ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Приехал ко мне тот девайс давно.Хотел на весну ставить,но не выдержал)Отдельно покупал переходник.Инстоляция не сложная,главное иметь под рукой переходной патрубок что бы соеденить расходомер и переходник так они по диаметру стык в стык.Как вариант это труба Samco,но у меня его не было,поэтому я использовал часть трубы от впуска KN и изоляция 3М,так же приобрел и установил минифильтр KN.Есть несколько ньюансовфазка переходника оказалась длинее чем того требует местно установки,поэтому буду обрезать ее на несколько смПосле НГ буду делать вот такой экран(,что бы было правильно,Сделаю лекала,потом дам мастерам на изготовлениетеперь пока ощущения:Ну вопервых звуксброс газа сопровождается характерных звуком аля Блоу Офа как на СТИ или Эво шшшшшшпуууухххххво вторых:как мне кажется машина стала немного легче набирать обороты.Это фильтр расчитан до 300 л.с.Забыл главное-фильтр сухойТрадиционные благодарности1)Клаусу за форум2)UKRу за помощь в покупке3)другу Сане за помощь) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Лысый,И сколько стоит такое удовольствие?Как его обслуживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ...та ну,нормальная штука,а на счет ДМРВ-я на 2.2 с мокрым ездил очень долго,все пучком до сих пор)Лысый,И сколько стоит такое удовольствие?Как его обслуживать?ну мне обошелся с переходником что то типо 5500 рублей и доставкойпросто чистишь и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Мужчина прости но это по моему хрень не нужная... баловались одно время такой ерундой, но чота все поснимали... готовься менять ДМРВ...+1 Считаю, что эта приблуда нужна только тогда, когда НУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО УЖЕ С МОТОРОМ СДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! Или в гоночных условиях. з.ы. Я на ТАЗу мотор запорол нулевиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 +1 Считаю, что эта приблуда нужна только тогда, когда НУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО УЖЕ С МОТОРОМ СДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! Или в гоночных условиях. з.ы. Я на ТАЗу мотор запорол нулевиком... ну не знаю какие вы нулевики ставите,у меня (еще раз пишу) и на 2.2 атмо проблем нет,на ОПЦ Андрея Домора тоже нет никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 С Юбилеем Тя! 1000 Сообщений! )))зы. колхозинг дело каждого... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Машина сток, зачем ей нулевик? Обычный хороший фильтр пропускает около 0.9% пыли. Самые лучшие нулекики - 3.6%. То есть в 4 (четыре) раза больше. Прибавка в 3-5 л.с. стОит в лучшем случае просто засратого мотора, а в худшем.....?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 С Юбилеем Тя! 1000 Сообщений! )))зы. колхозинг дело каждого... Сыпасиба!та да,а че делать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Машина сток, зачем ей нулевик? Обычный хороший фильтр пропускает около 0.9% пыли. Самые лучшие нулекики - 3.6%. То есть в 4 (четыре) раза больше. Прибавка в 3-5 л.с. стОит в лучшем случае просто засратого мотора, а в худшем.....?! ответов на вопрос много1)что бы был2)с него легче начать3)3-5 лысы тоже приятноТеперь вопрос-откуда статистика о процентном соотношении засирания мотора?Сцылки,пароли,явки вопрос не праздный,практика пользования нулевого фильтра за большое колличество времени не дало мне негативного понимания проблемы(или ее отсутствия)как по мне так мотор больше портится от плохого масла,не правильной езде на турбе и несвоевременной смене оного(не по регламенту,а по пониманию того как и где используется машина)Опять же не путаем сухой фильтр и мокрый,а это как говорят люди две большие разницы(хотя и мокрый при правильной эксплуатации нанесет вреда меньше чем кривые руки и голова хозяина машины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Да нормальный прибомбас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Зануды!!!! Зачем да зачем... Лысый же написал по-честному, чтобы было! Детям лего, взрослым детям нулевики :) 4500 рублей и за эти деньги радости полные штаны - вот зачем! Как раз по цене одного крутого леговского конструктора. Считаю очень выгодно плюсанул, симпатично получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 ну не знаю какие вы нулевики ставите,у меня (еще раз пишу) и на 2.2 атмо проблем нет,на ОПЦ Андрея Домора тоже нет никаких проблем Пайперкрос. По мне так лучше стандартные менять раз в 3-4 тыщи. Или от более мощной машины приделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 А чего K&N Appolo не вкорячил? У него и мешочек специальный от грязи есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Мешочек вроде от воды а не от грязи...ЗЫ. По-моему неплохо получилось + выбор имхо правильный (сухой, конус и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Это лучший фильтр, сухой, значит дмрв ничего от него не будет, у меня стоял на астре, когда я его снимал и разбирал пайпинг никакой грязи внутри не наблюдалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 круть! себе после НГ хочу воткнуть K&N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdockiller 44 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня стоял такой на Корсе. Проездил год. Как пишет Georgio_OPC, после снятия грязи не обнаружено. Продал машину, фильтр отдал в придачу. По плюсам скажу, что или кажется или так и есть, но с ним машина как то по резвее на газ чтоли откликалась и повеселее на верхах ехала. Ставил стандартный фильтр, какая то тупость появлялась. Ну и звук он конечно прикольный дает, но это на любителя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Мешочек вроде от воды а не от грязи...ЗЫ. По-моему неплохо получилось + выбор имхо правильный (сухой, конус и т.д.)совершенно верно,именно сетка антигидроударная,,а вот грязь она не держит.А чего K&N Appolo не вкорячил? У него и мешочек специальный от грязи естьнет,Аполо мокрый,не хочу)Ребята,ну вот откатаю тыщ 5,сниму и посмотрим ху из ху,правда зимой пыли меньше.Так что как раз посмотрите стоит его ставить или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 шшшшшшпуууухххххэто самое главное - остальное неважно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 да у меня тоже стоит и Драгона на Астре, вроде проблем нет никаких, верхи явно интересней стали, особенно звук вшииихххххх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Господа, открыл тему в ремонте, но там активность явно меньше.Как это чудо чистить, а то как-то просто продувка смущает немного.Один раз это уже делал, зимой он был весь в говне снаружи, поэтому и пыль после него в патрубках была. Вообще каков срок службы, Апекси заявляет пожизненный, но в это совсем не верится.В других источныках вычитал, что продувка каждые 5 000км, а замена 20 000км.Кто как чистит его или все меняют каждые 5-10тыс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 у меня за почти 10 тыщ пыли очень мало,продуваю у себя на студии пистолетом продувочным подключенным к компрессору раз в месяц.Несколько раз снимал фильтр,все чисто.я думаю отматать тысяч 30-40 и выкинуть.100 баксов на 40 тыщ не так уж и много) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 а раз в месяц ты его как продуваешь? без снятия? просто снаружи обдуваешь и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты