Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

Нееее.... Ты чот путаешь)))) Все плохое, что я написал про эту машину не есть мои догадки и выводы... Это ФАКТЫ, КТОРЫЕ ВЫЯСНИЛИСЬ НА 100% от людей, которые ее знают не из форума...

так если ты сам пишешь

ездил смотреть

а тут уже факты от людей. Тогда вопросов никаких. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Кругом обман....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Прям за 200 будет 400 лошадей???

ДА ковка: Гильзы + поршня + шатуны = 65 000 + все новые вкладыши и прокладки +25 + Турбина Гарет 3076 = 65 т.р. + выпуск 30 т.р. + чип 15 т.р. Итого 65 + 25 + 65 + 30 + 15 = 200 ровно. Ну может неучел еще тысяч 20 примерно на всякие мелочи.

Ну и плюс работа 35 000 забыл. Но это не считаю так как ЭТО НА ЛЮБУЮ МАШИНУ если ставить тюнинг нужно платить за разбор/сбор

можно ограничиться Кованными Шатунами без гильзовки и получить 350-370 лошадей.

Andrewcart, Кстати если БРАТЬ ПОД ковку и реальный тюнинг то можно найти машину за 500 и вожить в неё 350 и она будет с новой подвеской полностью и на ковке и все что нужно для усиления.

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Цены пиндец) За эти бапки эво на орбиту запустить можно)

А еще можно мотор положить.

Изменено пользователем Норик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

ДА ковка: Гильзы + поршня + шатуны = 65 000 + все новые вкладыши и прокладки +25 + Турбина Гарет 3076 = 65 т.р. + выпуск 30 т.р. + чип 15 т.р. Итого 65 + 25 + 65 + 30 + 15 = 200 ровно. Ну может неучел еще тысяч 20 примерно на всякие мелочи.

Ну и плюс работа 35 000 забыл. Но это не считаю так как ЭТО НА ЛЮБУЮ МАШИНУ если ставить тюнинг нужно платить за разбор/сбор

можно ограничиться Кованными Шатунами без гильзовки и получить 350-370 лошадей.

Andrewcart, Кстати если БРАТЬ ПОД ковку и реальный тюнинг то можно найти машину за 500 и вожить в неё 350 и она будет с новой подвеской полностью и на ковке и все что нужно для усиления.

и трансмиссия? а сцепа, раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ты Сам насчитал 255т.р.И все это конечно же поедет на стоковом куллере жарящимся между капотом и мотором, на стоковой топливной системе, на стоковой трансмиссии...

А Еще 3076 имеет офигенный вейстгейт и встает на стоковый маздовский выпускной коллектор.

ой ну подумаешь не 255 а 500,подумаешь,чо ты придираешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

за 850к ничего нормального не возьмешь из быстрого и достаточно свежего.:666:

кирпич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а чо, вектра сток небыстрая уже? едет чуть хуже эвох на сст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

в советской россии гараж ставится в додж калибер

150 тыр январь, 20 тыр гибрид, 6 тыр форсунки, 400 сил на колесах

на сликах 11 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

не пойму почему на кирпич полный привод не поставили?

прикольный-но передний привод.

4 двери-для меня тоже +

и низкий он падла-картошку с дачи не отвезешь)))

в транду его этот передний привод.надоел

теперь только задний или полный.полный конечно предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

кирпич настолько суров, что требует по январю на каждый цилиндр, поэтому так дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кирпич настолько суров, что требуется по январю на каждый цилиндр, поэтому так дорого

Прибор пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Когда можно приехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Когда можно приехать?

Миша, ты чего затеваешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда можно приехать?

Набери в выхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Ребята, это парень адекватен настолько, насколько это вообще возможно. Машину он взял под постройку 600 сильного корча на трек. Насчет цвета и дисков - у парня настолько много денег, что он может купить пять новых эво из салона и не заметить изменений в бюджете. Ему пох на все. Это его игрушка и не более. Если он разобьет его, или положит коробку/мотор, то отдаст в утиль и купит новый эвик...Обратить внимание на все! А особенно на АТЦ Москва))) Был у меня веееесьма печальный опыт с эво 8)))У Норика вэхтро опц, нах!

ИКА не бери ничего в атц москва!!!!!!! это армянская шаражка и все тачки там гавно! http://podborcar.ru/ - это мой друг Айрат, он занимается помощью в подборе б/у машину.. так вот он рассказывал что не встречал ни одной машины нормальной в атц москва!!! ты кстати обратись к нему - поможет. скажи тока что от меня..

п.с. а почему батон приходит и срет по 1-2 слову???? типа занятой такой что ли??? причем все слова у него типа "гавно" и т.п. чет надо батьку в отствку уже что ли?? устал он уже.. старый.. ворчит, пердит и истерично ржет))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Акей

Я задумал оставаться стоком, т.к. от чипа поршень горит, а выхлоп шумит очень, ездить невозможно

Да и 95-й лить дорого, на 92-м норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Рс5 , первый вечер:

Салон

крутые ковши, зажимается поясница, очень плотно держут

Выхлоп

с 2-мя режимами

Первый/ на холостых какбудто 1.6мотор, звука ваще нет, но после 3.5т/об.мин открывается заслонка и появляется звук

Второй режим/ звук очень породистый, заслонка открыта, басс ооочень глубокий, по сравнению с пищанием мотора М3

На переключение Тыыыр'кает в стиле новых ауди

Привод: естественно кватро, не торсен и не халдекс муфта) а уникальный привод от ауди. в машине стоит опционный задний дифф, только не понял пока как полностью отключается антизанос.

Точнее пока ничего не скажу, пытались дрифтить..непонятно, странно..

Руль

по ощущениям похож на поршевский , как на 997мк2 , очень плотный на трассе.

Вес тачки не ощущается, ооочень легкая, кажется что весит 1,5т максимум.

Мотор

Понравился момент, можно ехать на низких оборотах и разгон вполне достойный..м-ку надо чуть больше крутить..

Вообщем пока обкатка..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

расовый газ рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Andrewcart, Ну ладно приврал я немного про мазду :-)

В мазде прблема это слабые шатуны. Ели взять за основу Кованные шатуны, то на сток моторе (кованные шатуны) со стоковой турбиной и штатным куллером + впуск + выпуск = можно снять 320 л.с. Но это максимум потом обязательно нужен ФРОНТАЛЬНИК.

Итог: Впуск +выпуск+НАСОС+фронтал+чип = 340 л.с. цена 110 т.р. + добавить портинг впускного коллектора + 10 т.р. = 350 л.с. и 500 н.м.

А вообще бюджет постройки мазды 400 лошадей = 400 т.р. :-)

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

image000ya.jpg

сорри что переспрашиваю, Клауз, я объяснил криво, вот эта трубка как называется? она у меня на скотче, в абс-сервисе сказали заменить а то "в дроссель будет грязь засасывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Январь дешевле сильно. Гибрид даже бы и не подумал ставить а поставил бы нормальную турбину на сэкономленные 70-80 от установки января. более 400т сил на колесах.

На сликах и НА КЛЕЮ 11 секунд. В России ни один турбо-переднепривод даже с безобразно большей мощностью на передних колесах никогда не ехал из 12... Да и из 13 не выедет... Ходом на широких сликах ехать будет страшно конечно..

А вобще есть примеры гибридов на основе ТД04 на товарном топливе без метанолов с реальными 400+ на колесах?

Просто заводские гибриды на Основе ТД05 (типа FP Green) еле выдувают 430-450 сил на маховиках. А в россии 420-430...

Поэтому в 400+ на колесах на ТД04 хочется верить так же, как в безопасность Черри Амулета....

Их нету и не будет, т.к. у неё предел по воздуху в таблице на 400сил и греть его она будет ацки, хотя шаманства с горячей частью вроди как увеличивают её возможности и в штатах в-тюнер гоняет на 390силах, а щас и того больше судя по тому что он пишет на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...