Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЫСЫЙ

Apexi Power Intake in Vectra OPC

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

Приехал ко мне тот девайс давно.Хотел на весну ставить,но не выдержал)

post-2294-0-90336100-1293297921_thumb.jp

Отдельно покупал переходник.Инстоляция не сложная,главное иметь под рукой переходной патрубок что бы соеденить расходомер и переходник так они по диаметру стык в стык.Как вариант это труба Samco,но у меня его не было,поэтому я использовал часть трубы от впуска KN и изоляция 3М,так же приобрел и установил минифильтр KN.

post-2294-0-36837200-1293297879_thumb.jp

Есть несколько ньюансов

фазка переходника оказалась длинее чем того требует местно установки,поэтому буду обрезать ее на несколько см

post-2294-0-51901200-1293298059_thumb.jp

После НГ буду делать вот такой экран(,что бы было правильно,Сделаю лекала,потом дам мастерам на изготовление

post-2294-0-44236700-1293298772_thumb.jppost-2294-0-46991600-1293298643_thumb.jp

теперь пока ощущения:

Ну вопервых звук

сброс газа сопровождается характерных звуком аля Блоу Офа как на СТИ или Эво шшшшшшпууууххххх

во вторых:

как мне кажется машина стала немного легче набирать обороты.

Это фильтр расчитан до 300 л.с.

Забыл главное-фильтр сухой

Традиционные благодарности

1)Клаусу за форум

2)UKRу за помощь в покупке

3)другу Сане за помощь)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Лысый,

И сколько стоит такое удовольствие?

Как его обслуживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ...

та ну,нормальная штука,а на счет ДМРВ-я на 2.2 с мокрым ездил очень долго,все пучком до сих пор)

Лысый,

И сколько стоит такое удовольствие?

Как его обслуживать?

ну мне обошелся с переходником что то типо 5500 рублей и доставкой

просто чистишь и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ...

+1 Считаю, что эта приблуда нужна только тогда, когда НУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО УЖЕ С МОТОРОМ СДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!

Или в гоночных условиях.

з.ы. Я на ТАЗу мотор запорол нулевиком... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

+1 Считаю, что эта приблуда нужна только тогда, когда НУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО УЖЕ С МОТОРОМ СДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!

Или в гоночных условиях.

з.ы. Я на ТАЗу мотор запорол нулевиком... :666:

ну не знаю какие вы нулевики ставите,у меня (еще раз пишу) и на 2.2 атмо проблем нет,на ОПЦ Андрея Домора тоже нет никаких проблем :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

С Юбилеем Тя! 1000 Сообщений! )))

зы. колхозинг дело каждого... :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Машина сток, зачем ей нулевик? :banghead: Обычный хороший фильтр пропускает около 0.9% пыли. Самые лучшие нулекики - 3.6%. То есть в 4 (четыре) раза больше. Прибавка в 3-5 л.с. стОит в лучшем случае просто засратого мотора, а в худшем.....?! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

С Юбилеем Тя! 1000 Сообщений! )))

зы. колхозинг дело каждого... :icon_imslow:

Сыпасиба!

та да,а че делать то :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Машина сток, зачем ей нулевик? :banghead: Обычный хороший фильтр пропускает около 0.9% пыли. Самые лучшие нулекики - 3.6%. То есть в 4 (четыре) раза больше. Прибавка в 3-5 л.с. стОит в лучшем случае просто засратого мотора, а в худшем.....?! :facepalm:

ответов на вопрос много

1)что бы был

2)с него легче начать

3)3-5 лысы тоже приятно

Теперь вопрос-откуда статистика о процентном соотношении засирания мотора?Сцылки,пароли,явки :icon_imslow:

вопрос не праздный,практика пользования нулевого фильтра за большое колличество времени не дало мне негативного понимания проблемы(или ее отсутствия)

как по мне так мотор больше портится от плохого масла,не правильной езде на турбе и несвоевременной смене оного(не по регламенту,а по пониманию того как и где используется машина)

Опять же не путаем сухой фильтр и мокрый,а это как говорят люди две большие разницы(хотя и мокрый при правильной эксплуатации нанесет вреда меньше чем кривые руки и голова хозяина машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да нормальный прибомбас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Зануды!!!! :icon_imslow:

Зачем да зачем... Лысый же написал по-честному, чтобы было! Детям лего, взрослым детям нулевики :) 4500 рублей и за эти деньги радости полные штаны - вот зачем! Как раз по цене одного крутого леговского конструктора. Считаю очень выгодно :icon_imslow:

плюсанул, симпатично получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну не знаю какие вы нулевики ставите,у меня (еще раз пишу) и на 2.2 атмо проблем нет,на ОПЦ Андрея Домора тоже нет никаких проблем :facepalm:

Пайперкрос. По мне так лучше стандартные менять раз в 3-4 тыщи. Или от более мощной машины приделать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

А чего K&N Appolo не вкорячил? У него и мешочек специальный от грязи есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мешочек вроде от воды а не от грязи...

ЗЫ. По-моему неплохо получилось + выбор имхо правильный (сухой, конус и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Это лучший фильтр, сухой, значит дмрв ничего от него не будет, у меня стоял на астре, когда я его снимал и разбирал пайпинг никакой грязи внутри не наблюдалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

круть! себе после НГ хочу воткнуть K&N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

У меня стоял такой на Корсе. Проездил год. Как пишет Georgio_OPC, после снятия грязи не обнаружено. Продал машину, фильтр отдал в придачу. По плюсам скажу, что или кажется или так и есть, но с ним машина как то по резвее на газ чтоли откликалась и повеселее на верхах ехала. Ставил стандартный фильтр, какая то тупость появлялась. Ну и звук он конечно прикольный дает, но это на любителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Мешочек вроде от воды а не от грязи...

ЗЫ. По-моему неплохо получилось + выбор имхо правильный (сухой, конус и т.д.)

совершенно верно,именно сетка антигидроударная,,а вот грязь она не держит.

А чего K&N Appolo не вкорячил? У него и мешочек специальный от грязи есть

нет,Аполо мокрый,не хочу)

Ребята,ну вот откатаю тыщ 5,сниму и посмотрим ху из ху,правда зимой пыли меньше.

Так что как раз посмотрите стоит его ставить или нет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

шшшшшшпууууххххх

это самое главное - остальное неважно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

да у меня тоже стоит и Драгона на Астре, вроде проблем нет никаких, верхи явно интересней стали, особенно звук вшииихххххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Господа, открыл тему в ремонте, но там активность явно меньше.

Как это чудо чистить, а то как-то просто продувка смущает немного.

Один раз это уже делал, зимой он был весь в говне снаружи, поэтому и пыль после него в патрубках была.

Вообще каков срок службы, Апекси заявляет пожизненный, но в это совсем не верится.

В других источныках вычитал, что продувка каждые 5 000км, а замена 20 000км.

Кто как чистит его или все меняют каждые 5-10тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

у меня за почти 10 тыщ пыли очень мало,продуваю у себя на студии пистолетом продувочным подключенным к компрессору раз в месяц.Несколько раз снимал фильтр,все чисто.

я думаю отматать тысяч 30-40 и выкинуть.100 баксов на 40 тыщ не так уж и много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

а раз в месяц ты его как продуваешь? без снятия? просто снаружи обдуваешь и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...