Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC

чип без кат 420 сил и 580 момента на задний привод

чип без кат 420 сил и 530 момента для полного привода...

так же можно сделать кулер + впуск на хорошем бензе будет 450 сил и 600 момента на заднем приводе 450 сил и неизменные 530 момента на полном!

На счет 420 сил на чип безкат это все сказки про белого бычка, даже на кулер выхлоп чип 400 честных сил это максимум. Намерить то можно и 450 а уж нафантазировать :icon_imslow:

А я год назад уже сказал что создание мод турбо китов на этот мотор не возможно...

Единственное что можно чуть добавить лошадей и стабильности это поставить поршневую от альпины...

Фигасе ты главный конструктор тюнинга на БМВ что ли? Один кит есть уже, остальные в работе, но оказывается это невозможно :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

можно снять полнометражку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Как правило при установке подобных китов половина барахла в помоку летит, а половина требует дополнительного кроилова и напилинга для установки...

По поводу 335:

Есть в россии живые примеры 335/135 имеющие реально едущие 500+ и более? Я без стеба, просто интересно.

Если нет в России, то в мире?

Нету, но я думаю скоро появятся :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я вот никак не пойму в чем проблемма прикрутить на 335 3586 гарреток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Фил,почему никто (даже америкосы) не ставят большие турбы на N54? С настройкой вроде как проблемм нет,ведь в М50 дуют и не парятся даже 40-выми гарретами в сток мотор,а он вобще атмосферный изначально...

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Фил,почему никто (даже америкосы) не ставят большие турбы на N54? С настройкой вроде как проблемм нет,ведь в М50 дуют и не парятся даже 40-выми гарретами в сток мотор,а он вобще атмосферный изначально...

А зачем вообще туда какой-то турбокит ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

[mod]Без переходов на личности Мужчины! Фил не борзей![/mod]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ну как БЕ мне че то говорит человек который 3 год комресорную трешку строит которая уже давно все 335 мира обгоняет) :respekt::666: :666: :i48::icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ну и чо? пусть человек строит себе, ты не оскорбляй, а фактами закидай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ща баны подойдут.

ЗЫ. Только Филу все предупреждения снял :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну как БЕ мне че то говорит человек который 3 год комресорную трешку строит которая уже давно все 335 мира обгоняет) :respekt::666: :666: :i48::icon_imslow: :icon_imslow:

Ты не вкурсе что я сторою и строю ли вообще что-то, так с какого ты гонишь волну? С момента мыслей о комперссорной 3 прошел год и я не слова больше за это время не сказал по этому поводу. Я что написал что у меня будет 500+ 335? Я написал что скоро появятся. Так что предъява мимо.

Вот хотябы взять этот кит

http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=9815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А чего там не может быть своих заявленных 420 сил я не пойму? :by:

Как известно, самые честные силы это заводские! Так я еду минимум не хуже ходом с М3 ручкой, и это не смотря на то, что я тяжелее и что у меня просто П :i48: Ц какие огромные потери из-за моего ПП :by:

С места так вообще плачут М3 на ручке. Ну вот и почему у меня не может быть 420 сил если я обгоняю машину у которой 420 сил уже с завода да и еще превосходящей меня почти по всем характеристикам :by:

Изменено пользователем cLauzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

вон твин турбо киты на ферари фэйл...на М5-М6-фэйл...комресорная М3 Е90 взорвалась после 10 к пробега...нет живых таких машин и не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А чего там не может быть своих заявленных 420 сил я не пойму? :by:

Как известно, самые честные силы это заводские! Так я еду минимум не хуже ходом с М3 ручкой, и это не смотря на то, что я тяжелее и что у меня просто П :i48: Ц какие огромные потери из-за моего ПП :by:

С места так вообще плачут М3 на ручке. Ну вот и почему у меня не может быть 420 сил если я обгоняю машину у которой 420 сил уже с завода да и еще превосходящей меня почти по всем характеристикам :by:

Зы

У 335 на колесах 305 сил в стоке... Значит на моторе 330 с копейкамию Так пендосы говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Это легендарная ЕСС? Давно? Что именно рвануло?

В ноябре этой машине официально от БРТ пришел отказ в гарантии по замене двигателя и коробки...пробег около 17 000 на 7000 он поставил кит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

вон твин турбо киты на ферари фэйл...на М5-М6-фэйл...комресорная М3 Е90 взорвалась после 10 к пробега...нет живых таких машин и не будет...

Это красная которая ESS?

А турбину большую прикрутить это чтоб получить уверенные 600+ сил(в зависимости от турбы)...

Ох нифига,а как хвалился что все у него ездит и не разваливается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это легендарная ЕСС? Давно? Что именно рвануло?

На колесах 305 в стоке????

Батька, ты ничего точно не попутал? Это просто адско быстро должно ехать... Если это правда, то стоки страшно неедут на 305 сил на колесах...

Спроси у Майкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Пока в России не появиться хоть у кого-то вот эти мифические мод турбины и не будет стабильных результатов для меня всё это остаётся флудом :by:

А американская параша в особенности "бургер тунинг" это фуфлотовар :kiss3:

Зальют Q16 дриснут на клею на заднем приводе 12.2 и флудят у себя там на форуме типо жбт рулез и круто :by: берите у нас мод турбины пасаны ! мы крутые :respekt:

Я вот тоже на разбодяженном бензе в +26 на кальном асфальте смотры да еще и в гору проехал 12.46 :ooo:

Смогли бы сделать новые турбины - давно бы сделали :by: А так как были эти предложения уткой так и останутся :facepalm:

Забавно))) еще и коробка))) просто очень интересно что именно там дриснуло... А дальнейшую судьбу машины не знаешь? Хозяин где-нибудь что-нибудь об этом писал, или у тебя свои источники информации по ней?

Я только знаю что у него за 3-4 заезда чек по коробке загорался, да и ездил он почти всегда на спорт бензине :by: Ну 10к проехал это уже неплохо для таких нагрузок :respekt:

Миш, распиши, что да как. Очень интересно про 305 на колесах. Думаю не только мне...

Да это байка была :icon_imslow: замерили сток 335 и выдало 330 сил... И понеслась ляляка... Что с завода там больше сил в стоке, что 306 сил - это с колёс и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Этот замер выложили на бмв-клубе и кто-то копи-пастнул на тюнингэво :by:

Вот и понеслась :icon_imslow:

Лично я жду новую 335 :3_2_8: с N54 уже все понятно помойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

с N55 ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

335si будет с N54 до конца 2012 точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

http://www.bimmerpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=428684&d=1284135872

всё на колесах

В n54 как и в 3.0T ауди мощность занижена. Зачем это сделано я думаю варианты разные. Поэтому чиповка до почти 400 л.с. обоих не фантастика, т.к. реально прибавка составляет сил 40-50, а не 80-90.

И живые сток n54 едут вполне на свои 330+ л.с.

Вот например 335 сток вс бывшая М3 гамовера, которая валила быстрее любых других е46:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А чего там не может быть своих заявленных 420 сил я не пойму? :by:

Как известно, самые честные силы это заводские! Так я еду минимум не хуже ходом с М3 ручкой, и это не смотря на то, что я тяжелее и что у меня просто П :i48: Ц какие огромные потери из-за моего ПП :by:

С места так вообще плачут М3 на ручке. Ну вот и почему у меня не может быть 420 сил если я обгоняю машину у которой 420 сил уже с завода да и еще превосходящей меня почти по всем характеристикам :by:

Произошла типичная подмена понятий, силы влияют на макс скорость, на разгон - момент, у м3 он как бы меньше существенно, с какого тогда ты решил что у тебя 420 сил то? Ты ездил с м3 на максималку?

Пока в России не появиться хоть у кого-то вот эти мифические мод турбины и не будет стабильных результатов для меня всё это остаётся флудом :by:

А американская параша в особенности "бургер тунинг" это фуфлотовар :kiss3:

Ну тебя понесло, завидуешь тому что люди за 500 баксов получили то что эвоток за 2500 предлагает? Что то все на жб3 ездят и не парятся, а оказывается это фуфло, нда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

[ex] Спокойней дядьки! :icon_imslow: [/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Произошла типичная подмена понятий, силы влияют на макс скорость, на разгон - момент, у м3 он как бы меньше существенно, с какого тогда ты решил что у тебя 420 сил то? Ты ездил с м3 на максималку?

Ну тебя понесло, завидуешь тому что люди за 500 баксов получили то что эвоток за 2500 предлагает? Что то все на жб3 ездят и не парятся, а оказывается это фуфло, нда...

Ну во первых, если учесть что у сток м3 огран на 250 то да, ездил на максималку без шансов для М3.

Во вторых, все эти байки про то что у владельцев жб3 нет проблем это бред! :by: Ты скоко таких знаешь? Ни одного? Штудировал небось что пишут такие же как ты на бмв клубе :by: Смешно!

В третьих, ты обознач тему для спора конкретную, а то ты везде по чуть-чуть споришь в итоге не понятно ты чего доказать-то хочешь?

В 335 чип-безкат нету 420 сил? Ну не насрать ли мне что их нам нет если моя машина едет на эти 420 сил что и показывали множественные заезды с М3 :by:

У владельцев колхоз коробочек за 500 бачей нет проблем? Бред сивой кобылы! Те у кого они есть просто не пишут об этом а я таких встречал на смотре десятками! Дриснут на своей 7-ой карте просрут, получат чек и стоят вдупляют :by:

Тему вообщем обозначь на которую дискутировать будем :)

А как же эво из сибири красный тюненый? Фил еще ссылку на объявление выкладывал?))))

Это мы хотели форсировать события в ветке :ooo::icon_imslow: посмотреть что вы на это писать начнёте!

Конечно если и возьму Эво, то только сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...