Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Суровые гонки, четкие поцоны, битвы и сенсации...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Этот спорткар для тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

vanga(1).jpg

Ванга прозревает, что щас скажут про турботаз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Андрей, для него еще не придумали машину...!!! Изображение

вэхтро:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

http://cars.auto.ru/...72402-9a51.html

пацаны я не могу, меня прям сердцем к ней тянет

почитай причину продажи и сделай выводы... :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тоже думаю о скутере но... по дорогам мск не такая и благодать, дышать все парашей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

У меня работа близко, пешком за 30-35 минут дотопать можно. Но я из-за упрямства мотаюсь на машине и иногда еду около часа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

почитай причину продажи и сделай выводы... :by:

выводы - "надо брать омологатор" :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

http://cars.auto.ru/. ..72402-9a51.html

пацаны я не могу, меня прям сердцем к ней тянет

норм авто.у друга такой.

за 250р привез себе из Белоруссии. 2002 год 50 с лишним тысяч миль пробег

едет норм.

но в ней мне не нравиться то что сидишь на полу,и что сзади места для двоих и то те будут упираться в потолок как и в селике.

Втэк все таки тоже вещь.кому то он больше нравиться даже чем турбомотор

был еще до акуры у него вот такой сивик.

http://www.drive2.ru...ej_ek_em/ronne/

ехал адски.

порядка 230-240 лошадок в нем было.

но он его продал причины-там же где и спеки.:icon_imslow:

говорит на акуре можно ездить хоть норм с норм расходом и не вытрясать остатки мозга)))

кстати этот сивик сейчас в москве и по идее роллом должен ехать хорошо.весит мало крутиться до 9к

кто нить на Втэке ездил и как вам ощущения?

З.ы астру опц сток на драге объезжала корпуса на 4-5

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

выводы - "надо брать омологатор" :)?

Ром машину купить не проблема.

но ты потянешь содержать и обслуживать-эво или сти?

если да-то бери.

я лично думаю что не потяну пока что.

хотя очень меня манят они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

норм авто.у друга такой.

за 250р привез себе из Белоруссии. 2002 год 50 с лишним тысяч миль пробег

пипец даром!

а втек - это способ покататься на феррари, не покупая феррари:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

пипец даром!

а втек - это способ покататься на феррари, не покупая феррари:)

ну ты зайди на белорусский сайт.там все дешево.только над найти машину чтоб была туда ввезена до января или февраля 2010 года и все.

ну и бмаги тебе придется подделать чтоб типа у тебя евро 4 был.

он все переделал.тачка 250 гдето и бумаги около 5-10к.и ща ездит довольный.

там правда были пару косяков.но 250р тачка или такая же у нас в рашке от 450 начинаются ценники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а у твоего товарища есть выходы на этих делателей евро4?

и как он ее выбирал, не "по фотографиям" же? у него там какие-то связные были в РБ, чтобы машину посмотреть? а то просто так прокатиться в бульбостан не катит. Расстреляют еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну ты зайди на белорусский сайт.там все дешево.только над найти машину чтоб была туда ввезена до января или февраля 2010 года и все.

ну и бмаги тебе придется подделать чтоб типа у тебя евро 4 был.

он все переделал.тачка 250 гдето и бумаги около 5-10к.и ща ездит довольный.

там правда были пару косяков.но 250р тачка или такая же у нас в рашке от 450 начинаются ценники.

Дайка ссылочку на данный чудный ресурс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Бодрый атмотаз на злых валах и дросселях и по ощущениям круче и быстрее))))

:respekt: даже в 150 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Бодрый атмотаз на злых валах и дросселях и по ощущениям круче и быстрее))))

Эндрю, ну пошутили и хватит. Атмо и турботаз при аварии станет твоей могилой и будет ломаться после каждого просера. Не смешно уже, серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ну таз со 150 конями против этого сивика ваще ни очем если в драге.

по ощущениям хз-тазы не перевариваю.

Выходы в Туле есть через знакомых.

делал он так-выбирал по объявлениям машину.

там созванивался-тк в Белоруссии многие авто из за бугра-там были все бумаги-карфаксы и все такое.

так же были чеки на все от самой покупки авто.

в Америке на этой машине девочка юрист что ли ездила.

выбирал несколько машин-созванивался-узнавал нужную инфу-и приезжал смотрел уже авто живьем-выбирал что нужно и забирал.

ездили они несколько человек еще осенью,сразу несколько машин пригнали.

сейчас там уже халявы такой уже мало-там многое уже перекупили.но сайт могу дать если интересно.

меня звали осенью-но я тогда уже опц этот купил.

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

150сил атмотаз может и не особо конкурент (хотя смотря что за сивик), но грамотный 200т сильный атмоТАЗ этого сивика уничтожит в лохмуты на квотер...

с начало было сказано по 150 сил)

уже 200)))

ездили как раз тазы от 130-170 сил против этого сивика.

результат был один.

сивик этот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ej_ek_em/ronne/

Андрей еще многое от прокладки зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

З.ы астру опц сток на драге объезжала корпуса на 4-5

НА 10!!! Они из 14 выехать не могут в россии. Я ездил с интегрой турбо 300+ сил.... Догнала меня к концу квотера и высунула крыло :facepalm: Владелец после ретировался с гонок :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

150сил атмотаз может и не особо конкурент (хотя смотря что за сивик), но грамотный 200т сильный атмоТАЗ этого сивика уничтожит в лохмуты на квотер...

а чо ты себе не взял таз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

НА 10!!! Они из 14 выехать не могут в россии. Я ездил с интегрой турбо 300+ сил.... Догнала меня к концу квотера и высунула крыло :facepalm: Владелец после ретировался с гонок :icon_imslow:

что было то и сказал.

ты у нас вообще читер)))

астры у нас из скольки выезжают стоковые? из 15???

а чо ты себе не взял таз?

http://www.abw.by/allpublic/sell/2086399/

Такая Ром не нравиться?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну не знаю... Я не писал про силы ниче с начала))) Я писал про валы-дросселя, а дросселя ставят как правило уже тогда, когда хотят 200+

Ну да ладно... Что б ты понимал о чем речь, и как едет бодрый грамотный АТМотаз о 200+ силах

вот ссылочка на блог одного Тазовода не последнего. Почитай:

http://dragtimes.inf...read.php?t=1109

тут реально грамотный и бодрый.

но таких очень мало....

атмотазов у нас больше 170 сил вроде не было в том сезоне.

были только кубковые тазы под 300 сил на турбе-причем из москвы....

но у нее то турба подохнет то сцепление разрывает то коробка полетит....

зато 300...кубковая из москвы....:icon_imslow:

у нас м3 е46 в о сновном ехала лучше всех.

приезжали еще из питера и москвы несколько машин-там тоже всякие скаи и левины ехали бодро.

но Тула не Москва.

у нас серьезных машин мало. пару тройка сти м3 м5 пару штук х6м х5м пару скаев-один даже какой то эксклюзив-томми каира что ли...пару с2000 несколько туперов 3 опц пару ст и одна рс. каены вские и амг не считаю....эвиков 10 штуки 3 и 8 пару штук еще 2 6 эво под ралли.

вообщем даже на опц особо не с кем встать на светофоре....

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

http://www.abw.by/allpublic/sell/2086399/

Такая Ром не нравиться?

круууто! 2006 год, в мск все десятилетние уже.

в общем как деньги на руках будут -надо будет провентилировать вопрос с РБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Game_Over

Я бы ща ее проехал :by:

ну если ты щас быстрее майкера то да :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • DrMemfis
      От DrMemfis
      Как уже многим наверно известно, открытие гоночного сезона, как и всегда, в этом году начинается с серии RHHCC. В этот раз первая трасса - Moscow RaceWay.
      Команде нужна поддержка. Приедет очень много машин отстаивать честь марки Opel и нашего родного клуба!
      Шашлыки, к сожалению, в отличие от Мячково, никто не разрешит жарить на территории комплекса, но в 500м от паддока начинается лесок, думаю, это можно разрулить.
      Нам нужна ваша поддержка!
      19-20 апреля, трасса Moscow RaceWay







    • ca rt
      От ca rt
      Езжу частенько...интересует кто на чем реально чувствовал зацеп на отлично без клея...я сам ездил на данлопе, сава интенса, хака блек, йока неова...
      И лучше всех держак был на сава интенса...минимум шлифовки колес...сейчас хочу найти резину, которая бы имела превосходные универсальные свойства...чтобы лишний раз не греть...кто что подскажет и поделится опытом????
    • Daniil__
      От Daniil__
      В общем тут две трассы и одна раллийка, безлимит на весь день 2 или 3 тысячи, а если что, то есть один заезд, 800 рублей стоит)
      Основная трасса тут с телеметрией, так что все как полагается)
      В Тушино находится, на аэродроме, "Тушинг ринг"
×
×
  • Создать...