PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) В общем завел я Авто и ни с того ни с чего загорелся чек !Посмотрел ошибки 01410d, и 014104 Сбросил ошибку, через км 50 появилось все тоже самое. Катов нету, но до этого ни чего такого никогда не вылазило, машина едет нормально , как и раньше.Посмотрел по ошибкам в мануале вроде лямбда-зонд! Что такое может быть ??? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем PRODRIVE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня такое было... бенз г...либо датчик кислорода..плюс мне по гарантии заменили лямбду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Бенз постоянно одна и та же заправка рядом с домом Лукойл а датчик кислорода это не одно и тоже что и лямбда?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 то же...может разболтался крепеж на котором лямбда при прямотоке держится?у химика та же фигня...надо смотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 то же...может разболтался крепеж на котором лямбда при прямотоке держится?у химика та же фигня...надо смотретьлямбда вторая ?? или в даунпайпе ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня кстати тоже периодически чек выскакивает-раз в неделю наверное.....задолбал он уже....надо смотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 если бенз непричем то по-любому "разболталась" лямда! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 вторая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Если стоит прямоток, то забить или зашить чип с отрубанием лямбды.Если же сток, то привет каталику скорее всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Когда привет каталику, обороты выше 4тыс трудно поднять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Если лямбда вторая гонит, то это уже осыпавщийся каталик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Если лямбда вторая гонит, то это уже осыпавщийся каталик.Не буду опять спорить. Пусть будет так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Это же здорово, на досуге почитай почему, у ниссанов как то была отзывная компания по переустановке каталика. У всех возможно разрушение в следствии брака, перегрева от не качественного топлива или пропусков зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Если стоит прямоток, то забить или зашить чип с отрубанием лямбды.Если же сток, то привет каталику скорее всего.Катов нету , чип есть, тока фиг его знает, отключали ли лямбды или нет.Просто блин отъездил тыс 45 000, никаких проблем не было, а тут на те Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена.Ии что нужно отключить лямбду в прошивке?? или лямбда-зонд менять ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Это же здорово, на досуге почитай почему, у ниссанов как то была отзывная компания по переустановке каталика. У всех возможно разрушение в следствии брака, перегрева от не качественного топлива или пропусков зажигания.У меня люди 10 лет работают и наверное знают уже, когда сам кат умирает. Кат обычно теряет пропускную способность ( разрушается, плавится ), в следствии чего образуется "пробка". Я говорил, что симптомы убитого ката - недостижение максимальных оборотов, затупы и т.д. Ты почитай внимательно, что я пишу и на что я отвечаю, т.к. твои мысли лишены логики.Я сказал о симптомах мертвого ката и , т.к. у виновника торжества нет этих симптомов, твое утверждение про мертвый кат, на мой взгляд, абсурдное. Тут скорее всего лямбда либо проводка ее.Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена.Как ты это определил??? Когда лямбде конец, она находится в опорном напряжении ( на астрах 445 мкв где - то ) в застывшем состоянии и не меняет сигнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ии что нужно отключить лямбду в прошивке?? или лямбда-зонд менять ??Отключить в проге контур 2ой лямбды или забить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Кат уложить можно баком бензина, а если дать просраться то перегрев обеспечен, он мог даже не придать значения тому что произошло. У ниссана в следствии разрушения каталика, частицы из выхлопа попадали в двигатель и разрушали блок и поршневую группу, у нас этого конечно не может быть т.к. кат после турбы стоит.Ну собственно у человека нет ката. Лямбда спокойно могла лечь из за "качественного" бенза или догорающего масла в выхлопе, т.к. ката нет.Из тиса 4й симптом ошибки это неисправность цепи подогрева.Вырубить вообще все что со второй лямбдой связанно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Всем спасибо сегодня вечерком поеду разбиратьсяА если лямда неисправна на глаз это как то можно определить ?? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем PRODRIVE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 нет.Подогрев тупо мультиметром проверяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Отключи лямбду и забей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PRODRIVE 6 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Отключи лямбду и забейТока где это сделать ?? А на сток прошивке лямбду тоже можно отключить ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 да. можно. оставить все калибровки и только по 2ой лямбде отключить диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты