседневке нужны исключительно для комфорта, ну разве не кайф, када вшпаришь со светофора по подразбитой, что в Москве не редкость дороги када руль из рук не рвется и передачи без затыков втыкаются? Короткоходку пробовал, а вот с дифом дела еще не имел, у меня в практике либо передний либо полный привод, но я думаю, на дорожке с киевки до калужки через Московский, ой как веселее с диффом будет=) про трек +100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

На мой взгляд диф и короткоходка в повседневке нужны исключительно для комфорта, ну разве не кайф, када вшпаришь со светофора по подразбитой, что в Москве не редкость дороги када руль из рук не рвется и передачи без затыков втыкаются? Короткоходку пробовал, а вот с дифом дела еще не имел, у меня в практике либо передний либо полный привод, но я думаю, на дорожке с киевки до калужки через Московский, ой как веселее с диффом будет=) про трек +100)

а с дифом езжу,но пока не понял его прикола на переднем приводе,жду лютые и снежные морозы.

76 и корсе + будет, а астре самое то уже проверенно

ну не знаю,не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...