Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

Andreus™

Это точно! Они к 50 000 км гремят как игрушки детские.

У меня было так: Неделю гоняешь - 2 в серваке отдыхаешь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

У меня было так: Неделю гоняешь - 2 в серваке отдыхаешь :icon_imslow:

А что у тебя так сочно ломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А что у тебя так сочно ломалось?

А все :icon_imslow: вообще все :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

А все :icon_imslow: вообще все :666:

Йа в тихом шоке....пипец просто....всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Йа в тихом шоке....пипец просто....всё....

Самое смешное что не ломались токо сцепа и турбина :icon_imslow: что как раз и ломается у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Самое смешное что не ломались токо сцепа и турбина :icon_imslow: что как раз и ломается у всех...

Мдя,а я думал о Мопсе очень много,смотрел штук 5-7....но сейчас уже думаю о 6МПС ибо полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Б/у мпс это все равно что шлюху с вокзала в жёны брать :666:

Мне как-то давно показали мою бывшую МПС на авто ру. Я очень долго ржал. "Машина не бытая, в гонках не учавствовала и только летняя эксплуатация" :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мне как-то давно показали мою бывшую МПС на авто ру. Я очень долго ржал. "Машина не бытая, в гонках не учавствовала и только летняя эксплуатация" :facepalm::icon_imslow:

Видимо я так своё турбочудо буду продавать:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Видимо я так своё турбочудо буду продавать:icon_imslow:

Как будто ты на ней адски гонзаешь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Как будто ты на ней адски гонзаешь :icon_imslow:

Не адски,но тормоза кипятил уже. Тем более гонял-то я с апреля по июнь,до отбора прав,а за это время много чего успел.Что же будет дальше:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а вот на вектрах 2.8 почти не гоняют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

М6мпс болт положи на них.

У меня в машине и так нет Несколько Болтов :-) а ты еще Один предлагаешь на них положить :-)

bms, Вы неодекватно реагируете на предложение ехать с метса, а ХОДОМ когда выигрываете - сразу же НАЗЫВАЕТЕ неедущим Овощем даже мою 400 сильную Мазду. Но только я не знаю Кто именно со мной гонялся и скоько в нем лошадей, он был самым быстрым из 10 тех кто был на Киевке, но я его все равно объехал, НО ПОЧЕМУТО КОГДА ВЫ ПРОИГРЫВАЕТЕ 0.5-1 КОРПУС - ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО НЕ ПРИИМУЩЕСТВО. А главное оправданеие что в Мазде же 400 сил, а в Форде всего 300 л.с. Не думая о Весе и о потерях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Б/у мпс это все равно что шлюху с вокзала в жёны брать :666:

вот такие стереотипы вымораживают просто. Причём ОЧЕНЬ распространённое мнение относительно любого хот-хетча, да и вообще всяких турбо-повозок.

Сколько я таких повидал, пока продавал Субу и МПС - кошмар просто...

Конечно, лучше купить Мазду 2.0 "Спорт" или Астру 1.8 на палке и считать, что "это ж не турбо-пулялка, с ней всё ОК". Не важно, что этот овощь кроме гарантийных ТО в режиме масло раз в 15000 км (и то не факт, что его поменяли) никакого сервиса не видел. Зато наверняка видел езду сразу после зимнего пуска, трамвайные пути и ямы на полном ходу, бензин с первой попавшейся заправки...

Надо машину выбирать нормальную, после нормального хозяина, желательно из клуба где тупо по истории сообщений можно понять что было с авто.

Конкретно про МПС: купил машину с пробегом в 25, продал с пробегом в 58. Поменял пару раз втулки сайлентов (болезнь) и всё. Остальное - плановые ТО (у дилера и промежуточные своими силами, и мелкая тюнячка.

Андреус, ничего личного к тебе, но не стоит так ярлыки развешивать. Я не веду статистику ни по МПС, ни по "подогретым" авто, но купить хорошую машину за адекватные деньги всегда можно, любой марки.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

bms, Во первых в мазде было 406 лошадей - это был я Ехали мы с неудобных для меня оборотов и я уже писал что Форд Выпригивал на 2-2.5 корпуса и потом проигрывал 0.5 корпуса.

Так вот Главное что ты написал сейчас это его вес 1 430 кг, а мая мазда весит 1 665 кг :-) 235 килограмм :-) + потери на полном приводе. Кстати узнай у него сколько лошадей у него НА колесах. у меня 315 лошадей.

Вот соотношение

Форд 1 430 х 309 = 4.627 кг/1 лошадь

Мазда 1 665 х 406 = 4.100 кг/1 лошадь

Это при том что моя машина по паспорту весит 1 665 ( в мануале с 75 кг водителем) тоесть 1 590 по идеальным параметрам, но я взвешивал её на весах и она весит 1 620 кг без меня. + 100 кг я вешу.

Итого я думаю что Форд 1 450 кг - Мазда 1 720 кг = 270 килограмм

Форд 1 450 х 309 = 4.692 кг/1 лошадь

Мазда 1 720 х 406 = 4. 236 кг/ 1 лошадь

При том что потери на приводе у мазды на 5-7% больше.

А в итоге я его все же проехал, пусть даже и на ЧУТЬ - ЧУТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Думаю У Андреуса ПРОСТО не правильая машина попалась. Я владею Маздой 3 с лишним года, и если бы не Мои старты с 5 000 оборотов, то думаю в майе машине ничего бы не сломалось бы никогда.

ЗА все время было 2-3 поломки не связанные с Гонками. Так что Мазда достаточно приемлимая машина для повседневной езды и не Так ломучая, как ВСЕ думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вот такие стереотипы вымораживают просто. Причём ОЧЕНЬ распространённое мнение относительно любого хот-хетча, да и вообще всяких турбо-повозок.

Сколько я таких повидал, пока продавал Субу и МПС - кошмар просто...

Конечно, лучше купить Мазду 2.0 "Спорт" или Астру 1.8 на палке и считать, что "это ж не турбо-пулялка, с ней всё ОК". Не важно, что этот овощь кроме гарантийных ТО в режиме масло раз в 15000 км (и то не факт, что его поменяли) никакого сервиса не видел. Зато наверняка видел езду сразу после зимнего пуска, трамвайные пути и ямы на полном ходу, бензин с первой попавшейся заправки...

более того. Если покупается "пулялка" - то скорее всего как "любимая игрушка для души", и о ней будут заботиться (хоть и дрючить).

если покупается овощ - то в качестве "рабочей кобылы". А русские за машинами не следят. Общеизвестно, что большинство народа (особенно те что постарше - советские жлобы) не заморачивается обкаткой (да чо ее обкатывать, это ж не жигули), прогревом (да чо ее греть, это ж не жигули с минералкой камазовской), и вообще "покатаюсь пока гарантия и скину лоху". Дилерские ТО - это способ заставить этих чертей хоть как то ухаживать за машиной.

И что самое интересное - в итоге находится лох на покупку этого умученного ведра. Который думает "да машина гарантийная была, небось всё ок с ней, покатаюсь и скину лоху". А потом еще и удивляется, "чего это современные машины сыпятся так".

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

На Киевку с КАЛЬКУЛЯТОРОМ поедем!!!!:facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

ЗА все время было 2-3 поломки не связанные с Гонками. Так что Мазда достаточно приемлимая машина для повседневной езды и не Так ломучая, как ВСЕ думают.

я не скажу за 6 МПС, но новая 6ка овасч - просто какая-то неприлично надёжная.

Друг за 90 ткм поменял две стойки стабилизатора и ВСЁ! (колодки/масла/фильтры не считаем) Даже диски тормозные родные, хотя это дико на мой взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а кто что скажет за 6овощ предыдущий? друг хочет себе взять. Какой брать мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

opposerсогласен, но не полностью. от человека зависит. я свою гтц 1,6МТ 115л.с. вылизывал просто. то проходил каждые 8000км, все жидкости всегда в норме, за всем следил, прогревал акууратно(что б не долго но и не на холодную) обкатывал аж 7000км. по ямам не летал всегда ездил бережно и дрючил постоянно, но только там где знаю дорогу и качество асфальта. так что мне продавать её не стыдно было. орс ещё бережней эксплуатирую.

з.ы. правда в бетонные блоки чуть не убрался щас на скорости всего 45-50км/ч правда, поврот 90град, и как раз перед ним под снегом начался аццкий гололёд. оказывается никотиновый пластырь реакцию не притупляет :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bighit

вот такие стереотипы вымораживают просто. Причём ОЧЕНЬ распространённое мнение относительно любого хот-хетча, да и вообще всяких турбо-повозок.

Сколько я таких повидал, пока продавал Субу и МПС - кошмар просто...

Конечно, лучше купить Мазду 2.0 "Спорт" или Астру 1.8 на палке и считать, что "это ж не турбо-пулялка, с ней всё ОК". Не важно, что этот овощь кроме гарантийных ТО в режиме масло раз в 15000 км (и то не факт, что его поменяли) никакого сервиса не видел. Зато наверняка видел езду сразу после зимнего пуска, трамвайные пути и ямы на полном ходу, бензин с первой попавшейся заправки...

Надо машину выбирать нормальную, после нормального хозяина, желательно из клуба где тупо по истории сообщений можно понять что было с авто.

Конкретно про МПС: купил машину с пробегом в 25, продал с пробегом в 58. Поменял пару раз втулки сайлентов (болезнь) и всё. Остальное - плановые ТО (у дилера и промежуточные своими силами, и мелкая тюнячка.

Андреус, ничего личного к тебе, но не стоит так ярлыки развешивать. Я не веду статистику ни по МПС, ни по "подогретым" авто, но купить хорошую машину за адекватные деньги всегда можно, любой марки.

вот это +1,если нормально осмотреть машину и сделать пару диагностик,все станет ясно сразу после чтения ошибок компом.Бу машины можно брать,если подойти к этому с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

вот это +1,если нормально осмотреть машину и сделать пару диагностик,все станет ясно сразу после чтения ошибок компом.Бу машины можно брать,если подойти к этому с головой.

как говорят "гуры", некоторые жесткие косяки можно прощелкать при любой диагностике. Например заваренный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

вот такие стереотипы вымораживают просто. Причём ОЧЕНЬ распространённое мнение относительно любого хот-хетча, да и вообще всяких турбо-повозок.

Сколько я таких повидал, пока продавал Субу и МПС - кошмар просто...

Конечно, лучше купить Мазду 2.0 "Спорт" или Астру 1.8 на палке и считать, что "это ж не турбо-пулялка, с ней всё ОК". Не важно, что этот овощь кроме гарантийных ТО в режиме масло раз в 15000 км (и то не факт, что его поменяли) никакого сервиса не видел. Зато наверняка видел езду сразу после зимнего пуска, трамвайные пути и ямы на полном ходу, бензин с первой попавшейся заправки...

Надо машину выбирать нормальную, после нормального хозяина, желательно из клуба где тупо по истории сообщений можно понять что было с авто.

Конкретно про МПС: купил машину с пробегом в 25, продал с пробегом в 58. Поменял пару раз втулки сайлентов (болезнь) и всё. Остальное - плановые ТО (у дилера и промежуточные своими силами, и мелкая тюнячка.

Андреус, ничего личного к тебе, но не стоит так ярлыки развешивать. Я не веду статистику ни по МПС, ни по "подогретым" авто, но купить хорошую машину за адекватные деньги всегда можно, любой марки.

Я лишь сказал что был ФАКТ - и после него у меня сложилось МНЕНИЕ :by:

Никаких стереотипов я никому не навязываю. У меня был конкретный случай и я сказал конкретно что я о нём думаю.

Если есть что возрозить или опровергнуть по моему конкретному случаю - я выслушаю. А теории и личные соображения о том, о чем я якобы хотел написать - это флуд уж прости. Вот те кто плюсанули тебя, сами не поняли за что плюсанули и видимо есть люди идущие тупо на поводке.

Я не любитель теорий и я говорю прямо и за СЕБЯ. Так что не надо мне говорить что я развещиваю ярлыки :by: Опять же тут про тоже бмв рассуждает 80% а хотя бы сидели в ней от силы человек 10. Ярлыки развещиваете????? :by:

Тоже ничего личного.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

Andreus™

По Вашему мнению, корсы, астры и вектры с места заезжают против полного привода или заднего не меньше чем катают роллом? :by:

Устраивать СТАЛИНГРАД коробасу или нет чтобы доказать что-то сопернику каждый решает в индивидуальном порядке. Коробка у нас практически не ремонтно-пригодная и рвать ее лично у меня желания нету, за всех отвечать не буду.

Устраивать геноцид фокусоводов, только по тому что кто то один выложил видео о заезде в г.Сочи а потом написал что 6MPS не едет, как бы не корректно. За всех отвечать не будем.

Это как Роман на FF CLUB напишет что фокус УГ и не едит и все начнут считать что все OPEL OPC неадекваты и посылать их подальше.

6MPS

В своем посте я ничего не писал про победу фокуса на 2-2.5 корпуса если Вы заметили!!!!!!!!!!!!!!!!! только о поражении. вес я написал, чтобы не путали с 3Д (1390кг), а не как преимущество.

Не напомните, кто тут постоянно утверждает что на РАХИНГЕ ВСЕ РОВНЫ ?????

Итого я думаю что Форд 1 450 кг - Мазда 1 720 кг = 270 килограмм ???????????? вообще не понял!!! :by:

к массе своей машины Вы прибавили свои 100кг, а к весу форда 1430 прибавили 20кг водителя!!! АХТУНГ! :by: водитель того фокуса как бы тоже под 100кг весит, если что. не знаю как у вас но он в том заезде ездил с пассажиром около 80кг

Про "с места" я уже ответил господину Andreus™ .

Попадать на ремонт КПП как случилось допустим с Вами, пусть решает какждый сам за себя. готов пусть едет, на нет и СУДА нет!!!

Изменено пользователем bms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Да мне вообще насрать кто там кого ходом проезжает. Я лишь сказал что сместа никто гонять не хочет из особо быстрых хэтчей :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...