Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Fillip

я не понимаю кто этому ГОБЛИНУ АНДРЕУСУ за его дегенеративные высказывания ставят спасибо????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

на РС3 дсг потянет такой момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

на РС3 дсг потянет такой момент?

Конечно! потому что мы будем делать ТТ РС именно на С-тронике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Конечно! потому что мы будем делать ТТ РС именно на С-тронике!

И усиливать не придется коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

И усиливать не придется коробку?

Да не надо ничего усиливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Да не надо ничего усиливать!

Ждем отчет после первого лаунча))))))И желательно бюджет ремонта сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

этож не японоведро,у немцев вроде никогда особо проблем с коробкой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

этож не японоведро,у немцев вроде никогда особо проблем с коробкой не было...

Плюс пиццот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

Ждем отчет после первого лаунча))))))И желательно бюджет ремонта сразу...

Зря ты...ресурс у современных коробок очень солидный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Блин,ну я просто не верю именно в то,что производитель рассчитал коробку с запасом 150 сил))) сейчас крахоборством занимаются,как можно больше денег заработать...механика понятно,но даблклатч не верю))) во-первых изобретение появилось относительно недавно,во-вторых я разговаривал с Плешаковым,он сказал,что чиповали Гольф dsg,стало 300 сил и 300 момента,сказал больше момента не получается,ограничено из-за коробки...

А яблоко от яблони не далеко падает,ауди и вольц,два брата...

Изменено пользователем с111мр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

а на 335 как коробка ? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Andrewcart, в чем мотек дает приемущество, так это в отсутсвии карт и систем ограничений и сэйфетилив в сток мозге. Мотек легче настраивать, нежели сток мозг разбирать и обходить все эти затычки и ограничения. Если б Илюха валил так на сток мозгах - я бы поклонился настройщику. А так все довольно просто и нет гимора. И зная мотек, можно настроить абсолютно любую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

а на 335 как коробка ? :facepalm:

Задний привод 600 момента держит полный 530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Задний привод 600 момента держит полный 530

не супер много , но мне хватит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Например на SST Evo X есть комплекты усиления,так как сама машина под тюнинг сделана и люди уже 10 поколение выпускают машины,у которых преимущество только привод и возможности по дороботке двигателя и ТО зная своих фанатов,из которых 90% не могут ездить на стоке,не смогли сделать автомат,адаптированный под 400+,ездить то будет,но в любой момент жахнет и машина встанет...

Если глубоко тюнить РС-ки,то лучше механику... А если на 2 стадиях тормознуть можешь,то можно и р-троник,дкт,ДСГ и т.д

Изменено пользователем с111мр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

кто там чо думал,там и механика долго не живет если ездить бодро...Поэтому и варианты усиления коробки есть,всякие там Шептрансы и тд,ты когда нибудь слышал об усилении коробки например на м3? Я нет,так же как и на ауди,а полный привод на них гараздо дольше чем на япах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Шептранс на машины 600+

т.е. Увеличение мощности на 110% и выше,а что будет с коробкой ауди и м-ки при мощности хотя бы 700 сил??? Они только ролом и катают,а с педалей поехать долго не проживет!

Усиление на Эво,чтобы на квотер гонять,так как с места очень большая нагрузка...

А если ролом,то там просто керамику ставишь и на 600 сил за глаза,без шептранс...

Ауди еще как ломается,квадро не любит старт с педалей...а представь RS6 730 сил на механика и старт с лаунчами???))) все в дребезги разлетится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Та же коробка DCT держит только потому,что там 400nm,в М3,как у сток эво 9... А если Турбо поставить??? Сил 600-700??? ))) вон на компрессоре сломалась коробка...

Или возьмем rs4 420 атмосил,у нее летит все,когда даешь с отсечки старт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

как говориться дай дураку хер стеклянный он и его разобьет и пальцы порежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

не знаю,у Юры с драгтаймс.инфо 750 сил и валит и с педалей и по всякому и ничего,теже м3 от HPF тоже с дикими лошадями и тоже нормально,Украинские братья из турбогаража построили не одну турбо бмв,например м5 е39 на 42 гаррете и тоже нормально,Филин на м3 е90 ESS 600 с хреном сил тоже дубасил отлично...На стоке точно не у кого не сломается,а вот на японце на стоке коробку сломать без проблемм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4
:respekt: Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Да ладно Овощи не прибедняйтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Потому что полный привод и старт с отсечки,нагрузка колоссальная....откуда ты знаешь ломались ли у них коробки?)))

М3 на dct если вваливать постоянно лаунчи и с педалей,думаешь проедит 30000??? Я читал темы на бмвклубе про нее,ломается...(((

А rs6 как раз таки Юры когда он с 6 эвиком гонял заглючил автомат в конце))) когда он педалями баловался...

Да ладно Овощи не прибедняйтесь...

))) просто некоторые жалуются на то,что эво 9 даже в стоке больше 20 ланчей не держит,мы уже раз 60 дали,даже не воняет...просто надо аккуратно и не насиловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я не знаю конечно,да и никто кроме них не знает,поэтому чо тут спорить)) Хитыч вон прально написал выше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

как то так)

вы просто не умеете их готовить

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...