Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

NiTrO

это очевидные вещи что на разгон влияет момент

да? :)

а почему тогда:

fx50 400сил и 500Нм

х6-50 408сил и 600Нм

ходом 60-240 едут бампер в бампер ??? :ooo:

судя по твоей логике, Х6-50 должен был от меня ходом УЛЕТАТЬ просто

а Х6-35 чипованный эвотеком до 380-390 сил, и не знаю сколько там момента, но явно больше чем 500, тоже должен был от меня улетать...

а на деле - фиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

по поводу сток мощности n54 еще раз призываю посмотреть сюда:

BMW-335i-335is-dyno-test-engine-horsepower.jpg

замеры все с колес, кому интересно погуглите статью целиком

и хотя n54 и n55 имеют одинаковую паспортную мощность 306 л.с., тем не менее разница между ними почти 20 л.с.

при потерях на привод 25% как кто-то сказал, мощность на маховике, т.е. та, которую должен мерить завод и намерял 306 л.с. для обоих, будет у n54 350 л.с., у n55 330 л.с.

т.е. моё предположение о 330 л.с. у n54 оказалось заниженным, реально там больше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да? :)

а почему тогда:

fx50 400сил и 500Нм

х6-50 408сил и 600Нм

ходом 60-240 едут бампер в бампер ??? :ooo:

судя по твоей логике, Х6-50 должен был от меня ходом УЛЕТАТЬ просто

а Х6-35 чипованный эвотеком до 380-390 сил, и не знаю сколько там момента, но явно больше чем 500, тоже должен был от меня улетать...

а на деле - фиг

очень много еще пунктов влияющих,аэродинамика,бензин,да даже давление в колесах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Больше похоже на правду,274 вхп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

да? :)

а почему тогда:

fx50 400сил и 500Нм

х6-50 408сил и 600Нм

ходом 60-240 едут бампер в бампер ??? :ooo:

судя по твоей логике, Х6-50 должен был от меня ходом УЛЕТАТЬ просто

а Х6-35 чипованный эвотеком до 380-390 сил, и не знаю сколько там момента, но явно больше чем 500, тоже должен был от меня улетать...

а на деле - фиг

Да икс еще на 160 кг тяжелее, может поэтому? Полюс опять разная моментная характеристика, у икса турба дует с 1750 600 ньютонов, а атмо эфикса толко на 4400 получает 500, ходом мотор как раз в этих оборотах а че там у икса мне неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Раз на раз не приходится,походу в среднем там и правда 330 сил в стоке,тогда вопрос почему так относительно слабо едет для этих сил? Вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

по поводу сток мощности n54 еще раз призываю посмотреть сюда:

замеры все с колес, кому инетересно погуглите статью целиком

и хотя n54 и n55 имеют одинаковую паспортную мощность 306 л.с., тем не менее разница между ними почти 20 л.с.

при потерях на привод 25% как кто-то сказал, мощность на маховике, т.е. та, которую должен мерить завод и намерял 306 л.с. для обоих, будет у n54 350 л.с., у n55 330 л.с.

т.е. моё предположение о 330 л.с. у n54 оказалось заниженным, реально там больше

Там версия is с 293 силами, это американская версия спорт чип в ней с завода и 340сил. Про 25 я сказал т.к. читал про это на е90пост, может и не так это или для полного привода

Вот если принять 293 за 340, тогда 266 на n55 будет соответствовать 308, что близко к правде, но тогда потери будут всего 16 проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Вот если принять 293 за 340, тогда 266 на n55 будет соответствовать 308, что близко к правде, но тогда потери будут всего 16 проц

даже если допустить, что потери 16%, что меньше чем у меня на переднем приводе, тогда у n54 все равно 325 л.с.

или если предположить, что в is 340 сил, тогда в n54 на 11 меньше, т.е. 329 л.с.

так что как ни крути...

что и требовалось доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Как же божественно валит тристаписятзет! Роман бери одназначно!!!!!

даже если допустить, что потери 16%, что меньше чем у меня на переднем приводе, тогда у n54 все равно 325 л.с.

или если предположить, что в is 340 сил, тогда в n54 на 11 меньше, т.е. 329 л.с.

так что как ни крути...

что и требовалось доказать

там точно замер с колес? это где то написанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

Для тех у кого нет Ивалюшена,но хотел бы его иметь,вот как оно все на самом деле)))))

Макс, прости что минуснул ролик с зубковым... Промахнулся кнопкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ладно. Я поеду с м56, раз бмв опять слились :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ок а я с тобой и Нуриком завалю... :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Ну смотря с чем сравнивать...

если эво-сти с их 1300 кг, то да, на 330 едут так себе

но в целом, нормальная, динамика, даже для стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Рахеры, просветите, на сколько отстанет G37 купе от 335?

С учетом того, что мою Вэхтру финик проезжал ооочень медленно, примерно 2-3 корпуса до скорости 180 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ага еще мешок героина он взял))) Чередует ее с аптечной барбитурой

:respekt::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

БОДРЫЙ ФЕЙ, ты что, тоже собрался это УГ брать? :)

если интересно, набери

а вообще, сток на сток, 0-240 - корпуса 3, максимум 4

если купе на 5АТ, то бмв будет сильно быстрее, когда финик перейдет на 4-ю

если купе на 7АТ, то х3... не катали

но 7АТ быстрее 5АТ

Карт, ну ок... поболее весят :icon_imslow:

однобоко

сказать, что 335 в стоке едет плохо, и этого явно мало, совсем совсем не могу

Изменено пользователем NiTrO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

БОДРЫЙ ФЕЙ, ты что, тоже собрался это УГ брать? :)

:icon_imslow::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Там версия is с 293 силами, это американская версия спорт чип в ней с завода и 340сил.

340 л.с. в z4 35is, а он же в 335iS имеет 320 паспортных л.с. Почему так - не знают даже в БМВ, но тем не менее. В статье замерян 335iS, у которого паспортных 320 л.с. And, given the simultaneous appearance of a 335is (which uses an even more potent, 320-hp version of the N54).

там точно замер с колес? это где то написанно?

Макс, американцы crank hp вобще не меряют никогда. Вот из статьи той: Remember -- the power measured at the 335i's rear wheels should be lower than the engine's rated power. (ссылко: http://www.automobilemag.com/reviews/driven/1009_bmw_335i_335is_dyno_test/index.html).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Как же божественно валит тристаписятзет! Роман бери одназначно!!!!!

субубу валит лучше, но против БМВ это не поможет: (ВСЕМ СМОТРЕТЬ ЭТО ФАТАЛИТИ)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я кстати тоже не сильно понимаю как Большой момент влияет на РОЛЛ после 130 км.ч если ехать с 60 км/ч.

Если бы выигрывал бы момент, а лошади просто на максималку играли, то 3.0 дизель с 600 н.м. и 240 лошадями рвали бы почти все что шевелиться. Но на жизни получаеться наоборот.

Я кстати проигрываю ФОРДУ 300 л.с. и 500 н.м. ну почти проигрываю ВРОВЕНЬ а у меня 406 л.с. и 590 н.м. По идеи с моим моментом я бы просто улетел бы от него.

Я знаю почему Андреус обкатывал М3

Ехали с 60 км.ч. наверняка. У М3 кде мощность??? В 6 500 обротах , а у 335 уже в 5 000 оборотах почти вся мощность + к этому и момент побольше и НАМНОГО РАНЬШЕ.

ВОт и получаеться что 335 НА моменте прыгает и + раньше выходит на свою пиковую мощность поэтому и едет ОБАЛДЕННО.

Думаю в 335 даже в стоке сил 320 точно есть. Так как ну не может она ехать ТАК по отношения к Мазде 6 MPS которая по Факту НЕМНОГО ЛЕГЧЕ ЧЕМ БАВАР имея всего 306 лошадей.

В этом заезде 335 заднеприводная сток 306л.с. и 400 н.м. помоему 2 человека в машине в моей мазде 340 л.с. и 500 н.м. и 3 человека. Тоесть Вес примерно одинаковый.

Как на ваш взгяд валят 306 лошадей?

и как валят мои 340 л.с.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

БОДРЫЙ ФЕЙ, ты что, тоже собрался это УГ брать? :)

Были мысли к весне... :ooo:

если интересно, набери

Скинь номер в ЛС, завтра деньком наберу.

migelio,

Нее, ну а че... :first_move:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Этот крайсер в АНЛИМЕ Милю проехал за 32.368 секунды. Рядом М5, Ферари 430, АУДИ РС6

100 Chrysler 300C 5.7L Владимир П.32.368

вот как я ехал на своих 340 лошадях еще

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

6MPS,всегда убивали маздаводы...у нас была мазда,НУ НАХЕР крутить больше 6000,объясните...по видео видно почему ты проиграл...на 6000 переключать надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

с111мр, я привел видео в пример, для того что бы было понятно, что если бы в 335 было всего 306 лошадей и на 50 кг боьше чем в мазде, то она бы никогда не проехала бы меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

уебаi48.gifны facepalm.gif

уеб..ны + 1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...