Перейти к содержанию
Авторизация  
PRODRIVE

Ошибки и чек горит

Рекомендуемые сообщения

PRODRIVE

В общем завел я Авто и ни с того ни с чего загорелся чек :i48: !

Посмотрел ошибки 01410d, и 014104

Сбросил ошибку, через км 50 появилось все тоже самое. :banghead:

Катов нету, но до этого ни чего такого никогда не вылазило, машина едет нормально , как и раньше.

Посмотрел по ошибкам в мануале вроде лямбда-зонд! :facepalm:

Что такое может быть ??? :kopfkratz:

Изменено пользователем PRODRIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у меня такое было... бенз г...

либо датчик кислорода..

плюс мне по гарантии заменили лямбду

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Бенз постоянно одна и та же заправка рядом с домом Лукойл

а датчик кислорода это не одно и тоже что и лямбда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

то же...может разболтался крепеж на котором лямбда при прямотоке держится?у химика та же фигня...надо смотреть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

то же...может разболтался крепеж на котором лямбда при прямотоке держится?у химика та же фигня...надо смотреть

лямбда вторая ?? или в даунпайпе ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня кстати тоже периодически чек выскакивает-раз в неделю наверное.....

задолбал он уже....надо смотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

если бенз непричем то по-любому "разболталась" лямда!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вторая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Если стоит прямоток, то забить или зашить чип с отрубанием лямбды.

Если же сток, то привет каталику скорее всего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда привет каталику, обороты выше 4тыс трудно поднять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Если лямбда вторая гонит, то это уже осыпавщийся каталик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если лямбда вторая гонит, то это уже осыпавщийся каталик.

Не буду опять спорить. Пусть будет так :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это же здорово, на досуге почитай почему, у ниссанов как то была отзывная компания по переустановке каталика. :icon_imslow:

У всех возможно разрушение в следствии брака, перегрева от не качественного топлива или пропусков зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Если стоит прямоток, то забить или зашить чип с отрубанием лямбды.

Если же сток, то привет каталику скорее всего.

Катов нету , чип есть, тока фиг его знает, отключали ли лямбды или нет.

Просто блин отъездил тыс 45 000, никаких проблем не было, а тут на те :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена.

Ии что нужно отключить лямбду в прошивке?? или лямбда-зонд менять ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это же здорово, на досуге почитай почему, у ниссанов как то была отзывная компания по переустановке каталика. :icon_imslow:

У всех возможно разрушение в следствии брака, перегрева от не качественного топлива или пропусков зажигания.

У меня люди 10 лет работают и наверное знают уже, когда сам кат умирает. Кат обычно теряет пропускную способность ( разрушается, плавится ), в следствии чего образуется "пробка". Я говорил, что симптомы убитого ката - недостижение максимальных оборотов, затупы и т.д. Ты почитай внимательно, что я пишу и на что я отвечаю, т.к. твои мысли лишены логики.

Я сказал о симптомах мертвого ката и , т.к. у виновника торжества нет этих симптомов, твое утверждение про мертвый кат, на мой взгляд, абсурдное. Тут скорее всего лямбда либо проводка ее.

Ну собственно чего удивляться, лямбда пришла, 100% в прошиве не отключена.

Как ты это определил??? Когда лямбде конец, она находится в опорном напряжении ( на астрах 445 мкв где - то ) в застывшем состоянии и не меняет сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ии что нужно отключить лямбду в прошивке?? или лямбда-зонд менять ??

Отключить в проге контур 2ой лямбды или забить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Кат уложить можно баком бензина, а если дать просраться то перегрев обеспечен, он мог даже не придать значения тому что произошло. У ниссана в следствии разрушения каталика, частицы из выхлопа попадали в двигатель и разрушали блок и поршневую группу, у нас этого конечно не может быть т.к. кат после турбы стоит.

Ну собственно у человека нет ката.

Лямбда спокойно могла лечь из за "качественного" бенза или догорающего масла в выхлопе, т.к. ката нет.

Из тиса 4й симптом ошибки это неисправность цепи подогрева.

Вырубить вообще все что со второй лямбдой связанно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Всем спасибо :3_2_8: сегодня вечерком поеду разбираться

А если лямда неисправна на глаз это как то можно определить ?? :facepalm:

Изменено пользователем PRODRIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

нет.

Подогрев тупо мультиметром проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отключи лямбду и забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRODRIVE

Отключи лямбду и забей

Тока где это сделать ?? А на сток прошивке лямбду тоже можно отключить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да. можно. оставить все калибровки и только по 2ой лямбде отключить диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...